Совет 1: Как похудеть при помощи имбиря

Имбирь – это не просто восточная пряность, способная придать изысканный привкус любому кушанью, но и лекарственное растение. Считается, что имбирь обладает массой уникальных особенностей, в том числе способен помочь в борьбе с лишними килограммами.
Как похудеть при помощи имбиря
Вам понадобится
  • - корень имбиря;
  • - вода;
  • - лимон;
  • - мед;
  • - чеснок;
  • - цедра апельсина;
  • - морковь;
  • - свекла;
  • - растительное масло;
  • - сельдерей.
Инструкция
1
Похудение при помощи имбиря протекает плавно. Такая диета отличается от жесткой, позволяющей избавиться от двух-трех килограммов лишнего веса. Однако эффект сохранится длительный, поскольку имбирь не просто сжигает килограммы, а переводит организм в совершенно иную модель расщепления энергии.
2
При похудении имбирь может использоваться в качестве полезных, бодрящих напитков и чаев, а также различных блюд с его добавлением. Выпитый имбирный чай вместо перекуса притупит чувство голода.
3
Чтобы приготовить чай для похудения, очистите корень имбиря и измельчите. Залейте чайную ложку измельченного корешка стаканом кипятка и дайте настояться. Добавьте в напиток кусочек лимона и мед (чайная ложка).
4
Имбирный чай можно приготовить и по другому рецепту: очистите корень имбиря, порежьте его тонкими пластинами и залейте горячей кипяченой водой (два литра). Пить этот напиток нужно в течение дня, добавляя в каждую чашку по чайной ложке меда. Такой чай уменьшит чувство голода.
5
Особенно эффективен имбирный чай с чесноком. Для приготовления этого напитка очистите имбирный корень размером со сливу и порежьте тонкими кусочками, измельчите два зубчика чеснока, а затем все это поместите в термос и залейте двумя литрами кипятка. После того как напиток настоится, выньте из термоса имбирь и чеснок, процедите чай и пейте его в течение дня.
6
Имбирный салат очень хорош в разгрузочные дни. Состав этого блюда: печеная свекла (20%), сырая морковь (30%), лимон (20%), цедра апельсина (10%), порошок сельдерея (10%), имбирь (10%) и две столовые ложки растительного масла.

Совет 2: Правда ли, что имбирь помогает похудеть?

Имбирь – название «рогатого» корня, популярной восточной пряности, с санскрита переводится как «универсальное средство». Список полезных свойств этого продукта исчисляется множеством пунктов, а сегодня на основе имбиря строится несколько диет.
Правда ли, что имбирь помогает похудеть?
Корень имбиря содержит аминокислоты, калий, кальций, железо, цинк, витамины А, В1 и В2, С и другие незаменимые для нормального функционирования человеческого организма вещества. Но правда ли имбирь помогает похудеть? Доказано, что эта пряность способна стимулировать обменные процессы. При употреблении имбиря увеличиваются энергопотери, они примерно сопоставимы с тем, какое количество энергии худеющий человек теряет при занятиях спортом.

Имбирь и похудение

Чаще всего для похудения используются напитки на основе имбиря. Наиболее распространенный вариант – чай с чудодейственным корнем. Чтобы приготовить теплый напиток, необходимо тонко нарезать свежий очищенный имбирный корень. Дольки нужно залить кипятком, лучше настаивать чай с имбирем в термосе, так он дольше будет горячим. В чай для похудения нельзя класть сахар, можно заменить его на сахарозаменитель. Напиток можно употреблять весь день вместо обычного чая или кофе.
При употреблении имбиря можно отметить повышение температуры – это стандартная реакция, поэтому начинать «знакомство» с приправой для похудения нужно с небольших порций.

В чай с имбирным корнем добавляют лимон, молотый кардамон, мяту, плоды шиповника и даже чеснок. Можно смешать целебный настой с зеленым чаем. Но пить такой чай для сброса килограммов нужно длительное время.

Корень имбиря нередко добавляют в салаты, помогает похудению жевание долек приправы. Чтобы подготовить специю к употреблению, с корня нужно удалить кожицу. Можно встретить в продаже и сухой имбирь в порошке, листья. Молотый имбирь более острый.

Как употреблять имбирь

Для похудения с помощью имбиря важно запомнить, что эту пряность нельзя употреблять на голодный желудок. Специя способна раздражать слизистую желудка. Не нужно употреблять имбирный чай и перед сном, потому что настой будет обладать бодрящим эффектом. Чтобы распрощаться с ненужными килограммами, чай с имбирным корнем нужно процеживать, иначе излишне насыщенный настой быстро поднадоест. Диетологи рекомендуют не пить более двух литров имбирного чая в сутки.
Имбирь, кроме эффекта похудения, укрепляет иммунитет, улучшает настроение. Корень обладает противовоспалительным, потогонным и антибактериальным действием.

