Совет 1: Как прикурить аккумулятор

Наверно каждый автолюбитель сталкивался с проблемой разрядки аккумулятора. Как известно, без заряженного аккумулятора машина не заведется и не поедет. Поэтому нужно искать решение данной проблемы. Все довольно просто. Вам нужно найти автомобиль с рабочим аккумулятором, а также иметь при себе соединительные кабели.
Вам понадобится
  • Соединительные кабели, второй автомобиль.
Инструкция
1
Первым делом откройте капоты автомобилей и ищем аккумуляторы. Каждый аккумулятор имеет два полюса – это положительный с маркировкой «+», а также отрицательный с маркировкой «-». Они находятся в верхней части аккумулятора и представляют собой небольшие стержни. Соединительные кабели должны быть двух цветов – один черный, а другой красный. Красный кабель принято использоваться для соединения положительных клемм, а кабель черного цвета – для отрицательных. Подключите красный кабель к положительному полюсу одного аккумулятора и другого. Черный кабель подключите аналогично, только уже к отрицательному полюсу. Обязательно проверьте, хорошо ли прихвачены «крокодильчики» к стержням полюсов. Также нужно обратить внимание на то, чтобы не было соприкосновений клемм с другими частями автомобиля. При минусовой температуре нужно немного подождать, пока севший аккумулятор не наберет немного заряда.
2
Попробуйте завести автомобиль, на который установлена севшая батарея. Двигатель должен завестись. Энергия будет поступать от исправного аккумулятора. Если двигатель не завелся, то нужно выключить зажигание на обоих автомобилях и проверить подключение кабелей. Затем снова попробуйте завести автомобиль. Если и во второй раз завести не удалось, то подождите 15 минут. За это время севший аккумулятор должен набрать достаточное количество энергии для того, чтобы можно было завести двигатель. После того как машина завелась, нужно заглушить автомобиль, на котором стоит исправный аккумулятор. Двигателю первого автомобиля нужно дать время поработать. За время работы аккумулятор будет заряжаться. Через некоторое время (обычно не больше пяти минут) батарея хорошо подзарядится и можно будет выключить двигатель. Снимите «крокодильчики». Сначала нужно отсоединить отрицательный кабель, а после этого и положительный. Пока кабели не отсоединены, нужно проследить за тем, чтобы клеммы и не изолированные части кабеля случайно не соприкоснулись друг с другом.
Как <b>прикурить аккумулятор</b>

Совет 2: Как "прикуривать" авто

Автомобильный аккумулятор – вещь надежная и длительно не выходящая из строя. Но если долго слушать музыку с неработающим двигателем или долго крутить стартер на барахлящем моторе, он может сесть и отказаться заводить машину.
Инструкция
1
В случае разрядки аккумулятора, первое, что может исправить ваше положение – «прикурить» от другого автомобиля.
2
В первую очередь необходимо найти автомобилиста, который согласится вам помочь. Помощник должен подъехать к вам так, чтобы ваши аккумуляторы располагались как можно ближе друг к другу. Вы можете встать капотом к капоту или максимально рядом, передом в одну сторону. Найдите оптимальное положение ваших автомобилей, взведите стояночный тормоз и откройте капоты ваших автомобилей.
3
Для того чтобы соединить ваши аккумуляторы, вам понадобятся провода. Это могут быть специальные «крокодилы», купленные в автомагазине, или два обычных провода. В случае с «крокодилами» вам будет проще и удобнее присоединять провода к клеммам аккумуляторов. Соедините аккумуляторы ваших автомобилей, соблюдая полярность. «Плюс» вашего аккумулятора соедините с «плюсом» аккумулятора помощника, а «минус», соответственно - с «минусом».
4
После соединения партнер должен завести свой мотор. После этого вы можете пробовать запускать двигатель. В случае успешного запуска отсоедините провода, закройте капот и пользуйтесь автомобилем.
5
Если у вас в распоряжении не оказалось проводов, можно воспользоваться экстремальным методом. Он работает только на карбюраторных двигателях. Не используйте его на современных автомобилях с инжекторной топливной системой! Попросите партнера снять аккумуляторную батарею с автомобиля. Снимите свой аккумулятор. Установите вместо своего, аккумулятор помощника. После этого попробуйте запустить двигатель. В случае успешного запуска, на работающем двигателе снимите аккумулятор помощника и установите свой. Верните аккумулятор помощнику, а на своем плотно затяните крепления клемм. При выполнении процедуры, соблюдайте полярность! Неправильно подсоединенные провода могут вызвать замыкание электропроводки.
Обратите внимание
Соблюдайте полярность при соединении аккумуляторов!
Для зарядки севшего аккумулятора, необходимо проехать минимум 30 километров.

