Совет 1: Как убрать режим ожидания

Режим ожидания Windows предназначен для экономии энергии в случае, если пользователь некоторое время не работает за компьютером. От обычного выключения режим ожидания отличается тем, что сохраняются все запущенные приложения в том состоянии, в котором они были на момент включения режима. После выхода из него можно просто продолжать работу. Но иногда режим ожидания приходится отключать, например, при выполнении длительных операций без участия пользователя.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows (XP, Windows 7), начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Управление настройками спящего режима производится в меню «Управление электропитанием» в «Панели управления». Для того, чтобы открыть это меню, нажмите кнопку «Пуск» и выберите элемент «Панель управления» (в Windows XP он находится во вкладке «Настройки»). Наведите на него курсор и нажмите левую клавишу мыши либо клавишу Enter на клавиатуре.
2
В «Панели управления» выберите пункт «Электропитание». В Windows 7 он находится в категории «Система и безопасность».
3
В меню электропитание найдите пункт «Настройка перехода в спящий режим» и активируйте его. В открывшемся окне появится две строки. Верхняя называется «Отключение дисплея», а нижняя – «Спящий режим». В этих строках выбирается время бездействия системы, через которое активируется соответствующий режим. Для отключения режима кликните по строке левой клавишей мыши и в выпавшем списке выберите вариант «Никогда». После этого компьютер перестанет автоматически переходить в режим ожидания.
4
В некоторых случаях нужно дополнительно изменить действия, которые выполняются при нажатии на кнопку отключения питания, особенно это касается ноутбуков. Для этого выберите пункт «Управление кнопками питания» и в строке выбора действия укажите «Выключение» вместо «Сна».

Совет 2: Как убрать спящий режим

Спящий режим используется для экономии электроэнергии, но возобновить работу в режиме обычного потребления энергии можно в течение нескольких секунд. Иногда спящий режим препятствует работе программ или их завершению. В таких случаях необходимо изменить настройки электропитания вашего компьютера.
Инструкция
1
Через кнопку «Пуск» откройте «Панель управления». В «Панели управления» пройдите по ссылке «Оборудование и звук», далее пройдите в раздел «Электропитание».
2
В блоке, расположенном с левой стороны экрана, найдите ссылку «Настройка перехода в спящий режим», откройте данную ссылку.
3
Чтобы убрать спящий режим в каждом из выпадающих списков на экране установите параметр «Никогда». Сохраните изменения.
Источники:
  • Средства для управления электропитанием
  • режим ожидания соты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500