Совет 1: Как приготовить плов с мясом кролика

Мясо кролика изобилует различными минералами и витаминами, так необходимыми человеческому организму. Оно успешный конкурент птице и мясу крупного рогатого скота. Крольчатина менее жирная, нежели свинина или говядина, но жир занимает более высокое место по пищевой ценности. Рис используется в диетическом питании. Он, в свою очередь, богат различными аминокислотами. Сочетание в плове риса и крольчатины дает неповторимый нежный вкус, это здоровая и полезная пища.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • На 2 порции:
    • Крольчатина - 250 г
    • Рис – 1 ст
    • Лук репчатый – 1 шт
    • Корень сельдерея – 1 шт
    • Морковь – 1 шт
    • Помидор – 1 шт
    • Чеснок – 2-3 зубчика
    • Масло растительное – 3 ст.л
    • Масло сливчное 30 г
    • Вода – 0,5 л
    • Уксус – ½ ч.л
    • Соль по вкусу
Инструкция
1
Нарежьте филе кролика на произвольные небольшие кусочки, залейте водой с уксусом и оставьте на 2-3 часа мариноваться. Затем обжарьте на смеси из сливочного и растительного масел до появления золотистой корочки. Добавьте немного воды и тушите до полной готовности.
2
Лук мелко нашинкуйте, морковь потрите на крупной терке или нарежьте соломкой, корень сельдерея мелко порежьте. Овощи пассируйте в сковороде на растительном масле.
3
Томат обдайте кипятком, снимите кожицу и мелко порежьте. Добавьте к пассированным овощам и несколько минут потушите под крышкой.
4
Рис промойте, засыпьте к мясу. Раздвигая рис, положите чеснок, сверху добавьте подготовленные овощи. Тушите под крышкой на медленном огне до готовности. Готовый плов разрыхлите.

Совет 2: Как приготовить плов с мясом

Конечно, тот плов, который готовиться в домашних условиях, существенно отличается от того, который готовиться на открытом огне, в казане и только из баранины. Но не смотря на это, домашний плов из мяса с великолепным золотистым цветом получается очень вкусным.
Вам понадобится
    • мясо (0,5 килограмма);
    • морковь (2 штуки);
    • репчатый лук (4 штуки);
    • рис (2 стакана);
    • томатная паста (5 столовых ложек);
    • чеснок
    • соль
    • специи – по вкусу.
Инструкция
1
Мясо промойте в холодной воде, порежьте на кубики, обжарьте в растительном масле до золотистой корочки и уложите в казан.
2
Морковь тщательно помойте, натрите на крупной терке, обжарьте в растительном масле и уложите в казан поверх мяса.
3
Лук почистите, порежьте на кубики, обжарьте в растительном масле и поверх моркови уложите в казан.
4
Рис тщательно переберите, промойте несколько раз в воде и высыпьте в казан.
5
Сверху риса вылейте томатную пасту, посолите, приправьте специями и залейте водой так, чтобы она полностью закрывала содержимое.
6
Казан накройте крышкой и поставьте на медленный огонь.
7
Готовьте плов в течение 1 часа.
8
Снимите с огня и дайте настояться около 30 минут.
9
Подавайте плов к столу в горячем виде.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед готовкой плова рис тоже можно обжарить в растительном масле. Жир, который впитает крупа, не позволит ей слипаться, и блюдо получиться рассыпчатым.
Обратите внимание
Добавьте воды в тушеное мясо перед тем как засыпать рис, если ее осталось слишком мало. Мясо должно быть полностью закрыто бульоном.
Полезный совет
Корень сельдерея можно заменить на пастернак или морковь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500