Совет 3: Морозная погода: как завести машину

Зимнее время года – это довольно нелегкий период для многих владельцев автомобилей, поскольку на морозе авто отказывается заводиться, мотор порой глохнет. Как тут быть? Если у вашей машины карбюраторный двигатель, при этом настроены карбюратор и зажигание, закрытие дроссельной заслонки приведет к пуску автомобиля. Если же это не ваш случай, завести машину вам помогут несколько советов.
Вам понадобится
  • Перчатки, варежки, комплект теплой одежды, одеяло, запасной комплект свечей, провода для прикуривания, трос, эфирную смесь для быстрого пуска, отвертку, пассатижи и набор ключей.
Инструкция
1
Настройте зажигание заранее, до наступления холодов. На карбюраторном автомобиле полезно также установить контактное зажигание. Если же у вас инжекторный двигатель, «залейте» наиболее свежую прошивку электронного блока управления (ЭБУ).
2
Смените фильтры и свечи, даже если их срок эксплуатации не закончился. Залейте масло меньшей вязкости в двигатель, трансмиссию, мост (если машина полно- или переднеприводная). Кроме того, нужно продавить личинки багажника и замков дверей, а также обработать высоковольтные провода специальной смазкой (например, WD-40).
3
Поставьте аккумуляторную батарею, имеющую повышенную емкость (например, для ВАЗ 2107 следует выбрать не стандартный 55 Ач аккумулятор, а - как минимум - 60 Ач). Храните аккумулятор в тепле, устанавливая его на автомобиль только для поездки. Чтобы долго не возиться с ним, включите дальний свет перед поворотом ключа на пять секунд. Электролит разогреется, и аккумулятор (если он заряжен) выдаст почти полностью свою номинальную емкость.
4
Даже если машина не на передаче, перед началом запуска холодного двигателя выжмите сцепление. Благодаря этому можно снять излишнюю нагрузку при запуске двигателя стартером с коленчатого вала автомобиля. После прогрева двигателя хотя бы до двадцати градусов плавно отпустите педаль сцепления, контролируя при этом движение машины. Когда авто дернется, выжмите обратно сцепление.
5
В зимнее время года слишком долго крутить стартер не стоит, максимум 5-10 секунд с интервалами 15 секунд между попытками запуска. Слишком долгое вращение стартера может быстро разрядить аккумулятор или залить свечи.
6
Перед тем как завести авто в мороз, педалью газа или ручной помпой подкачайте бензин. Кроме того, слегка проверните стартер перед первым пуском холодного двигателя, благодаря этому после долгой стоянки на морозе смажутся детали двигателя. Если все эти манипуляции не увенчались успехом (автомобиль не завелся, а аккумулятор полностью сел), тогда можно попробовать другой способ - «прикуривание» либо «галстук».
7
Если попытки завести машину зимой своими силами оказались безрезультатными, попросите кого-нибудь «прикурить» автомобиль. Для этого нужно присоединить провода от работоспособного аккумулятора другой машины к своему проводами (они должны всегда находиться в салоне вашего авто, т.к. крышка багажного отсека или дверь может замерзнуть, и ее нельзя будет открыть).
8
Перед тем как просить другого водителя «прикурить» машину, подсоедините провода, чтобы его не задерживать. Не крутите долгое время свой стартер чужим аккумулятором. Если запуск не происходит, переходите к следующему способу - «галстук».
9
Попросите другого водителя дернуть ваш автомобиль тросом (как и провода для «прикуривания», он должен быть в машине постоянно). Чтобы таким образом запустить холодный двигатель, выставите вторую передачу, выжмите сцепление, включите зажигание и подайте сигнал готовности (фарами, клаксоном, поворотником).
10
При разгоне следует резко отпустить педаль сцепления. Когда авто заведется, подайте условный сигнал, оповещающий об этом. Кроме того, всеми силами не давайте автомобилю заглохнуть: выставьте трансмиссию в нейтральное положение, а также держите повышенные обороты педалью газа. Этот способ никогда не следует использовать для коробки-автомата.
Видео по теме
Источники:
  • Машина зимой – как завести машину в мороз
Видео по теме
Обратите внимание
Остерегайтесь касания двух проводов, имеющих разные полюса. Это может привести к короткому замыканию и порче аккумулятора
Источники:
  • Как "дать прикурить" и завестись от другой машины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500