Имбирь «разжижает» кровь и способствует очищению организма от шлаков. Согласно отзывам, восточная специя помогает избавиться от килограммов навсегда, конечно, если в целом питаться правильно. Для имбиря также характерно небольшое слабительное действие, что тоже помогает похудению. Но нужно помнить, что приправу нельзя употреблять при заболеваниях ЖКТ, беременным, при хронических заболеваниях. Возможна и аллергическая реакция.

Совет 3: Как принимать имбирь для похудения

Издавна имбирь используется не только в качестве специй, но и для похудения. Варианты приготовления имбирных напитков и блюд самые разнообразные. Употребление корня имбиря поможет расстаться с лишними килограммами.
Как принимать имбирь для похудения
Имбирь давно известен в качестве пряной специи. Привезена она из Азии. Есть важные качества, которые делают очень полезным и действенным имбирь при похудении. Способность к выведению шлаков и активизации обменных процессов являются, пожалуй, ключевыми. От того, как хорошо работает метаболизм, зависит состояние фигуры.

В каком виде можно использовать имбирь?

Чаще всего имбирь используется в качестве специй и имеет порошкообразный вид. Для похудения можно просто пользоваться такой приправой для любых блюд, но не всем могут эти блюда понравиться.

В таком случае можно использовать корень имбиря, купив его в магазине. К блюдам и в суп добавлять нужно предварительно натертый на мелкой терке имбирь.

Эфирное масло и настройку можно встретить в аптеке. В магазинах продаются готовые имбирные чаи в тетрапаках. Но эти варианты подойдут ленивым, чаще используется чай.

Приготовление имбиря для похудения

Самое эффективное — напиток из имбиря для похудения. Для его приготовления существуют различные способы. Например, нарезать кольцами корень имбиря. Пару колец залить кипятком, накрыть крышкой и дать настояться. Перед употреблением добавить немного меда и лимонного сока. Еще можно сразу с кольцами имбиря заварить и лимон.

Еще один вариант заключается в заваривании колец корня имбиря в термосе. Этот напиток нужно будет выпить в течение для. И этот способ лучше использовать с лимоном.

Проверенные рецепты включают в себя использование имбиря с чесноком в блюдах, тертый имбирь с кефиром, имбирный чай с корицей — все это дополняет друг друга и способствует выведению шлаков, а вместе с ними и лишних килограммов.

Действие имбиря на организм

Попадая в желудок действует разогревающе. Это ведет к усилению кровообращения и выделению пищеварительных ферментов. В результате пища активнее переваривается, шлаки не успевают остаться на стенках кишечника.

Эфирные масла, помимо благоприятного воздействия на организм, способствуют активизации метаболических процессов. Еще они выводят холестерин и способствуют нормализации давления.

Как принимать имбирь для похудения — дело вкуса. Стоит попробовать несколько вариантов, чтобы найти для себя самый действенный.
После употребления имбирных напитков улучшается настроение, появляется бодрость, а аппетит снижается. Вкусное и полезное похудение возможно с имбирем.

Совет 4: Как заваривать имбирь для похудения

Singabera – растение в форме рога, которое поставляется на российский рынок африканскими странами, а также Китаем и Индонезией. У нас оно больше известно как «имбирь», и не только весьма полезно для пищеварения, но, как показывает практика, отлично справляется с ликвидацией излишнего жира естественным путем.
Как заваривать имбирь для похудения
Вам понадобится
  • - корень имбиря,
  • - горячая вода,
  • - тара с плотной крышкой,
  • - мед, чеснок, лимон.
Инструкция
1
Имбирь - это корень, цветки растения которого чем-то похожи на цветы благородного ириса. В семействе этих кореньев насчитывается более 1000 видов, и все они разветвленные, с массой отростков. Ценится основное корневище, оно жилистое, обычно светло-коричневого цвета.

