Совет 1: Почему за детьми-индиго будущее

Дети-индиго – термин, ставший в последнее время весьма популярным. Считается, что каждый год их рождается все больше. А еще считается, что именно благодаря этим детям мир, стремящийся к гибели, будет спасен.

Впервые термин индиго был использован в 1982 году американским экстрасенсом Нэнси Энн Тэпп. Женщина была способна видеть ауру людей и обратила внимание, что в последнее время стали рождаться дети с необычным цветом ауры – насыщенно-синим. Данное явление происходило не только в Америке. Странные дети рождались в Европе, России, Китае.

Распознать этих детей могут не только те немногие люди, способные видеть ауру. Обладают индиго и другими характерными признаками. Они замкнуты в себе, им сложно устанавливать контакты со сверстниками, так как, по их мнению, их никто не понимает. В детях-индиго есть огромный творческий и интеллектуальный потенциал, однако в школе они могут показывать низкие результаты просто потому, что учебная программа их не интересует.

В своем мышлении они также отличаются от среднестатистических ребят. Дети-индиго более склонны к философским размышлениям, у них развито чувство справедливости. Если им кажется, что кто-то неправ, они не постесняются сообщить ему об этом. Вообще дети-индиго склонны сразу же сообщать о своих нуждах, не дожидаясь милости от взрослых.

Обладают дети-индиго и экстрасенсорными способностями. Порой они могут двигать предметы, читать мысли. Некоторые из них склонны к целительству.

Эти дети гораздо крепче, чем кажутся на первый взгляд. Излучение действует на них в несколько раз слабее, чем на организм взрослого. Съев просроченные консервы, они не будут плохо себя чувствовать, хотя обычный человек уже попал бы в больницу. Складывается впечатление, что именно дети-индиго смогут пережить катаклизмы, о которых предупреждали различные предсказатели.

Существует гипотеза, что благодаря своим экстраординарным талантам подросшие дети-индиго сумеют построить новое общество. Зачастую такой ребенок рождается с определенной миссией, которую осознает с детства. Это будет общество без расовой ненависти и дискриминации. Также дети-индиго помогут развить человечеству экстрасенсорные способности, которые в свое время были отброшены за ненадобностью из-за развития науки.

Совет 2: Дети-кристаллы: кто они?

Если в вашей семье есть ребенок, поведение которого чем-то отличается от обычного, стоит обратить на это особое внимание. Если малыш необщителен, видит странные сны, может вести беседы с растениями или же удивляет вас чем-то другим, вполне возможно, он и есть «ребенок-кристалл».

О детях индиго часто рассказывают по телевизору и пишут в газетах. Как известно, их аура имеет свои особенные цвета. Но на этом отличия индиго от обычных детей не заканчиваются. Дети-индиго независимы и не признают каких бы то ни было авторитетов, в связи с чем они с трудом поддаются воспитанию. Кроме того, они отрицают очень многое из привычных общепринятых истин, также им присуща гиперактивность. Бытует мнение, что первые дети индиго стали появляться в середине прошлого столетия. Позже именно их стали относить к движениям хиппи и панков. Общество отвергало своенравных детей, а они и не нуждались ни в чьем одобрении. Дети-кристаллы являются следующей формой детей-индиго. Об этой новой формации детей стало известно на рубеже XX и XXI веков. Почему именно «кристаллы»? Исследователями было замечено, что аура такого ребенка на фотографии, сделанной при помощи специальных приборов, имеет не круглые, а кристаллические формы. При более ранних исследованиях человеческой ауры такого замечено не было. Что касается отличительных особенностей поведения детей-кристаллов, то во многом оно схоже с поведением детей-индиго. Они также малообщительны и независимы и не доверяют чужому мнению. Было замечено, что у детей-кристаллов речь появляется позже, чем у обычных, примерно к двум-трем годам. Психологи объясняют данный феномен тем, что такие дети просто не имеют потребности в вербальном общении, так как они наделены телепатическими способностями. Но и начав говорить, дети-кристаллы остаются для многих загадкой. Они непросты в общении, так как очень хорошо чувствуют любую фальшь и замыкаются в себе при первых ее проявлениях. Дети-кристаллы с большой любовью относятся к окружающей их природе. Как они сами утверждают, им дано понимать язык птиц, животных и растений. Кроме того, эти дети могут предвидеть недалекое будущее. Некоторые ученые считают, что дети-кристаллы это следующая ступень в развитии человечества. «Кристальные» дети очень чувствительны и ранимы. Они являются интровертами и умеют отключаться от всего. В связи с этим некоторые ученые выдвигают гипотезу, что дети, больные аутизмом, могут как раз принадлежать к новой формации «кристаллов». Нередко таким детям приписываются различные психические отклонения, на самом деле являющиеся защитным механизмом для выживания людей новой формации в современном обществе.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500