Совет 1: Что надеть на Новый год

Для того чтобы праздник ничто не омрачало, женщине необходимо знать, что она отлично выглядит. А в новогоднюю ночь хочется быть самой нарядной, ведь как встретишь этот праздник, так и пройдет следующий год.

Для того чтобы ваш наряд не только украсил вас, но и принес удачу, выбирайте гардероб, ориентируясь на вкусы хозяина наступающего года. К примеру, согласно китайскому гороскопу, 2013 год станет годом змеи. Стихия – метал. Это значит, что в новогоднюю ночь лучше надеть белый или желтый наряд. Подойдут и вещи цвета шампанского, слоновой кости. Украшения должны быть из натуральных камней.

Вариантом, подходящим для любого праздника, станет маленькое черное платье. Скромное и одновременно красивое, оно подойдет для любой вечеринки. А любительницы поярче могут заменить его маленьким блестящим платьем – популярной новинкой этого сезона. Сделанные из струящихся эффектных тканей, украшенные стразами или пайетками, такие наряды смотрятся изысканно, но не помпезно.

Выберите наряд ярких цветов – красного, синего, зеленого. Женственные платья сочных оттенков вновь стали популярны, так почему же этим не воспользоваться. Все взгляды на новогодней вечеринке будут устремлены к вам.

Новый год – пора чудес. Возможно, вы станете феей или принцессой из сказки. Открывайте заветный бабушкин сундук и примеряйте старинные платья. В поисках интересного наряда можете также наведаться в секонд-хенд. Если вы отмечаете праздник с друзьями, сделать импровизированный карнавал будет отличным вариантом.

Особое внимание уделите обуви, в которой вы будете отмечать Новый Год. Она должна не только подходить к платью, но и быть удобной. Вряд ли вы будете сидеть всю ночь на диване – вам захочется танцевать, играть в активные игры и веселиться. Позаботьтесь об этом заранее – отдайте предпочтение не новеньким туфлям на шпильках, а проверенной удобной обуви.

Тщательно подобранные аксессуары дополнят ваш образ. Если вы не подбирали наряд в соответствии со вкусом символа года, сделайте ему приятное – наденьте шейный платок или ремешок к платью его любимого цвета. В новогоднюю ночь желательно отдать предпочтение украшениям из серебра, золота и драгоценных камней, а не популярной бижутерии.

Совет 2: Как встречать Новый год 2016

Новый год - один из самых прекрасных и ярких торжеств зимы, который превращает все вокруг в загадочную сказку. В разных уголках земного шара свои традиции и обычаи встречи этого праздника, но везде его ожидают одинаково - с радостью и улыбкой. Хочется встретить его таким образом, чтобы на всем протяжении будущего года хранить приятные воспоминания.

Где встретить Новый 2016 год

Неважно место встречи Нового года, никаких указаний на этот счет не устанавливается. Наибольшую важность имеет нахождение в кругу приятных людей. Чтобы всем было весело, и окружающая атмосфера была пропитана духом праздника. Любительница веселого времяпрепровождения, Обезьяна, несомненно, предоставит немало приятных сюрпризов тем, кто зажигательно встретит год.

Что надеть на Новый год 2016

Это самый щепетильный вопрос у девушек. В этом году нужно опираться на такие цвета, как красный, оранжевый, шоколадный, золотистый, рыжий, бордовый, коричневый, золотой, коралловый. Украшения можно выбирать различные. Можно позволить разгуляться собственной фантазии. Главное, уверенность в своем выборе наряда.

Что приготовить на Новый год 2016

Каждая хозяйка хочет удивить и порадовать своих гостей новыми угощениями. Какие же блюда самые подходящие для этого года? Обезьяна - это травоядное существо, поэтому вполне подойдут блюда вегетарианской кухни, с большим количеством зелени. Но зная то, что приглашенные предпочитают мясо, следует приготовить шашлык, используя баранину. На столе обязательно должны быть тропические фрукты - как можно больше бананов, апельсин, можно нарезать лимон в виде закуски. Обязательно должен присутствовать сыр, авокадо, консервированные шпроты, которые можно употреблять с тарталетками. При выборе напитков лучше всего подойдет игристое вино, коньяк и виски. Для разнообразия стола рекомендуется поставить морс и обычную питьевую воду.

Как правильно выбрать подарки

При выборе подарка следует помнить, что он должен быть особенный. Это очень важный процесс, в который нужно вложить максимум креатива, ведь Обезьяна любит все необычное. Но и самые простые сюрпризы, подготовленные с душой, придутся по вкусу виновнице новогоднего торжества. В качестве скромного подарка могут подойти «дерево счастья», мягкие игрушки, статуэтки, декоративная пальма в горшочке, магнитики, разнообразные безделушки в форме Обезьянки.

