Совет 1: Как приготовить пирог с сыром и травами

Чтобы сохранить энергию в течение всего насыщенного летнего дня, приготовьте легкий несладкий пирог с пикантным вкусом и тонким ароматом. А если зелень и баклажаны буквально только что с грядки – пирог получится особенно вкусным!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • пучок зелени (кинза
    • укроп
    • петрушка
    • зеленый лук и т.п.);
    • 3 баклажана;
    • 3 зубчика чеснока;
    • 3 ст.л.маслин без косточек;
    • 5 ст.л. растительного масла;
    • 100 г сливочного масла;
    • 3 желтка;
    • 200 г тертого сыра (желательно сорт «Чеддер»);
    • 200 г сметаны жирностью 15%;
    • 300 г муки;
    • 250 мл молока;
    • 1 ч.л. разрыхлителя;
    • 0,5 ч.л. соли;
    • щепотка молотого перца;
    • круглая форма для выпечки;
    • вилка или зубочистка.
Инструкция
1
Муку с солью и разрыхлителем просейте в миску. Сливочное масло растопите и смешайте с молоком. Молочно-масляную смесь медленно влейте в муку. Заместите гладкое однородное тесто.
2
Скатайте тесто в шар, заверните его в пищевую пленку и уберите в холодильник на час.
3
Баклажаны помойте и нарежьте продольными пластинами шириной 1 см. Посолите баклажаны и обжарьте их в 4 ст.л. разогретого растительного масла (по 4 минуты с каждой стороны). Готовые баклажаны положите обсыхать на бумажное полотенце.
4
Разогрейте духовку до 200 градусов. Круглую форму для выпечки смажьте маслом. На присыпанном мукой столе раскатайте шар теста и после выложите его в форму. Сделайте на дне частые проколы вилкой или зубочисткой. Сбрызните тесто оставшимся маслом и выпекайте 15 минут.
5
Взбейте в миске желтки и сметану. Смешайте полученную массу с мелко натертым сыром. Слегка посолите.
6
Очистите и тщательно подавите чеснок.
7
Промойте, высушите и измельчите зелень. Смешайте с чесноком.
8
Положите зелень и чеснок в емкость с сыром, желтками и сметаной. Снова перемешайте.
9
Маслины нарежьте кружочками.
10
Выложите сырную смесь на тесто. Сверху разместите ломтики баклажанов. Посыпьте все маслинами. Верните пирог в духовку и пеките еще 15 минут.

Совет 2: Как приготовить сырный пирог с помидорами

Сырный пирог с помидорами достаточно легко приготовить. Кроме того, он имеет очень приятный и нежный вкус и восхитительный аромат. Порадуйте такой выпечкой себя и своих родных!
Вам понадобится
  • - слоеное тесто - 800 г;
  • - помидоры - 800 г;
  • - яйца - 8 шт;
  • - сыр "Моцарелла" - 200 г;
  • - сметана - 100 г;
  • - бекон - 10 полосок;
  • - чеснок - 5 зубчиков;
  • - лук - 1 шт;
  • - масло растительное - 5-6 столовых ложек;
  • - майоран - 1/4 чайной ложки;
  • - прованские травы - 0,5 чайной ложки;
  • - соль;
  • - перец.
Инструкция
1
Помидоры измельчите, нарезав на четвертинки, и поместите в глубокую форму для запекания. Туда же полейте достаточное количество оливкового масла и высыпите майоран вместе с прованскими травами. Чеснок очистите, после чего раздавите ножом, вернее его плоской стороной, и выложите на нарезанные овощи. Полученную массу отправьте запекаться в разогретый духовой шкаф примерно на 20 минут.
2
Лук тем временем очистите от шелухи и нарежьте кружочками. Затем обжаривайте его на оливковом масле до того времени, пока он не покроется корочкой золотистого цвета. Кусочки бекона выложите в отдельную сковороду и тоже обжарьте.
3
По истечении времени 1/4 часть запеченных овощей пропустите через сито. Оставшиеся помидоры выпекайте еще на протяжении 5 минут.
4
Тщательно взбив яйца, прибавьте к ним соль и перец. Сыр измельчите на кубики, после чего введите его в яичную массу вместе с такими ингредиентами, как: сметана, соус из протертых сквозь сито помидор, а также обжаренные кусочки бекона и лука и запеченные овощи. Перемешайте все, как следует. Начинка для сырного пирога готова.
5
Тесто поместите на смазанную форму для запекания, сформировав бортики для пирога. Выложите на него полученную начинку и распределите ее ровным слоем. Верх блюда накройте остатками сыра.
6
Блюдо выпекайте в духовом шкафу при температуре 180 градусов на протяжении 60 минут. Сырный пирог с помидорами готов!
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить скорый пирог

