Совет 1: Кто такой Сергей Удальцов

Имя Сергея Удальцова в последнее время все чаще мелькает в новостях и на страницах периодических изданий. Однако некоторые граждане до сих пор толком не знают, кто он такой и почему его так часто помещают под административный арест на 15 суток.

Сергей Удальцов – один из ярких представителей оппозиции. Он является координатором леворадикальной организации под названием «Левый фронт» и лидером движения «Авангард красной молодежи». Помимо этого, Удальцов координирует Совет инициативных групп Москвы – это движение социальных активистов столицы, которые ведут борьбу с точечным строительством и различными нарушениями природоохранного законодательства. При этом оппозиционер не входит ни в одну политическую партию.

Сергея Удальцов родился в Москве 16 февраля 1977 года. Политикой он начал интересоваться еще в годы студенчества. В 20-летнем возрасте Сергей стал участником движения «Трудовая Россия», во главе которого стоял коммунист Виктор Анпилов. Впоследствии Удальцов был членом исполкома этого движения. Через год после этого он принял участие в выборах депутатов Государственной Думы. Однако в парламент он так и не попал, поскольку его блок не смог преодолеть пятипроцентный избирательный барьер.

После этого Удальцов организовал и возглавил «Авангард красной молодежи». Это движение было молодежным крылом «Трудовой России». В 2004 году он разошелся в политических взглядах с Анпиловым, и «Авангард красной молодежи» стал считаться крылом КПСС Олега Шеина.

В 2005 году оппозиционер поддержал идею создания нового движения под названием «Левый фронт». Удальцов принимал активное участие в процессе его формирования. В том же году он вновь баллотировался в депутаты, на сей раз в Московскую думу по списку Коммунистической партии. Однако парламентарием он снова не стал. В 2007 году Сергей покинул ряды КПСС. С тех пор он числится беспартийным.

В последнее время Удальцов упоминался в российской прессе как довольно активный участник уличных оппозиционных выступлений, который многократно задерживался сотрудниками правоохранительных органов. По словам самого Удальцова, его более сотни раз задерживали на различных демонстрациях, митингах и помещали под административный арест.

Он был одним из организаторов так называемого «Марша миллионов», который прошел в российской столице 6-7 мая 2012 года и был приурочен к протесту против инаугурации Владимира Путина. Удальцов выступает за построение в стране социализма, но посредством демократизации «буржуазной революции». Он считает, что компьютерные технологии и интернет позволят сделать демократию прямой. Главными врагами России он считает «плутократов». Под этим словом Удальцов подразумевают небольшую кучку богатых людей, в руках которых находится реальная власть.

Совет 2: За что Сергея Удальцова приговорили к обязательным работам

Сергей Удальцов, лидер движения «Авангард красной молодежи» и координатор леворадикальной организации «Левый фронт», известный российский оппозиционер, 27 июня 2012 года был приговорен судом города Ульяновска к обязательным работам на 240 часов. Удальцова, чье имя все чаще можно услышать в новостях, смело можно назвать видным политическим деятелем, тем удивительнее, что поводом для наказания послужило избиение им журналистки.

Инцидент произошел 21 апреля во время проведения митинга оппозиции в Ульяновске, участники которого собрались, чтобы выразить протест против размещения транзитного центра для грузов НАТО, который протестующие называют «базой НАТО».

После окончания митинга Удальцов начал общаться с журналистами, в числе которых оказалась и Анна Позднякова, активистка прокремлевского движения «Наши». По ее версии во время интервью, когда она снимала Сергея на мобильный телефон, он, узнав, что она является сторонницей «Молодой гвардии», дважды ударил ее.

При этом девушка описывала, что удары были настолько сильны, что мобильный телефон выпал у нее из рук и даже слетели часы. Впоследствии Анна Позднякова написала заявление в полицию и подтвердила факт избиения медицинским заключением, зафиксировавшим факт побоев и сотрясение мозга. Как вещественное доказательство использовалась съемка интервью, в ходе которого Позднякова постоянно задавала вопрос: «Сергей, вы голодаете?», на который Удальцов сначала отвечал. После того как он попросил Позднякову не мешать и отойти, видно, что кто-то закрывает объектив и слышится визг Анны, после чего в объективе видна удаляющаяся спина Сергея.

Удальцов сразу же назвал случившее провокацией и ложью. По его версии, журналистку он не трогал и в ответ на ее заявление оставил свое, в котором обвинял Анну в ложном доносе. Косвенным доказательством его невиновности служит и ролик, выложенный в интернете, на котором торжествующая Позднякова с часами на руке, подпрыгивая от радостного возбуждения, хвастается: «Ребята, меня ударил Удальцов, представляете!». В румяной и подвижной девушке с горящими от радости глазами трудно заподозрить избитую до сотрясения мозга жертву, черепно-мозговая травма никак не отразилась на ее самочувствии. Вероятно, это был посттравматический синдром.

Однако суд не принял во внимание ни этот ролик, ни заявление Удальцова и 27 июня вынес ему приговор по части 1 ст. 116 УК РФ. Анна Позднякова может спать спокойно, так же как и ее совесть, – негодяй, избивший журналистку и женщину, наказан по всей справедливости закона.