Корень имбиря имеет ярко выраженный горький вкус, потому его используют в кулинарии, а благодаря наличию в составе эфирных масел и гингерола, имбирь нашел применение в косметологии и в традиционной медицине, и в народной. К слову, именно народным методом считается заваривание имбиря для похудения.
2
В аптеках можно встретить имбирный чай, саше которого заваривайте в течение 3-5 минут крутым кипятком. Впрочем, многие жалуются, что действие такого чая ниже, чем от натурального корня.
3
Для приготовления имбирного чая натрите на мелкой терке его корень, полученную массу залейте кипятком из расчета 15 граммов корня на 1 стакан воды. Накройте плотно крышкой и дайте настояться. Чай неприятен на вкус, поэтому можно добавить ложку меда.
4
Сухой корень имбиря (темно коричневый) раздробите, залейте теплой водой и доведите до кипения. Накройте ковш крышкой, оберните полотенцем для сохранения тепла и оставьте на 40 минут настаиваться в таком виде. После чего раствор процедите через сито, добавьте мед и лимон. Вареный имбирный чай, кроме общего тонизирующего эффекта, дает эффект омоложения кожи, через пару недель цвет улучшится и вернется потерянная эластичность. Имбирный чай, приготовленный таким способом, особо рекомендуется курящим женщинам.
5
Экстремальный вариант чая – имбирный чай с чесноком – нельзя пить регулярно, это скорее очистительная процедура для организма. Имбирь нужно натереть на терке, выдавить в него пару зубчиков чеснока и залить литром горячей воды. Накрытый крышкой и полотенцем чай оставьте на 30 минут, после чего принимайте перед едой не более семи дней подряд. Обратите внимание: этот чай может вызвать слабительный эффект, поэтому при признаках расстройства желудка пересмотрите рацион (введите рис без соли) или откажитесь от чаепития.

Совет 5: Как похудеть с помощью имбиря

Последние исследования доказывают, что имбирь богат множеством витаминов, а также всеми необходимыми для человека аминокислотами. Также он содержит цинк, железо, калий, фосфор и магний, что делает его очень полезным. С помощью имбиря можно вылечить бесплодие и импотенцию, простудные заболевания, болезни желудка и печени и много других.
Как похудеть с помощью имбиря

О пользе имбиря

Еще одно полезное свойство имбиря, помимо богатства витаминами - это его способность ускорять обмен веществ. Кроме того, известно, что он накапливает тепловую энергию в организме. Напиток, изготовленный из имбиря, взбодрит и освежит, выведет токсины из организма и поможет похудеть, также он способен повысить иммунитет. Но не следует забывать, что имбирь, хотя и натуральное средство, но у него все же имеется ряд противопоказаний. Его нельзя употреблять при аллергии и повышенной температуре тела, при воспалении желудочно-кишечного тракта и желчнокаменной болезни. А если у вас имеются заболевания сердца или проблемы с давлением, обязательно перед употреблением имбиря проконсультируйтесь с врачом.

Как принимать имбирь, для того чтобы похудеть

Для того чтобы быстро похудеть, имбирь, в основном, принимают в виде чая, который необходимо употреблять на протяжение всего дня. Самый распространенный рецепт его приготовления следующий: возьмите кусочек имбиря и натрите его на терке. У вас должно получиться, примерно, две столовые ложки. Поместите их в емкость, рассчитанную на один литр жидкости. Добавьте к имбирю немного меда и лимонного сока и залейте все это кипятком. Настаивайте чай в течение часа, потом его можно пить.

Если вы решили похудеть с помощью имбиря и делаете это в первый раз, для начала вам необходимо принимать по полстакана такого чая в день. Постепенно вы должны увеличивать его потребление, доведя суточную норму до двух литров чая. Также, если у вас имеются большие показатели лишнего веса, вам можно сделать чай покрепче.

Для того чтобы чай был еще эффективнее, в него можно добавить чеснок. Он разгонит ваши пищеварительные и обменные процессы. На два литра такого напитка вам потребуется две головки чеснока. Его нужно мелко порезать и добавить в чай.

Кроме чая с имбирем, можно похудеть, устраивая разгрузочные дни с применением этого же продукта. В течение всего дня употребляйте в пищу салат из имбиря. Для этого вам понадобится лимон, свекла, предварительно запеченная в духовке, морковь, имбирь и цедра апельсина. Все продукты следует мелко нарезать и перемешать с добавлением растительного масла.

Данный вид похудения не гарантирует быстрого результата. Значительную потерю лишнего веса вы увидите лишь через несколько месяцев, но преимущества данного вида похудения в том, что он не причиняет вред здоровью.

Совет 6: Можно ли похудеть на зеленом кофе с имбирем

Похудеть с помощью зеленого кофе с имбирем можно, если сочетать употребление этого напитка с диетой и спортом. Необходимо учитывать, что у такого способа борьбы с лишним весом есть противопоказания.
реально ли похудеть с помощью зеленого кофе и имбиря?
Зеленый кофе в сочетании с имбирем является мощным жиросжигающим средством, ускоряющим обмен веществ и устраняющим жировые отложения. В продаже можно найти комплексные напитки на основе обоих компонентов, а можно приготовить такое средство для похудения и дома.