Многоярусные торты и сложные кулебяки - украшение для праздничного стола. Они очень вкусны, однако приготовление такого кулинарного произведения займет немало времени. Поэтому для будничного семейного чаепития или угощения неожиданных гостей имеет смысл испечь скорый пирог. Выберите один из несложных рецептов и накрывайте на стол - такие пироги пекутся очень быстро.
Вам понадобится
    • Скорый пирог с повидлом:
    • 200 г сливочного масла;
    • 200 г сметаны;
    • 3 стакана муки;
    • 1 чайная ложка соли;
    • 2 яйца;
    • 0,25 стакана сахара;
    • 1 стакан фруктового повидла.
    • Быстрый пирог с сыром и творогом:
    • 100 г сливочного масла;
    • 250 г мягкого творога;
    • 2 стакана муки.
    • Для начинки:
    • 150 г острого сыра;
    • 150 г творога;
    • 1 зубчик чеснока;
    • зелень петрушки и укропа;
    • соль;
    • молотый черный перец;
    • 1 яичный желток.
Инструкция
1
Скорый пирог с повидлом

Попробуйте испечь скорый пирог с фруктовым повидлом - яблочным, грушевым, сливовым или персиковым. Муку и масло выложите в глубокую миску и порубите ножом в мелкую маслянистую крошку. Влейте сметану, смешанную с солью и быстро замесите некрутое тесто. Смажьте маслом глубокий противень и распределите по нему тесто тонким слоем, прижимая его пальцами. Поставьте противень в разогретую до 200оС духовку и слегка подпеките корж. Пирог должен немного подрумяниться.
2
Аккуратно отделите белки от желтков и взбейте их в крепкую пену. В конце взбивания добавьте сахар. Извлеките противень из духовки и ровным слоем намажьте поверхность пирога повидлом. Закройте повидло слоем взбитых белков и снова поставьте противень в духовку. Запекайте, пока белки не зарумянятся. Выньте пирог из печи, осторожно снимите с противня и нарежьте на порционные куски.
3
Быстрый пирог с сыром и творогом

Если вы предпочитаете несладкий вариант, приготовьте скорый творожно-сырный пирог. Размягченное сливочное масло смешайте с мягким творогом и хорошо разотрите. Добавьте муку и замесите некрутое пластичное тесто. Круглую форму или глубокую сковороду смажьте маслом и уложите в нее тесто, распределив его ровным слоем и оставив свободные края для защипывания.
4
Приготовьте начинку. Натрите острый сыр и смешайте его с мягким творогом. Измельчите зубчик чеснока, нарубите зелень петрушки и укропа. Выложите чеснок и травы в творожно-сырную смесь, добавьте яйцо, соль и молотый черный перец по вкусу. Разотрите массу до полной однородности и ровным слоем распределите ее по тесту. Поднимите края лепешки и защипите их, оставив большое отверстие в середине. Пирог должен быть похож на большую ватрушку. Размешайте желток и смажьте им поверхность пирога. Поместите форму в разогретую до 200оС духовку и пеките до готовности. Подавайте пирог на стол прямо в форме.
Источники:
  • как приготовить пирог с повидлом

Совет 4: Киш с семгой, двумя видами сыра и прованскими травами

Киш с семгой - сочный и вкусный пирог. Идеален для любителей сыра и шпината. Тесто получается очень нежным, тающим во рту. Прованские травы дают французскому пирогу невероятный аромат.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 200 г муки;
  • - 125 г сливочного масла;
  • - 1 яйцо;
  • - 2 ст. ложки сметаны.
  • Для начинки:
  • - по 300 г семги свежей и шпинат;
  • - 200 г сыра;
  • - 150 г сыра фета;
  • - 3 яйца;
  • - 1 ст. ложка сливочного масла;
  • - 2 щепотки прованских трав.
Инструкция
1
Порубите ножом холодное сливочное масло, превратите его в крошку, постепенно добавляя муку. Вбейте яйцо, добавьте сметану, замесите из этих компонентов эластичное тесто и уберите его пока в холодильник.
2
Порежьте свежую семгу кусочками, залейте кипятком, оставьте на несколько минут, потом воду слейте, а сами кусочки рыбы разберите на крупные волокна и посолите. Благодаря этому приему семга не даст много сока во время выпечки, следовательно, пирог не получится раскисшим.
3
Потушите на сковородке в ложке сливочного масла шпинат в течение пары минут. Разомните фету вилкой, добавьте к ней прованские травы, добавьте яйца, взбейте, добавьте тертый твердый сыр.
4
Тесто раскатайте потоньше, выложите его в форму, сформировав бортики. Выложите поверх теста слой семги, посыпьте травами, затем слой шпината. Залейте все яйцами с сыром и травками, сверху посыпьте тертым сыром. Для красоты можете поверх пирога выложить целые листики шпината.
5
Выпекайте киш с семгой, двумя видами сыра и прованскими травами 35-40 минут при температуре в духовке 200 градусов. Киш должен стать золотистым.
6
Готовый французский пирог можно подавать и горячим, и охлажденном - в любом виде он получается очень вкусным.

