Совет 1: Как проверить баланс на карточке сбербанк

Банковские карты Сбербанка РФ являются на сегодня самым доступным видом платежных средств. С их помощью легко оплачивать товары и услуги, имея в руках лишь одну карточку. А можно просто обналичить средства в любом банке или банкомате. Ведь международные безналичные платежные системы поддерживают большинство современных карт. Также и узнать баланс на карточке Сбербанка можно сразу несколькими удобыми способами. Услуга «Мобильный банк» позволяет получить сведения о балансе интерактивно: через СМС или на интернет-сайте Сбербанка.
Вам понадобится
  • Карточка Сбербанка, паспорт; подключенная услуга «Мобильный банк»
Инструкция
1
Самый распространенный способ узнать баланс карточки – дойти до любого банкомата или филиала банка. Просто вставьте карточку в банкомат. Устройство предожит ввести пин-код вашей карты. После ввода выберите на дисплее банкомата вид операции: «Остаток на карте».
2
Затем уточните вид выдачи вам сведений о балансе: распечатанный чек или дисплей банкомата. Подтвердите один из данных выборов. Заберите из банкомата свою карту и чек или прочитайте информацию с экрана.
3
При проверке банковской карточки в отделении банка текущий баланс узнать еще проще. Для этого нужно предъявить оператору свой паспорт и саму карточку. Спустя пару минут оператор сообщит вам остаток на счете вашей карты.
4
Когда срочно нужно узнать состояние карточного счета находясь дома, можно воспользоваться услугой «Сбер-онлайн». Для этого ее нужно заранее подключить в отделении банка. После чего на сайте Сбербанка вам станет доступен личный кабинет.
5
Доступ в кабинет получите при помощи высланного в СМС на ваш телефон пароля. Для работы данной опции нужно иметь активной услугу «Мобильный банк». Данную услугу можно активировать в любое время с помощью опций Сбербанка или при подаче соответствующего заявления оператору банка.
6
Функция той же услуги поможет вам в любое время проверить состояние своего карточного счета через сотовый телефон. Причем номер телефона должен быть именно тот, который вы указали при подключении к услуге. Для этого на специальный номер, указанный в вашем руководстве по услуге «Мобильный банк», пошлите запрос на выдачу информации о состоянии счета. Спустя пару минут вам придет ответное СМС, где будет указан баланс карточки Сбербанка.

Совет 2: Как проверить карту Сбербанка России

Сберегательный Банк России выпускает несколько видов пластиковых карт. Самые простые из них обслуживаются только в собственных банкоматах финансового учреждения. По другим получить деньги можно где угодно.
Инструкция
1
Чтобы проверить пластиковую карту Сберегательного банка России, найдите ближайший банкомат. Вставьте носитель. Контрольная полоса должна быть внизу, голограмма - вверху. Введите в появившемся окошке PIN-код. Выберите операцию, которую хотите совершить. Это может быть снятие наличных, запрос баланса, оплата коммунальных услуг, телефона, интернета и т.д. Автомат попросит вас подтвердить выбранное. Нажмите да или ok. Появится окошко с вопросом печатать ли чек. Укажите нужное. Надавите на кнопку "Продолжить". Операция будет выполнена.
2
Кроме банкоматов проверить карту Сберегательного банка России можно в ближайшем отделении. Подойдите к освободившемуся сотруднику и отдайте ему общегражданский паспорт и карточку. Оператор спросит у вас, какие действия вы хотите совершить с расчетным счетом. Расскажите, что вам нужно. Когда все необходимые процедуры будут выполнены, сотрудник финансового учреждения распечатает кассовый чек, на котором нужно поставить подпись. Один экземпляр передадут вам, другой остается в архиве банка.
3
Через интернет проверить карту Сбербанка России тоже можно. Для этого обратитесь в ближайшее отделение, чтобы написать заявление на подключение услуги Сбербанк ОнЛ@йн. После его рассмотрения для вашего расчетного счета будет создан аккаунт, пароль от которого вы получите в операционном окошке в запечатанном конверте. Этот код будет известен только вам. Затем скачайте с банковского портала программу, обеспечивающую работу услуги и установите ее на компьютер. После этого вы сможете совершать любые действия со своей пластиковой картой, не выходя из дома. Все вопросы по поводу работы программного обеспечения или касаемо операций по счету, задавайте по бесплатному телефону "горячей линии" - 8-800-555-5550 или московскому номеру +7(495)500-5550.
Видео по теме
Обратите внимание
Услуга «Мобильный банк» платная, в разных регионах страны ее стоимость варьируется от 20 до 50 рублей ежемесячно.
Источники:
  • Сбербанк РФ
  • проверка баланса карты сбербанк
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500