Инструкция
1
Составьте бизнес-план. Это будет своеобразной программой ваших последующих действий и аргументом для банка при взятии кредита. Впрочем, кредит может и не понадобится, если вы решите торговать сначала только мелкой электроникой - телефоны, фотоаппараты и прочее. Так же малозатратный и востребованный вариант - комиссионная торговля подобными товарами.
2
Подготовьте все необходимые документы для открытия своего магазина. Зарегистрируйтесь в налоговой инспекции по месту открытия магазина. Вы получите свидетельство юридического лица. Для этого вам нужно будет определиться заранее с некоторыми моментами: названием фирмы, учредителями, родом деятельности, системой налогообложения, должностями директора и бухгалтера. Пройдите регистрацию в Едином Реестре юридических лиц и получите ИНН. Встаньте на учёт в ИМНС. В Госкомстате получите код КВЕД. Зарегистрируйтесь в фонде социального страхования, пенсионном и медицинском фондах. Изготовьте печать и откройте расчётные счета. Получите разрешение на размещение вывески вашего магазина. Получите заключения Государственного пожарного надзора и Роспотребнадзора. Зарегистрируйте кассовые аппараты. Все эти документы вы можете собирать сами, но можно обратиться за помощью в юридическую контору.
3
Основательно продумайте, как будет называться ваш магазин. От правильного названия будет зависеть его привлекательность для потенциальных покупателей. За этим также можно обратиться к специалистам по нэймингу. Желательно, чтобы из названия было понятно, что вы торгуете именно электроникой или отдельными ее категориями.
4
Решите вопрос с помещением для будущего магазина: будете арендовать или строить? В любом случае очень важно месторасположение помещения магазина в населённом пункте, его размеры, планировка и наличие коммуникаций. Для старта вполне подойдет арендованный отдел в крупном торговом центре.
5
Закупите необходимое торговое оборудование, подходящее именно для расстановки электроники. Желательно, чтобы все мелкие предметы находились в закрытых витринах. Очень важно правильное освещение, оформление витрин и зала в стиле техно.
6
Определитесь с поставщиками. Заключайте сделки с фирмами, которые имеют хорошую репутацию. Вас также должны устраивать цены, качество, ассортимент и графики поставок.
7
Обратите внимание на расстановку товаров внутри магазина. Воспользуйтесь знаниями психологии покупателя — мерчендайзингом.
8
Подберите персонал, который органично впишется в идею вашего магазина и продаваемых товаров. Продавец не просто должен принимать деньги, но и быть помощником, консультантом. Особенно это актуально в магазине электроники - ваши сотрудники должны быть компетентны во всех технических тонкостях.
9
Следите за всеми новинками в мире электроники и заказывайте их к себе в магазин незамедлительно. Пусть не каждый может себе их позволить приобрести, но посмотреть зайдут многие. Возможно, эти люди станут вашими постоянными покупателями.
10
Непременно откройте интернет-витрину своего магазина. Покупатели электроники - люди продвинутые, большинство из них в первую очередь ищут товар в сети, большой процент там же и покупают. Не упускайте такую возможность.