Совет 3: Кто участвует в молодежном форуме «Селигер»

Молодежный форум «Селигер» был создан в 2005 году как политическая площадка для обучения и обмена опытом активистов прокремлевского движения «Наши». После того, как в 2009 году форум стала курировать «Росмолодежь», возглавляемая Василием Якименко, форум был открыт для активных молодых людей, и приехать на него мог каждый желающий. На форуме решаются многие насущные молодежные вопросы, но по-прежнему самыми актуальными остаются идеологические.
Инструкция
1
Традиционно, в работе форума ежегодно принимают участие министры, губернаторы, главы самых разных министерств и ведомств, многие деятели культуры, лояльные к власти. В качестве гостей форум неоднократно посещали члены правящего тандема – Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Их многочисленные портреты используются в оформлении пространства форума.
2
Смены 2012 года обещают быть очень интересными. После ухода от руководства «Росмолодежью» Василия Якименко, общественно-политическую часть форума был приглашен возглавить известный блогер и член оппозиционного движения Дмитрий Терновский. Это стало, вероятно, следствием проходящих с конца 2011 года протестных акций. Назрела необходимость привлечения представителей прокремлевски и оппозиционно настроенной молодежи к участию в диспутах. У обеих сторон появилась возможность встретиться и провести дискуссии на площадках, предоставляемых форумом. Сами организаторы заявляют о своем желании направить энергию протестного движения в мирное русло.
3
На дискуссионных площадках этим летом будут обсуждаться такие насущные и интересные вопросы, как «Прозрачность выборов», «Русская православная церковь и светское общество», «Этика и политика», «Гражданские протесты: итоги и будущее». Ожидалось, что в их работе примут участие известные деятели оппозиции.
4
Однако последовали опровержения об участии в работе форума известного оппозиционера адвоката Алексея Навального, а также координаторов и сотрудников антикоррупционных фондов «РосПил» и «РосЯма». Изъявил желание поучаствовать в работе форума и встретиться с молодежью только лидер «Левого фронта» Сергей Удальцов.
5
На официальном сайте форума уже опубликован список его гостей, он не слишком отличается от подобных списков за прошлые годы. В рамках тем, которые заявлены к обсуждению, форум посетит вице-премьер Дмитрий Козак, губернатор пермского края Виктор Басаргин, глава РЖД Владимир Якунин, известный кинорежиссер Тимур Бекмамбетов. Ожидается приезд музыканта Вадима Самойлова, культуриста Александра Невского, рэп-певца Тимати и телеведущей Ксении Бородиной.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт форума «Селигер»

Совет 4: Что такое Марш Миллионов

Еще совсем недавно сама мысль, что на улицы Москвы и других городов будут выходить протестующие толпы людей с политическими требованиями, могла показаться нелепой. И раньше случались спонтанные демонстрации, митинги, порой выходящие за рамки закона. Но никогда не звучали такие политические требования: назначение новых выборов Президента России, назначение новых выборов в Государственную Думу. Участники этих манифестаций гордо называют свои мероприятия «Марш Миллионов».

Участники утверждают, что будут продолжать мероприятия до тех пор, пока их требования не будут исполнены. Что же за люди участвуют в этих маршах? Каковы их цели, состав, руководство? Из-за чего вообще начались марши?

Следует откровенно признать, что свою долю ответственности за создавшееся положение несут государственные власти всех уровней, включая нынешнего Президента России. Они не смогли или не захотели своевременно понять и почувствовать нарастания общественного напряжения и недовольства. Некоторые люди не хотят мириться с социальной несправедливостью, с коррупцией, принявшей совершенно неприличные масштабы. В ходе же прошлогодних выборов депутатов Государственной Думы административный ресурс был задействован в полную силу, для того чтобы обеспечить победу быстро теряющей популярность партии «Единая Россия», что вызвало еще большее возмущение многих граждан. С другой стороны, нельзя не признать, что победа В.В. Путина в марте нынешнего года на выборах Президента России, даже с учетом допущенных нарушений, бесспорна и не вызывает сомнений. Он по-прежнему пользуется поддержкой значительного большинства граждан России, хоть и не такой безусловной, как прежде.

Разумеется, при любом исходе выборов главы государства всегда будут недовольные, которые считают, что выборы были нечестными, сфальсифицированными и т.д. Этим обстоятельством с учетом сохранившегося недовольства результатами выборов в Государственную Думу решили воспользоваться как старые лидеры оппозиции – Б. Немцов, М. Касьянов. В. Рыжков, Г. Каспаров, так и новые, молодые – А. Навальный, С. Удальцов и другие. Под лозунгом «Защитим честные выборы!» они начали организовывать массовые акции протеста. Правда, вместо широко разрекламированных миллионов в каждой такой акции принимали участие не больше нескольких десятков тысяч людей. Очередное подобное мероприятие намечено на 12-е июня. Состав участников самый разнообразный, главным образом на них ходят офисные работники, студенты, представители творческих профессий.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500