Совет 1: Как печь пирожки с сыром

Различные виды пирожков с сыром есть во многих национальных кухнях, например, в грузинской - они более известны как хачапури. Рецептов таких пирожков существует множество, в приготовлении они, как правило, просты, а получаются очень вкусными, особенно если подавать их горячими.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для пирожков с брынзой:
    • 3 стакана муки
    • 1 стакан молока
    • 2 стакана воды
    • 2 яйца
    • 100 гр сливочного масла
    • 15 гр сухих дрожжей
    • 1 ст.л сахара
    • 350 гр брынзы или сулугуни
    • Растительное масло для жарки
    • Соль и перец по вкусу
    • Для слоеных пирожков с сыром:
    • 1 кг готового слоеного теста
    • 300 гр любого твердого сыра
Инструкция
1
Рецепт пирожков с брынзой

Сначала приготовьте тесто. В небольшом количестве теплой воды разведите дрожжи. Добавьте столовую ложку сахара и столовую ложку муки, размешайте и уберите на 15 минут в теплое место.
2
Просейте оставшуюся муку. Наверху сделайте ямку и влейте туда молоко. Затем туда же добавьте яичный желток, начинайте его взбивать. Влейте смесь с дрожжами, растопленное сливочное масло (50 гр), тщательно вымесите тесто. Затем уберите его в теплое место на 2-3 часа.
3
Теперь приготовьте начинку. Сыр натрите на мелкой терке (если вы используете мягкую брынзу, просто разомните ее вилкой), добавьте яйцо, оставшееся масло, посолите. При желании можно добавить измельченную зелень. Все тщательно перемешайте.
4
Раскатайте тесто тонким слоем. Вырежьте из теста кружочки, в центр каждого положите начинку, тщательно защипните края. Пирожки выпекайте на противне, застеленном пергаментной бумагой или смазанном маслом, при температуре 180-200 градусов до тех пор, пока они не зарумянятся.
5
Рецепт слоеных пирожков с сыром:

Вы можете и сами приготовить слоеное тесто для пирожков, но покупное сводит время их приготовления к минимуму.
Итак, раскатайте слоеное тесто тонким слоем. Нарежьте его на небольшие прямоугольники. Приготовьте начинку. Для этого сыр натрите на терке. Кстати, сыр можно использовать любой, кроме плавленого. В сыр можно добавить зелень или мелко нарезанную ветчину.
6
Выложите начинку на одну половину прямоугольников. Не перестарайтесь – если начинки будет слишком много, она вытечет из пирожков , и они пригорят. Начинки кладите не больше столовой ложки. Тщательно защипните каждый пирожок.
7
Противень выстелите пергаментной бумагой и уложите пирожки. Отправляйте в духовку при температуре 180 градусов. Выпекайте примерно 15 минут, время от времени прибавляя температуру. Как только пирожки зарумянятся с обеих сторон, их можно доставать.

Совет 2: Как печь пирожки с сыром сулугуни

Пирожки с сыром сулугуни чрезвычайно популярны на Кавказе. Как правило, готовят их из слоеного теста. Преимущество этого вида сыра в том, что в начинку больше ничего добавлять не нужно. В нем достаточно соли, а специи ничего не добавят к его характерному вкусу.
Вам понадобится
    • мука;
    • вода;
    • сыр сулугуни;
    • сливочное масло;
    • духовка и кухонная утварь.
Инструкция
1
Для приготовления пирожков с сыром сулугуни можно, конечно, купить слоеное тесто и в магазине. Но лучше сделать его самим. Для классического слоеного теста возьмите муку и масло в соотношении 1:1. Замесите муку с водой, чтобы получилось мягкое тесто. Масло в это время должно находиться в холодильнике.
2
Раскатайте тонкую лепешку. Чем тоньше будет лист — тем больше можно будет сделать слоев, а качество слоеного теста определяется именно их количеством. Виртуозы кулинарного искусства умудряются сделать до двухсот слоев и больше. В условиях обычной кухни вряд ли удастся сотворить такой шедевр, но постарайтесь добиться, чтобы лепешка получилась тонкой и примерно одной толщины по всей площади.
3
В середину положите кусок масла. Заверните на него края лепешки со всех сторон. Все вместе раскатайте в прямоугольник. Лучше и его сделать потоньше. То, что у вас получится, сложите в три раза. На глазок разделите прямоугольник на 3 части по ширине. Заверните на середину сначала одну боковую часть, затем другую. Получившуюся полоску сложите пополам, тоже по ширине. Положите тесто на час в холодильник.
4
Достаньте полоску и положите ее на стол, чтобы короткие открытые срезы были справа и слева от вас. Раскатайте пласт по ширине, затем по длине. У вас получится длинный прямоугольник, который вам надо снова свернуть втрое, затем пополам, остудить и раскатать. Процедуру повторите еще 3-4 раза. В таком виде тесто можно хранить несколько дней.
5
Перед тем как выпекать пирожки, раскатайте то, что у вас получилось, в лепешку нужной толщины. Нарежьте его на квадратики. Приготовьте начинку из сыра сулугуни — его достаточно просто потереть. Количество сыра равно количеству муки. Если добавить в начинку 1-2 сырых яйца, она будет мягче и нежнее. Сыр удобнее тереть на крупной терке.
6
Налепите пирожков. Их можно сделать как в виде классических пирожков, заделанных «косичкой» сверху, так и в виде небольших треугольничков. Присыпьте противень мукой, чтобы выпечка не прилипла, и выложите пирожки. Выпекайте их в духовке при температуре 230°С в течение 15 минут.
Совет полезен?
Если у вас нет времени делать классическое слоеное тесто, замесите упрощенное. Муку и масло возьмите также в соотношении 1:1. Масло порежьте на кусочки, смешайте с мукой и порубите все это ножом до состояния крупы. Затем аккуратно влейте холодную воду (на 250 г муки — примерно 6 стаканов). Вымесите тесто до состояния однородной массы, затем заверните в фольгу и положите в холодильник на полчаса-час. Раскатайте прямоугольник, сверните его втрое и вдвое так, как описано в первом рецепте, и снова охладите. Эту процедуру достаточно провести один раз. После того как тесто немного охладится, раскатайте его в пласт нужной толщины, порежьте на прямоугольники и разложите начинку. Остальные операции точно такие же, как и при приготовлении пирожков из классического теста.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500