Совет 5: Кальцоне с колбасой и сыром

Кальцоне - это итальянский пирог, который представляет собой закрытую пиццу. Кальцоне не сложно приготовить дома. Таким блюдом можно удивить гостей, подав его в качестве закуски на любом торжестве.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - мука пшеничная 2,5 стакана;
  • - дрожжи сухие 1 ст. ложка;
  • - вода теплая 1 стакан;
  • - мед 0,5 чайной ложки;
  • - масло оливковое;
  • - соль крупная 0,5 чайной ложки;
  • Для начинки:
  • - колбаса Пепперони 8 кусочков;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - фарш мясной 200 г;
  • - сыр Моцарелла 30 г;
  • - сыр твердый 60 г;
  • - яйцо куриное 1 шт.;
  • Для соуса:
  • - томатная паста 200 г;
  • - итальянские травы;
  • - базилик сухой;
  • - перец чили молотый;
  • - перец черный молотый;
  • - соль.
Инструкция
1
В теплой воде растворите сухие дрожжи. Смешайте их с медом и оливковым маслом. Всыпьте к ним аккуратно просеянную муку и замесите тесто. Тесто не должно прилипать к рукам. Затем на дно большой миски вылейте 1 чайную ложку оливкового масла и обваляйте в ней тесто. Накройте миску с тестом полотенцем и оставьте в теплом месте на 1 час.
2
Лук очистите от шелухи и нарежьте соломкой. На сковороде разогрейте оливковое масло и обжарьте лук до золотистого цвета. Затем в этом же масле обжарьте мясной фарш, добавив к нему специи. Моцареллу и твердый сыр натрите на мелкой терке.
3
Томатную пасту добавьте в специи для соуса и доведите до кипения. Соус должен получиться в меру густой.
4
Тесто разделите на равные 4 части, из каждой раскатайте лепешки диаметром 25 см. Лепешки выложите на противень, застеленный пергаментом, и смажьте томатным соусом. На половину каждой лепешки выкладывайте начинку в последовательности: обжаренный фарш, лук, колбаски Пеперонни, сыр Моцарелла, твердый сыр. Затем начинку закройте второй половиной лепешки и защипните края. В кальцоне сделайте отверстия небольшие, чтобы выходил пар.
5
Яйцо взбейте и каждую лепешку смажьте, а сверху посыпьте итальянскими травами. Выпекайте в течение 20 минут при температуре 190 градусов.
Видео по теме
Обратите внимание
Оригинальный вкус пирогу придаст смесь тертых сыров разного сорта и мускатный орех.
Полезный совет
Есть еще вариант приготовления сырного пирога с травами: взбейте 125 г масла с 1 яйцом и 1 – 2 ст. л. холодной воды и добавьте 250 г муки, смешанной с 1 ч. л. соли. Выложите тесто на присыпанную мукой поверхность, выместите до однородного состояния, выложите в форму на бумагу для выпечки, проколите вилкой или зубочисткой и поставьте в холодильник на полчаса. Молоко смешайте с 50 г муки. Отдельно взбейте сливки и три яйца. Растопите в сковороде 3 ст.л. масла, добавьте в него зелень и обжарьте. Добавьте молоко с мукой. Варите все до загустения. Добавьте сыр. Мешайте массу, пока сыр не расплавится. Затем снимите с огня и добавьте яично-сливочную смесь. Добавьте соль и перец, поместите начинку в форму на пирог и пеките 45-55 минут до образования румяной корочки.
Как сделать пирог а-ля "Пицца"
Связанная статья
Как сделать пирог а-ля "Пицца"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500