В это особенное время нужно быть готовым к сюрпризам и неожиданностям и дарить окружающим улыбку и тепло, позабыв обо всех проблемах и заботах, оставив их в прошлом году. 

Совет 3: Как встречать 2016 год Огненной (Красной) Обезьяны

2016 год будет проходить под знаком Красной Огненной Обезьяны. Это забавное животное отличается энергичностью и далеко не спокойным темпераментом. Тем более стихия этого года - огонь, поэтому будьте готовы к непредсказуемым событиям и неожиданным сюрпризам в новом году.

Где и как лучше встречать Новый 2016 год

Само место для встречи Нового года не имеет значения, ведь радость и хорошее настроение создает не антураж, а люди, с которыми весело и приятно проводить время. Этот праздник дает прекрасную  возможность отметить его незабываемо, неважно в большой  шумной компании или в тесном кругу семьи.

Как украсить дом на Новый год – 2016

Обезьяна — очень активное и жизнерадостное существо, поэтому для украшения дома подойдут огненные оттенки. Основными цветами этого года являются: красный и все его оттенки, оранжевый,  фиолетовый, сиреневый. Не будут лишними в новогоднем декоре и золотые элементы. А вот черный и синий цвет лучше не использовать. Неповторимую праздничную  атмосферу создадут свечи и фонарики, такие детали будут как нельзя кстати, ведь 2016 год пройдет под стихией огня.

Как и чем украсить новогоднюю елку – 2016

Украшение елки для встречи Нового 2016 года – отличный повод, чтобы проявить фантазию. Традиционные шарики, шишки, фигурки Деда Мороза больше не актуальны. В этом году можно нарядить елку чем угодно. Сластене-Обезьянке придутся по душе конфеты в сверкающих обертках и фрукты на елке. А еще оригинально будут смотреться игрушки, сделанные собственными руками: гирлянды из бусин или пуговиц, шарики из ниток, самодельные снежинки, вырезанные из фольги.

Что надеть на Новый год – 2016

Представительницам прекрасного пола  новогоднюю ночь рекомендуется встречать исключительно в вечернем платье, желательно красного или оранжевого цвета. Еще одной изюминкой в образе может стать прическа, и чем оригинальнее она будет, тем лучше. Забудьте о скромности, в эту ночь вы должны излучать сияние. Макияж необходимо подобрать под стать новогоднему образу, используйте золотые и серебряные тени, блестки, необычные рисунки. Мужчинам также необходимо забыть про обыденность и сдержанность.

Что должно быть на столе на Новый год – 2016

Предпочтение лучше отдать сытной, но легкой еде, продукты должны быть натуральными – без лишних красителей и консервантов. Приветствуются: овощи, фрукты, нежирное мясо, орехи, зелень. Красный и оранжевый цвета могут встречаться не только в убранстве, но и в самих блюдах. Главная особенность меню для празднования Нового года 2016 – изобилие экзотических угощений. Приготовьте что-то оригинальное, что еще ни разу не пробовали, тогда эта новогодняя ночь запомнится надолго!

Видео по теме

Совет 4: Что нужно надевать на Новый год

Новый год – праздник особенный. Встречая его, хочется выглядеть как никогда неотразимо. Поэтому для этого торжества принято подбирать самые яркие наряды и украшения. А в последнее время это делают еще и с учетом того, какой именно год наступает в соответствии с восточным гороскопом.
И неважно, что по китайскому и японскому календарю эта дата отмечается намного позже, чем в ночь с 31 декабря на 1 января. Главное – уверенность в том, что если задобрить покровителя наступающего года, то в дом придут счастье и достаток. Наступающий 2012 год – это год черного водяного Дракона. А он любит все яркое, необычное, запоминающееся, экстравагантное. Поэтому выбору наряда стоит уделить особое внимание. Причем лучше остановиться на платье – тогда Дракон точно примет вас за принцессу и одарит своим покровительством. По Восточному календарю этому существу соответствуют черный, золотой, красный, зеленый и голубой цвета. Если все они присутствуют в вашей одежде или аксессуарах – такой вариант считается оптимальным. Однако не каждый рискнет, пусть даже и в новогоднюю ночь, совместить столь несочетаемое в одном наряде. Поэтому вполне допустимо, если вы ограничитесь хотя бы несколькими из них. Впрочем, не возбраняется и проявить фантазию. Например, можно надеть красное белье, зеленое платье и черные туфли. И дополнить картину золотыми украшениями. Что касается голубого – он может присутствовать в виде карандаша для глаз. Или так: черное платье (но только не строгое и официальное!), золотые украшения с синими камнями, красные туфли и зеленое белье. В общем, вариантов много.Если говорить о золотых украшениях, то среди астрологов есть мнение, что в этот Новый год их на вас должно быть как можно больше. Однако если у вас есть изделия с драгоценными камнями, будьте внимательны: Дракон любит вовсе не каждый из них. Покровитель 2012 года предпочитает аметисты, сапфиры, опалы, янтарь и халцедон. Причем надо надевать на себя только один из перечисленных минералов.В Новый год, конечно, не обойтись без стильной прически. Пусть она будет немного карнавальной и вызывающей – ведь Дракон экзотическое животное. Можно декорировать волосы цветными прядками и использовать лак с золотистыми блестками. Но самое главное – чувствовать себя шикарной. Тогда удача уж точно не отвернется от вас в наступающем году.
Видео по теме

