Совет 1: Как узнать результаты матчей чемпионата

Самое оперативное из средств массовой информации сегодня - интернет. Другое его преимущество - наличие данных, относящихся к огромному числу областей человеческих интересов. Оба этих фактора очень удобны для спортивных болельщиков - например, здесь легко узнать результаты матчей почти любого чемпионата планеты в разных видах спорта. Кроме того, это можно сделать очень оперативно, иногда изменения счета можно узнавать в режиме реального времени.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Узнать результаты уже закончившихся матчей чемпионатов большинства стран проще всего на специализированных сайтах. Например, на сайтах букмекерских контор - они принимают ставки на большое количество игр высших дивизионов многих стран и публикуют их исходы. Ссылка на раздел с архивом результатов матчей чемпионатов разных стран в разных видах спорта на сайте одной из таких контор - Marathon - приведена ниже. Пользоваться таким разделом достаточно просто - перейдите по ссылке, в форме укажите интересующий вид спорта, период, за который нужны результаты матчей, и кликните ссылку «Показать».
2
На сайтах спортивных изданий можно найти не только результаты, но и подробную статистику прошедших игр. Более того, некоторые специализированные веб-ресурсы этого рода публикуют даже статистику отдельных игроков вместе с видеофрагментами, например, всех касаний мяча каждым футболистом. Ссылка на таблицу с результатами российского чемпионата по футболу в премьер-лиге на сервере одного из таких изданий - газеты «Спорт-Экспресс» - тоже приведена ниже. Перейдите на эту страницу, найдите в таблице нужный матч и кликните его счет, если хотите узнать подробности.
3
В интернете есть сервисы, которые специализируются на оперативном информировании о ходе проходящих в настоящее время матчей чемпионатов разных стран в различных видах спорта. С их помощью вы можете как получать информацию о еще не завершившихся играх в режиме реального времени, так и узнать итоговый счет уже закончившихся. Ссылка на один из очень удобных сервисов этого рода - MyScore.ru - есть под этой статьей. Загрузив главную страницу, отметьте галочками интересующие вас матчи, а затем перейдите на вкладку «Мои игры». Чтобы быть в курсе изменений счета в выбранных играх, не обязательно обновлять страницу или следить за изменениями цифр - скрипты оповестят о забитых голах и об окончании матча звуковым сигналом.

Совет 2: Как узнать итог футбольного матча

Если вы не смогли посмотреть футбольный матч по телевизору или на трибуне стадиона, вы можете узнать итоговый счет игры в интернете, по радио или по телевизору. Найти информацию о результате матча, который состоялся в более раннем периоде, вы можете на специализированных сайтах.
Инструкция
1
Посетите сайт Championat.com. Если вас интересует результат матча, который состоялся несколько часов назад, вы увидите эту информацию в окошке, расположенном под символикой сайта, в верхней части страницы. Там представлены все самые свежие новости. Обратите внимание, что данные разбиты на блоки по странам, и матчи перечислены в той последовательности, в которой они проходят в реальном времени.
2
Прокрутите страницу вниз и найдите горизонтальное меню, окрашенное в оранжевый цвет. Первый раздел в нем называется «Футбол», наведите на него курсор. Перед вами появится список российских турниров, стран, в которых проводятся соревнования по футболу, и европейские чемпионаты. Выберите интересующий вас раздел. В нем вы сможете найти информацию о матчах прошедших лет и самые свежие данные. Для этого в открывшейся странице выберите временной отрезок, а после нажмите кнопку меню «Календарь игр». В ней вы увидите все сыгранные матчи, разбитые в таблицы по турам. Результаты игр прописаны в правой части таблиц.
3
Найдите в любой поисковой системе сайт интересующей вас команды. на главной странице обратите внимание на раздел «Календарь игр», выберите в нем вас сезон, когда состоялась интересующая вас игра, посмотрите результат. Самые свежие футбольные события, как правило, освещены на главных страницах официальных сайтов команд.
4
Слушайте «Радио спорт». В дни матчей ведущие радиостанции регулярно освещают все игры чемпионата, причем не только России, но и других стран.
5
Смотрите новости на канале «Россия 2», в дни, когда проходят футбольные мероприятия, результатам игр посвящен целый блок. Также вы можете узнать результаты последних футбольных матчей в тематических программах на «ТВ Центр», «Россия 2», «Спорт 1» и платных каналах.

