Инструкция
1
Определитесь, сколько времени вы предполагаете находиться непосредственно в номере отеля. Если вы отправляетесь в путешествие, главная цель которого – осмотр как можно большего количества достопримечательностей, походы по магазинам, знакомство с жизнью местного населения, выбирайте гостиницу, которая расположена близко от культурных памятников, остановок транспорта и главных маршрутных развязок. А если вы хотите отдохнуть от шума, выспаться, перечитать все книжные новинки, до которых не доходило дело дома, ищите отель в тихом месте, подальше от центра города и развлекательных заведений.
2
Бронируйте отели на крупных сайтах или в проверенных турфирмах, которым доверяете. Попросите совета у друзей и знакомых, которые уже бывали в тех местах, куда вы собираетесь поехать. Обычно люди с удовольствием делятся деталями о проведенном отпуске, а чужой опыт может помочь вам избежать собственных ошибок.
3
Обратите внимание на количество звезд в описании отеля и его цену. Чем больше звезд у гостиницы, тем она считается фешенебельнее и удобнее. Однако в разных странах система присвоения статуса отелю разная. Четырехзвездочный отель в Египте это совсем не одно и то же, что и гостиница уровня 4 звезды в Италии, к примеру. Однако и цена на гостиницу 5 звезд в той же Турции будет гораздо ниже, чем на подобный отель в Ницце или Риме.
4
Читайте внимательно описание отелей на сайтах по бронированию жилья. Выясните год постройки отеля, где он находится, есть ли трансфер от аэропорта, когда был проведен последний ремонт, какой перечень услуг предлагается. Обратите внимание на меню ресторана при гостинице, особенно если вы бронируете отель с системой «все включено». Ведь непривычная, слишком острая или просто невкусная еда может здорово помешать вам насладиться отдыхом.
5
Отнеситесь критично к отзывам о гостинице. Об одном и том же месте у разных людей может быть совершенно разные впечатления. Одним абсолютно не важны такие детали, как цвет простыней, отсутствие горячего кофе по утрам или небольшое количество каналов телевидения в номере. А другие впадают в истерику, от того, что бармен в гостиничном ресторане улыбнулся неприветливо, а по перилам балкона проползла гусеница. Отмечайте только те детали, которые важны именно для вас и не обращайте внимания на слишком эмоциональные высказывания.