Совет 1: Как пригласить на встречу всех участников группы

Набор возможностей социальной сети «ВКонтакте» удивляет. Вы можете делиться информацией, создавать группы и организовывать мероприятия. Чтобы ваше мероприятие стало известным большему количеству народа, создайте отметку о нем ВКонтакте и пригласите друзей.
Инструкция
1
Для начала у вас должна быть создана страница, посвященная какой-либо персоне или произведению искусства. В полях управления найдите ссылку «Создать мероприятие».
Создать мероприятие
2
Откроется окно, в котором вам надо указать название встречи. Опишите, что будет на ней происходить в соответствующем поле. Также задайте дату и время проведения.
Создание события
3
Мероприятие будет отражено в меню вашей группы в правой колонке. Кликните по названию встречи, и откроется страница события. Выберите пункт «Пригласить друзей». Откроется список ваших друзей, которых вы можете пригласить. Но в первую очередь у вас может возникнуть желание позвать на встречу тех, кто состоит непосредственно в группе. Для этого нажмите на ссылку «пригласить участников группы».
Приглашение друзей
4
Откроется новое окно, которое будет содержать имена нужных вам людей. Напротив каждого из них располагается ссылка «Выслать приглашение». Чтобы отметить всех, надо нажать на эту ссылку напротив каждого имени. Учтите, что некоторые персоны блокируют какие-либо приглашения. Тогда, вероятно, вам придется написать личное сообщение этому пользователю и отправить ссылку на страницу мероприятия. Далее все будет зависеть от желания или нежелания ваших друзей пойти на эту встречу.
Участники группы
5
Стоит обратить внимание, что на некоторых сайтах или форумах можно найти скрипт или ссылку на программу, позволяющую отметить всех на встрече. Дело в том, что программная составляющая сайта постоянно меняется, дополняется и модернизируется. Устаревшие скрипты не окажут никакого влияния на обновленный «ВКонтакте». Тем более, есть опасность, что предложенный скрипт может представлять потенциальную опасность программному обеспечению вашего компьютера, а скачанные программы скорее всего будут содержать вирус. Даже если написано, что программа предоставлена администрацией социальной сети, это, скорее всего, просто уловка. Создатели «ВКонтакте» соблюдают политику конфиденциальности личной информации.

Совет 2: Как пригласить всех друзей на встречу

Если вы являетесь пользователем социальной сети ВКонтакте и хотите оповестить всех друзей о встрече, событии или каком-то мероприятии, то вам придется создать на этом сайте встречу.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет, регистрация на сайте ВКонтакте, информация и фото- видеоматериалы грядущей встречи, если таковые есть.
Инструкция
1
Если вы являетесь зарегистрированным пользователем ВКонтакте, то в главном меню выберите «Мои встречи». Далее нажмите «создать событие». В открывшемся окошке «создание события» заполните по порядку все поля. Напишите название события, описание события (что и где состоится, где будет происходить сбор) укажите дату и время (сбора либо начала мероприятия, если вы встречаетесь на нем). Выберите опцию «закрытое мероприятие» или «открытое мероприятие». И нажмите «создать событие». Ваша встреча создана, теперь нужно приступить к ее редактированию и сделать ее максимально привлекательной.
2
Подберите и загрузите аватарку вашей группы. Картинка должна отражать суть события. Если хотите, то напишите первое сообщение на стене. Под аватаркой выберите «управление встречей». Здесь вы можете по желанию редактировать описание встречи. А также можете указать свои контакты (телефон, email). Можете изменить возможности действий участников встречи – возможность написания на стене и оставление комментариев. Так же можете добавить дополнительных организаторов. Не забудьте все это сохранить. В опции «список участников» вы можете просмотреть количество участников, количество отклонивших ваше приглашение и просмотреть возможных участников (друзья ваших друзей), которых вы тоже можете пригласить.
3
Под опцией «организаторы» находятся фотографии и видеозаписи. Если у вас таковые имеются – то можете смело их загрузить, это привлечет интерес к встрече. Когда ваша встреча закончится – опубликуйте фотографии и видеозаписи со встречи, пусть участники оставляют свои комментарии.
4
Нажмите под аватаркой «пригласить друзей» и приглашайте всех либо выборочно. Если встреча открытая, то те, кого вы пригласили, могут тоже приглашать своих друзей. Не забывайте заходить во встречу и смотреть количество согласившихся людей прийти. Создайте рекламу вашей встречи у себя на странице, в группах вашего города, района, оставляя краткое описание-призыв и ссылку на встречу.
Обратите внимание
Не создавайте встречу, которая может повлечь за собой нарушение уголовного кодекса.

Совет 3: Политика как искусство управления

В дословном переводе политика - это искусство управления государством. Целью политики является обеспечение эффективного руководства и достижение общественного блага и стабильности.
Понимание политики как искусства предполагает непосредственное участие в государственных делах, определяет формы и задачи государства. Для того чтобы действительно иметь высокий статус искусства, политика должна опираться на передовые научные достижения и соответствовать высшим морально-этическим критериям.

Потребность общества в политическом управлении определяется самой его природой. Само по себе оно асимметрично и представлено различными классами, группами и интересами. Это порождает неизбежные столкновения. Поэтому, чтобы предотвратить войну всех против всех, необходима особая организация, обладающая силой и реальной властью. Именно на политическую деятельность возлагается все бремя ответственности за происходящее в государстве.

Эффективность политического управления во многом определяется несколькими моментами. В частности, это умение ставить тактические и стратегические задачи и определять наиболее эффективные методы, средства и формы их реализации. Также немалое значение принадлежит способности формирования профессиональной команды, которая способна достигать поставленных целей. Высшее искусство политического управления состоит в рациональной оценки пределов власти и ее возможностей, которую можно применять при различных обстоятельствах.

Функции и социальная роль политики

С учетом своего определяющего положения в общественной структуре политика выполняет целый спектр важных функций:

- выражение интересов различных социальных групп;
- регулирование и направление в нужное русло процессов, которые происходят в обществе, обеспечение социального развития;
- сглаживание конфликтов и противоречий, возникающих в обществе;
- интеграция общества, поддержание стабильности и порядка;
- обеспечение эффективных коммуникаций между властью и обществом;
- политическая социализация граждан, которая должна способствовать активному включению в политический процесс.

Цели и средства в политике

Политика может быть направлена на различные общественные сферы и проблемные отрасли. Исходя из этого выделяют ее экономическую, социальную, экологическую направленность и пр. Цели политики подразделяют на долгосрочные и текущие, приоритетные и второстепенные, тактические и стратегические.

Достигать поставленных целей и задач в политике можно самыми разными средствами - убеждением, переговорами, диалогом, шантажом, переворотом, убийством и пр. Арсенал доступных политикам средств огромен. Н. Макиавелли полагал, что цели в политике оправдывают средства. Споры о соотношении политики и морали не прекращаются до сих пор.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500