Совет 1: Как ходят автобусы в Нижний Новгород

Пятый по численности населения город страны привлекает участников различных мероприятий, туристов и бизнесменов. До 1991 года иностранцы не могли посещать Нижний Новгород, затем ситуация изменилась — здесь стали проводить международные выставки. Город расположен в 400 км от Москвы, и оттуда удобно добираться на автобусе.
Инструкция
1
Маршрут «Москва—Нижний Новгород» достаточно популярен, поэтому автобус ходит каждый день. Билеты можно бронировать заранее, особенно если намечаются крупные мероприятия. В Москве автобус отправляется от Казанского вокзала — станция метро Комсомольская. Точный адрес автостанции: Рязанский переулок, д.13, стр.1. Время отправления — 11:00 час.
2
Поскольку через город проходят федеральные и региональные автомобильные трассы, можно добраться до города не прямым маршрутом, а проходящими автобусами. Смотрите сайт «Расписание автобусов из Москвы в Нижний Новгород» — там можно щелкнуть по любой ссылке, чтобы узнать подробную информацию о рейсе. Например, после перехода по ссылке «Москва (Черкизовская)—Новочебоксарск» видно, что менее чем за семь часов можно доехать до остановки «Нижний Новгород (трасса)». Стоянка — одна минута, указано время отправления и прибытия. Аналогично можно найти другие подходящие по времени варианты.
3
В Нижнем Новгороде проходят футбольные матчи, на которые приезжают болельщики из других городов. Им приходится ехать на собственном транспорте или искать другие возможности. В таком случае помогает онлайн-сервис «Точное расписание автобусов». Введите в соответствующие поля город отправления и прибытия. Например, из Самары надо добраться до Нижнего Новгорода. После нажатия на кнопку «Найти» появляется информация о том, что ехать надо от «Площади ж.д. вокзала» в Самаре до «Площади железнодорожного вокзала» в пункте назначения. Тут же указано время в пути. Аналогично рассмотрите движение автобусов из вашего города.
4
Если в Нижний Новгород едет большая группа людей, есть смысл взять автобус в аренду. Расстояние от Москвы не слишком большое, поэтому транспортные компании предложат подходящий по стоимости и количеству посадочных мест вариант.

Совет 2: Как снять квартиру в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород – город достаточно большой и считается третьей столицей России. На рынке довольно много предложений по сдаче квартиры в аренду. Однако когда человек начинает искать подходящий вариант, все оказывается не так просто – то место не подходит, то соседи не устраивают, то цена слишком высока.
Вам понадобится
  • Телефон, доступ в интернет, компьютер, принтер, клей
Инструкция
1
Расклейте объявления на тех домах, в которых вы хотели бы жить. Например, если вы ищите недорогое жилье, то стоит обратить внимание на спальные районы. Так, самые дешевые квартиры можно найти в Автозаводском, Московском (Сортировка) и Сормовском районе. Средний ценовой диапозон  - это Приокский район, Кузнечиха (часть Советского района), Ленинский и Канавинский районы. Элитное жилье можно снять в Советском (недалеко от центра) и Нижегородском районах. Квартира на выезде из города будет стоит дешевле, чем жилье в начале района. Также принимайте во внимание и дом, в котором планируете снять квартиру. Например, в самом центре города есть улицы (Невзоровых, Ульянова и прочее), где с одной стороны находятся элитные дома, а с другой - общежития, где можно арендовать квартиру совсем не дорого, что особенно актуально для иногородних студентов, учащихся в центре Нижнего Новгорода.
2
Поговорите со знакомыми. Как показывает практика, можно арендовать квартиру через своих друзей. У кого-нибудь из их окружения всегда находится приемлемый вариант. В качестве альтернативы можно использовать социальные сети и программу icq. В статусе укажите свое желание снять квартиру, тогда ваши друзья и знакомые сами свяжутся с вами, если им будет, что предложить вам. Кстати, еще одной разновидностью этого варианта станет рассылка электронных писем знакомым и коллегам.
3
Разместите объявление на специализированных площадках и форумах. Не забывайте также просматривать и уже имеющиеся предложения. Очень важно периодически обновлять свое объявление, так как оно довольно быстро вытесняется другими. Хотя бы раз в два дня старайтесь «поднимать» объявление, чтобы люди понимали, что оно еще актуально. Для Нижнего Новгорода наиболее популярной площадкой является портал www.nn.ru. На форуме вы сможете найти множество объявлений о сдаче и аренде квартир, сориентироваться по ценам и связаться с владельцами квартир.
4
Обратитесь в риелторское агентство. Этот вариант требует вложений – выплаты комиссионных агенту. Как правило, это сумма, выплачиваемая единовременно и равная месячной сумме аренды квартиры. В Нижнем Новгороде можно найти более трехсот агентств недвижимости, менеджеры которых с радостью помогут вам найти жилье. Например, "Шанс", находящееся в центре города, или "Виктория" в Ленинском районе.
Видео по теме
Обратите внимание
У каждого способа съема жилья есть свои преимущества и недостатки. Например, обращение к риелтору – дорого, но экономит время, аренду у друзей – дешево, но могут возникнуть разногласия, недопонимание, в результате отношения испортятся, через интернет – очень долго, ведь нужно самостоятельно просматривать предложения, созваниваться с владельцем квартиры и лично осматривать каждый вариант.
Источники:
  • Расписание автобусов из Москвы в Нижний Новгород
  • Точное расписание автобусов
  • Автобус в аренду
  • Автобус в аренду
  • автобусы ходят до
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500