Совет 5: Новый год 2016

Новый год уже не за горами. Как встречать 2016 год, что приготовить, во что одеться - нужно решать уже сейчас. Не говоря уже о подарках, которые желательно закупить до того, как началась "новогодняя лихорадка".

Символ 2016 года - Огненная или Красная Обезьяна. Обезьяна - хитрый и расчетливый зверь. Она умеет выгодно вкладывать деньги. В наступающем 2016 году старайтесь распоряжаться финансами разумно, и тогда результат превзойдет ваши ожидания.

Наступающий 2016 год в целом благоприятен для больших проектов, решения важных финансовых вопросов и политических свершений. В отношениях это время любви, страсти и скандалов. 2016-й - год творческих людей, год искусств, музыки, моды. Новый год 2016 - это год внезапных, но правильных решений. Он будет легким и бурным, как огонь.

Что надеть на Новый год 2016

2016 год Красной Огненной Обезьяны встречать желательно в одежде из натуральных тканей, таких как шелк, кожа, бархат, органза, атлас. Цвет одежды - любые огненные оттенки от красного, тёмно-розового или бордового цвета до оранжевого, золотого, жёлтого, откровенно рыжего или нежно-кораллового. Эти сочные, яркие  цвета обязательно принесут счастье и удачу в наступающем 2016 году.

Стиль классический либо изящно-вычурный. Например, мини-юбки или платья "в пол", открытые плечи, завышенные талии, стиль "стиляги". Главное - избегать скуки и однообразности, Обезьяна ее не потерпит.

Украшения из натуральных камней также приветствуются. Цвета те же желто-красные плюс черный. Хорошее решение - брошь в виде обезьяны.

Внимательно отнеситесь к выбору прически. Никакой небрежности, только изящество и изысканный вкус.

Мужчине будет уместен костюм черного или золотистого цвета, бордовая  или коралловая рубашка. Приветствуется галстук любой формы. Обязательно побриться или оформить бороду. Никакой небрежности типа "трехдневная щетина".

Что приготовить на новогодний стол 2016

Основной акцент сделайте на свежие натуральные продукты, легкие салаты с масляной заправкой, зелень. Мясо, яйца, фаршированная рыба - Обезьяна любит разнообразие. Обезьяна - сладкоежка. Многочисленные и разнообразные легкие десерты придутся по вкусу не только ей, но и вашим гостям. И, конечно же, фрукты. Много-много вкусных спелых сочных фруктов украсят ваш стол и порадуют всех от мала до велика.

Свежий хлеб никогда не бывает лишним.

Вино, мартини и легкие коктейли сделают ваш праздник чуть веселее и теплее, а вот креплеными напитками лучше не злоупотреблять, Обезьяна не любит пьяных и весь год будет насмехаться над вами, не выпуская вас из этого состояния.

Сервировка новогоднего праздничного стола 2016

Обезьяны любят яркость и легкость. Красивая жизнь - их цель и принцип. Яркое и необычное оформление праздничного новогоднего стола должно поднять настроение всем присутствующим и задобрить хозяйку наступающего года. Застелите яркую скатерть, положите яркие салфетки. Поставьте на стол блюда необычной формы, натрите столовое серебро до блеска и счастье и удача в наступающем 2016 году вам обеспечены. 

Не обязательно тратить на сервировку много денег. Вполне достаточно из яркой ленты сделать милые бантики на бокалы и вилки. Такие же бантики можно прикрепить булавками или пришить к скатерти по углам стола. Поставьте красивые свечки или букетики из сосновых или еловых веточек и прекрасный новогодний стол готов!

Новый 2016 год буден благоприятен для всех, кто активен, предприимчив и весел. Любой может добиться успеха приложив немного усилий. Удачи вам в новом 2016 году!

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500