Совет 3: Как узнать футбольное расписание

При необходимости узнать расписание футбольных матчей турниров и чемпионатов разных стран, можно воспользоваться специальными сайтами, освещающими спортивные мероприятия.
Инструкция
1
Зайдите на сайт www.championat.com. Обратите внимание на среднюю часть главной страницы, там расположено меню с перечислением видов спорта, информация о которых представлена на сайте. Это меню может быть не видно сразу при открытии, прокрутите страницу вниз. Первый из разделов – «Футбол», наведите курсор на эту кнопку.
2
Выберите во всплывающем окне турнир, расписание матчей которого вам необходимо знать. Там же вы можете найти чемпионаты ведущих футбольных стран, например, Англии, Испании, Германии и прочих. Кроме того, в этом разделе представлена информация о грядущих футбольных событиях, таких как Лига Чемпионов, Лига Европы или Чемпионат Европы.
3
Обратите внимание на подменю в открывшейся странице, оно расположено под оранжевыми кнопками с видами спорта. Четвертый пункт в этом меню назван «Календарь игр». Кликните на него. Перед вами предстанет информация обо всех играх, прошедших в рамках выбранного турнира и страны, включая дату проведения, время и счет, если игра уже закончилась. При необходимости получить информацию о деталях конкретного матча, кликните на результат, расположенный справа.
4
Помните, что на сайте можно получить информацию по играм соответствующего чемпионата за последние несколько лет. Для этого выберите нужный вам сезон указанный слева от названия турнира.
5
Если вас интересует расписание матчей конкретной футбольной команды, вы можете получить эту информацию двумя способами. Первый – на сайте www.championat.com на странице нужного вам турнира в подменю выберите третий пункт «Команды». Найдите среди изображений официальных эмблем клубов нужного вам участника, кликните на него. Перед вами появится таблица всех игр команды в данном турнире. Второй вариант получения расписания матчей любимой команды – поиск этой информации в соответствующем разделе на официальном сайте клуба.
Видео по теме

Совет 4: Где посмотреть расписание игр и состав дивизионов КХЛ

В 2008 году в Москве появилась спортивная организация, учредители которой решили сразу же составить конкуренцию крупнейшей и наиболее сильной хоккейной лиге мира — североамериканской НХЛ. Назвали ее почти идентично — КХЛ, Континентальная хоккейная лига. Два с лишним десятка команд-участниц разделились, как и в НХЛ, на конференции и дивизионы, внутри которых, после составления и публикации календаря матчей, они и начали играть за главный приз — Кубок Гагарина.

На лед выходят!

Обладая всеми правами на показ матчей своих команд, Континентальная хоккейная лига активно развивает, прежде всего, собственный сайт. Там размещается не только предварительная информация — вроде календаря матчей регулярного чемпионата и последующей стадии плей-офф. Есть там даже развернутый анонс каждого поединка, начиная от самого первого и заканчивая заключительной игрой финальной серии турнира. Также там имеются отчеты, таблицы и разнообразная статистика.

На первом этапе чемпионата Континентальной хоккейной лиги его участники распределены, как разъясняет сайт КХЛ, на две конференции — Западную и Восточную. В обеих конференциях по два дивизиона. В каждом из них предполагается одинаковое, но не всегда соблюдаемое количество команд из географически близких городов. Названы дивизионы в честь легендарных советских тренеров и хоккеистов Всеволода Боброва, Анатолия Тарасова, Валерия Харламова и Аркадия Чернышева. По восемь лучших команд из конференций выходят во второй этап, где разыгрывают Кубок Гагарина.

Не сайтом единым

Официальный сайт Континентальной хоккейной лиги — не единственный российский и иностранный портал, на котором болельщики могут узнать точную дату и время очередной игры, соперника и счет матча с участием своей «Лады», «Югры» или «Северстали». Составы дивизионов, команд-участниц, календарь и результаты закончившихся поединков сразу же публикуют официальные сайты всех клубов Лиги, а также хоккейных федераций страны и регионов.

Узнать расписание матчей и составы дивизионов Лиги можно также на сайтах серьезных специализированных изданий. Прежде всего, это касается таких газет, как «Спорт-Экспресс» и «Советский спорт». Охотно делятся подобной информацией с болельщиками и многочисленные букмекерские конторы, спортивные форумы и порталы. Такие, например, как Eurosport, Sportbox, 74hockey, Newsinten, НТВ+ и многие другие.

Хоккейный Интернационал

Хотя основу КХЛ при ее создании составили клубы, участвующие в чемпионате России, учредители Лиги сразу же заявили о том, что намерены сделать турнир для команд из разных стран континента. А матчи показывать как минимум по всей Европе. Слова президента КХЛ Александра Медведева и его коллег с делом не разошлись. Уже сейчас календарем чемпионата и расписанием игр, причем не только своей команды, интересуются болельщики из Беларуси, Казахстана, Латвии, Словакии, Финляндии, Хорватии.

Не столь давно и лишь из-за сложной экономической и политической ситуации временно отказались от участия в чемпионате Лиги ведущие клубы Чехии и Украины. Всерьез рассматривают возможность выступать в одном турнире с магнитогорским «Металлургом», питерским СКА, минским и рижским «Динамо», финским «Йокеритом», хорватским «Медвешчаком» и казахстанским «Барысом» хоккейные команды из Австрии, Германии, Италии, Норвегии, Швеции. Даже из Кореи и Японии.

По мнению специалистов, подобная незаурядная популярность достигнута не только благодаря высокому спортивному уровню отдельных клубов и мастерству выступающих или когда-то игравших в КХЛ звезд мирового хоккея Александра Радулова, Ильи Ковальчука, Сандиса Озолиньша, Яромира Ягра или Павола Демитры. Очень ценится болельщиками и возможность оперативно получать любую информацию о жизни Лиги, включая статистическую, а также видеть в онлайн-режиме «картинку» игр и заброшенных шайб.
Видео по теме
Источники:
  • Результаты футбольных матчей на сайте газеты Спорт-Экспресс
  • Онлайн-результаты на сайте MyScore.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500