Совет 1: Как поставить подогрев

Каждый автолюбитель мечтает в холодное время года садиться в тёплый автомобиль на тёплые сидения. Именно поэтому производители автомобилей придумали такое полезное дополнение, как подогрев сидений. Владельцы автомобилей, имеющих подогрев сидений, уже оценили данную полезную систему. Ее устанавливают на автозаводе, однако можно произвести установку своими руками.
Инструкция
1
Чтобы установить подогрев, нужно для начала снять сидения с машины. В тот момент, когда сидения сняты, можно заняться прокладыванием шлейфа питания. Данный шлейф лучше всего прокладывать в пластиковой броне. Для удобства можно снять центральную консоль. Все новые автомобили имеют штатные места, в которые устанавливаются выключатели питания. Для установки штатные места нужно расширить.
Как поставить подогрев
2
Сидения, которые были сняты с автомобиля, нужно разобрать. Проблемы могут возникнуть со снятием обивки сидения. Обивка крепится кольцами с нижней стороны. Эти кольца нужно разогнуть. Обивка имеет переднее и боковое крепление. Его нужно снять, аккуратно помогая отвёрткой. Крепление представляет собой пластиковую профилированную деталь, которая пришивается к обивке.
Как поставить подогрев
3
Начинать разбирать подушку спинки нужно сзади снизу. Нужно вывернуть два самореза и снять крышку целиком.

Отделяем обивку от подушек. Медленно и аккуратно отсоединяем металлические кольца от обивки. Для установки подогрева сидений можно только разъединить продольную и поперечную фиксирующую проволоку.
Как поставить подогрев
4
Примеряем утеплительный мат. Отмечаем фломастером линию крепления. Также отмечаем места, через которые будут прокладываться обогревательные углепластиковые проволоки. Иногда маты бывают большей ширины, чем необходимо. Подрезать мат нельзя, так как по краю проходит линия обогрева. Излишки можно завернуть вниз к боковой поверхности углублений в подушках.
Как поставить подогрев
5
Маты приклеиваем к поверхности. Провода, которые идут на питание, должны располагаться с одной стороны и должны быть продеты в зазор между подушками. С помощью стяжки крепим их к арматуре.
Как поставить подогрев
6
Собираем сидение. Самым сложным этапом является крепление металлических проволок, которые фиксируют обивку. Не всегда можно просто вернуть на место кольца. В этом случае можно воспользоваться пластиковыми стяжками. После установки обивки, собираем сидение целиком.
Как поставить подогрев

Совет 2: Как установить подогрев тосола

Система нагрева тосола предназначена для облегчения пуска двигателя в холодное время года. Данный нагреватель нагреет охлаждающую жидкость за 2 часа с температуры в -40 градусов до плюсовой.
Инструкция
1
Приобретите в автомагазине «котел», например, «Старт-М» или какой-нибудь аналогичный. Там же купите электропомпу, которая обеспечит более равномерный прогрев тосола, что исключит загрязнение и образование сгустков. Также она поможет нагревательному элементу дольше находиться в рабочем состоянии без перегрева. Для этого подойдет любая от отечественной машины. Тщательно обдумайте, куда можно будет прикрепить эту конструкцию. Место для этого выбирайте как можно ниже, потому что высота вредна для помпы.
2
Поместите помпу под капот, если места там нет, то можно прикрепить ее за бампер. Снимите шланг с печки отопителя, который идет в салон. Не задумывайтесь над тем, какой он: входной или выходной, это не так и важно. Присоедините к шлангу тройник, с которого пустите ответвление на вход помпы.
3
Соедините выход помпы и вход «котла» шлангом. Длина последнего будет зависеть от того, как близко будут расположены помпа с котлом. Ничего страшного, если они будут находиться в непосредственной близости друг к другу, как единое целое. После этого останутся незадействованными два входа тройника.
4
Аккуратно разрежьте верхний патрубок радиатора и подключите его к тройнику, аналогичное действие по подключению произведите с выходным концом «котла». Все соединения шлангом обязательно закрепите хомутами. Тщательно промажьте герметиком все стыки и зазоры.
Как установить подогрев <strong>тосола</strong>
5
Поставьте таймер, который будет выключать нагревательный элемент через определенный промежуток времени, тем самым предотвращая перегрев тосола. Не смотря на это, периодически проверяйте цвет охлаждающей жидкости и наличие осадка в бачке.
6
Залейте несколько литров нового тосола и ждите начала зимы. Единственным минусом такой конструкции является то, что шланги придется периодически менять, по причине быстрого разъедания их жидкостью.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
При подключении обогрева сидений нужно предварительно отключить аккумулятор. При неаккуратных действиях может произойти короткое замыкание
Источники:
  • Установка обогрева сидений
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500