Совет 1: Как приготовить курицу курицу с луком

Лук придает неповторимый вкус и аромат любым блюдам. В луке содержится много макро- и микроэлементов, фитонцидов, витаминов. При приготовлении вторых блюд из птицы его можно использовать в различных вариантах - в составе самых экзотических приправ, в сочетании с различными овощами. Наиболее простой и доступный способ порадовать домочадцев сытным и вкусным обедом - приготовить курицу, тушенную с луком.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • тушка одной курицы;
    • полтушки курицы или цыпленка для бульона;
    • 3- 4 больших луковицы;
    • 2 стакана куриного бульона;
    • 2 лавровых листа;
    • 5 горошин душистого перца;
    • соль.
Инструкция
1
Выберите для тушения «зрелую» курицу (возраст ее примерно 18 месяцев). Отличительными признаками взрослой курицы будут такие: мясо - желтоватого оттенка, как и кожа. Кожа всегда будет более толстой и жирной, чем у цыпленка.
2
Заранее отварите для бульона отдельно подготовленное мясо курицы или цыпленка, используя традиционные специи.
3
Разделите подготовленную курицу для тушения на привычные для вас порционные куски, посолите.
4
Приготовьте для тушения удобную кухонную утварь. Лучший вариант - чугунная утятница. Металл ее нагревается медленно, но потом очень хорошо держит необходимую для тушения температуру.
5
Уложите куски курицы в утятницу.
6
Налейте в емкость с мясом готовый куриный бульон, поставьте на огонь, доведите до кипения. Своевременно снимите появившуюся пену.
7
Репчатый лук нарежьте ломтиками и добавьте его к кусочкам куриного мяса. Тушите блюдо до готовности.
8
В конце тушения добавьте лавровый лист и душистый перец.

Совет 2: Как приготовить лук

Как известно, лук очень полезен. Он является незаменимым источником различных витаминов. Поэтому есть множество способов того, как можно приготовить лук, которые к тому же не займут много времени.

Основной способ его приготовления следующий.

  • Сначала необходимо тщательно вымыть его в холодной воде, а затем с помощью острого ножа отрезать перья, которыепозжеможно использовать при приготовлении супов или блюд из картофеля.

  • Затем нужно порезать лук на мелкие кусочки или на тонкие полоски. После этого нужно поместить их в дуршлаг и ещё раз тщательно промыть, затем поместить в кастрюлю с водой, довести до кипения и держать до тех пор, пока они не станут очень мягкими.

  • По вкусу можно добавить перец и чеснок для аромата. Также можно обжарить лук на сковороде, предварительно полив его маслом и лимонным соком пока не потемнеет.

  • Можно подавать на стол.

Кроме того, существует множество вариаций того, как можно приготовить лук в качестве гарнира. Его подают как в жареном, так и тушеном виде.

Вот некоторые способы его приготовления

  1. Нужно полить сковороду небольшим количеством оливкового или подсолнечного масла, оставить ненадолго на среднем огне. После того, как масло нагреется, необходимо добавить порезанный лук-порей и обжаривать его ещё десять минут. Добавить соль и перец по вкусу.

  2. Лук можно запекать при температуре, примерно 375 градусов, в течение30 минут, поместив его на противень и посыпав тёртым сыром, солью, перцем и другими специями по выбору. Или можно поместить противень с посыпанным солью луком в разогретую до 400 градусов духовку и оставить на 30-35 минут.

  3. Лук можно тушить. Для этого нужно обильно полить сковороду куриным или овощным бульоном, а затем высыпать туда порезанный лук. Накрыть всё крышкой и оставить на среднем огне на десять минут. 

  4. Лук используют для приготовления соте. Для этого необходимо разложить тщательно нарезанный лук на сковороде, посыпать его щепоткой сухого укропа или другими специями, затем оставить примерно на 10 минут на среднем огне до образования хрустящей корочки. Можно также добавить лимонный сок для аромата.

Видео по теме
Обратите внимание
В кулинарии используются многие сорта лука - от горьких, острых до сладких. Для приготовления многих конкретных блюд рекомендуются строго определенные сорта. Широко известны лук-порей, алтайский лук, лук-шалот. В других случаях выбор определяется личными предпочтениями или наличием продукта.
Полезный совет
Тушеную курицу можно подать на стол с отварными макаронами, картофелем, рисом. Полейте гарнир и мясо курицы луковым соком-бульоном из утятницы. Украсьте тарелку солеными или консервированными огурцами. Блюдо можно с успехом сочетать с любыми овощными салатами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500