Совет 1: Как подобрать обои

Обои - один из самых простых и элегантных способов обновить помещение и улучшить его интерьер. Однако бывает довольно непросто подобрать покрытие для стен так, чтобы оно соответствовало вашим желаниям и способствовало формированию уюта. Разнообразие цветовых решений и фактуры обоев нередко может привести в тупик. Так какими же принципами следует руководствоваться при выборе декоративных обоев?
Инструкция
1
При выборе обоев для стен учитывайте размеры и освещенность помещения. Правило здесь таково: следует избегать ярких и крупных рисунков в маленьких помещениях и глубоких темных тонов в комнатах с недостаточным естественным или слабым искусственным освещением.
2
Соотнесите цвет обоев с оттенками других элементов декора – ковров, жалюзи, штор, мебели. В идеальном случае все предметы в комнате и части конструкции интерьера должны образовывать гармонично составленный цветовой ансамбль. При этом основной цвет обоев вовсе необязательно должен совпадать с доминирующими цветами обстановки.
3
Выбирая обои для оклейки всей квартиры, помните, что однообразие в оформлении стен недопустимо, как, впрочем, нежелательны и излишне резкие контрасты. Не рекомендуется сочетать слишком блеклые и до крайности насыщенные тона обоев, в противном случае при нахождении в помещении может рябить в глазах.
4
Оформляя кухню, прихожую и другие помещения с повышенным риском загрязнений, подбирайте виниловые обои, предназначенные под покраску. Их можно без особого труда помыть или очистить от грязи в случае необходимости.
5
Для гостиной подберите нарядные, но не вызывающие обои, выполненные на текстильной основе или по технологии шелкографии. Учитывайте, что простое и недорогое настенное покрытие на бумажной основе сравнительно быстро начнет выцветать под воздействием солнечных лучей и утратит первоначальный вид.
6
Продумывая дизайн стен спальни, отдайтесь на волю фантазии. Будучи помещением с самым низким уровнем загрязненности, спальня может быть оформлена обоями самой разной текстуры, от бумажных, до текстильных или виниловых. Очень важно правильно подобрать цветовую палитру, чтобы комната имела уютный вид, располагающий к отдыху. Помните о разумном и гармоничном сочетании всех аспектов обоев: цвета, фактуры и декоративного рисунка.

Совет 2: Как подобрать обои в комнату

Планируя приобрести обои для комнаты, в первую очередь нужно учитывать ее назначение. Правильный подбор комнатных обоев позволит вам создать гармоничную психологическую обстановку.
Инструкция
1
Выбор обоев для гостиной. Выбирая обои для гостиной комнаты, вам нужно учесть, в каких целях будет использоваться данная комната. Для веселья и праздников подойдет один тип обоев, для обсуждения каких-либо деловых вопросов, потребуется уже другой стиль. Подбор обоев также должен осуществляться с учетом мебели, которая будет располагаться в комнате – ее цвет, габариты, все это необходимо принимать во внимание. Обычно, в гостиной люди стремятся создать уютную обстановку. Для этих целей наиболее удачно подойдут мягкие постельные тона. При оформлении гостиной также не стоит забывать о ее декорировании.
2
Выбор обоев для спальни и зала. Вопреки мнению, что в зале обои должны быть наиболее яркими, а в спальне, наоборот, темными, оформление стен в данных помещениях должно быть схожим. Обои для подобных помещений должны быть выполнены в теплых бархатных тонах. Оформляя дизайн зала или же спальни, обратите внимание на кремовые расцветки обоев – такой стиль будет идеально сочетаться с любым типом мебели, а также создаст неповторимую обстановку тепла и уюта в помещении.
3
Обои для детской комнаты. Здесь вы можете использовать все цвета радуги. Психологами было доказано, что дизайн детской комнаты, выполненный с участием данных цветов, благоприятно влияет на психологическое развитие вашего ребенка. Однако сразу стоит отметить тот факт, что при оформлении детской комнаты, несмотря на то, что в радуге присутствует красный цвет, использовать его в подобном помещении крайне нежелательно – данный цвет символизирует тревогу и агрессию, что окажет соответствующее влияние на психику вашего ребенка.
В то же время, выбирая обои для той или иной комнаты, в первую очередь, следует руководствоваться собственными предпочтениями, которые уже можно будет обыграть в соответствии с назначением помещения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500