Полезные свойства кофе и имбиря для похудения

Польза зеленого кофе для похудения состоит в содержании в необжаренных зернах хлорогеновой кислоты, отвечающей за расщепление жиров в кишечнике и препятствующей их всасыванию в кровь. К тому же эта кислота участвует в процессе переработки жирных кислот печенью. Зеленый кофе обладает и еще одним полезным свойством – он снижает концентрацию инсулина в крови, что приводит к ускорению процессов метаболизма, а следовательно, усилению обмена веществ. За счет мочегонного эффекта, организм худеющего покидает лишняя жидкость, а за счет способности тонизировать и восполнять энергетические затраты, человек не чувствует упадка сил и апатии при смене рациона.

Что касается имбиря, или «огненного корня», этот продукт способен ускорять метаболизм за счет входящего в его состав гингерола – вещества, отвечающего за «жгучесть» продукта. Кроме того, этот корень обладает желчегонным действием, улучшает пищеварение, стимулирует работу щитовидной железы, оказывает мочегонный и легкий слабительный эффект. А самое главное – корень имбиря очищает организм от шлаков и токсинов.

Что необходимо для похудения

Чтобы похудеть, ароматный напиток на основе зеленого кофе и имбиря нужно пить три раза в день: первую порцию - во время завтрака, вторую - на полдник, а последнюю - за несколько часов до сна. Кофе можно приготовить в турке по классическому рецепту, а некоторые заваривают его в термосе. Не стоит переусердствовать с количеством ценной пряности: класть в кружку можно не более 1 чайной ложки «жгучего» продукта. Судя по отзывам сбрасывающих вес с помощью такого средства, похудеть можно только в том случае, если сочетать употребление напитка с диетой и физическим трудом. Только ограничив потребление жирной, жареной, соленой, острой и пряной пищи и регулярно занимаясь спортом, можно скинуть в месяц от 2 до 5 кг лишнего веса, а зеленый кофе с имбирем в этом поможет.

К сожалению, худеть с помощью такого напитка нельзя лицам, страдающим артериальной гипертензией и вегетососудистой дистонией. Не следует принимать кофе с имбирем больным желчнокаменной болезнью и любыми воспалительными заболеваниями ЖКТ. Также бороться с лишним весом нельзя беременным и кормящим женщинам.

Совет 7: Как правильно применять имбирь для похудения

Пользу имбиря сложно переоценить. В народной медицине он используется в качестве ветрогонного, тонизирующего, обезболивающего, противовоспалительного, потогонного, антибактериального и желчегонного средства. Также имбирь – эффективное средство для похудения.
Как правильно применять имбирь для похудения
Инструкция
1
Справиться с лишними килограммами поможет классический имбирный напиток. Для его приготовления возьмите небольшой кусочек корня имбиря (размером с грецкий орех), тонко порежьте или натрите на терке, затем сырье поместите в термос и залейте горячей водой (понадобится 1 л кипятка). Напиток настаивайте 2-3 часа, а потом процедите. Выпейте этот чай в течение дня (пейте небольшими глотками перед приемом пищи). В приготовленный по этому рецепту напиток нельзя добавлять мед, сахар или лимон. Рекомендуемая длительность такого курса – 4 недели.
2
Более эффективным в борьбе с лишними килограммами считается чай, приготовленный из имбиря и чеснока. Рецепт этого напитка таков: возьмите 1 часть мелко нарезанного корня имбиря и 1 часть измельченного чеснока, залейте 20 частями кипятка. Этот имбирно-чесночный напиток настаивайте 30-37 минут, потом процедите и перелейте чай в термос (при употреблении он должен быть горячим). Пейте такой коктейль для похудения небольшими глотками в течение дня. Курс составляет 2 недели. Хотя это эффективное средство в борьбе с лишним весом, есть у него один существенный недостаток – неприятный чесночный аромат, поэтому пить этот чай не рекомендуют перед тем, как идти на работу или в другое общественное место.
3
Используйте для борьбы с лишними килограммами апельсиново-имбирный напиток. Рецепт его следующий: 1 л кипятка, 80 мл лимонного сока, 1 ст. л. измельченных листьев перечной мяты, небольшой кусочек корня имбиря (2 см), щепотка кардамона, 50 мл апельсинового сока и немного меда. Измельчите в блендере корень имбиря, кардамон и листья мяты. После залейте эту смесь только что закипевшей водой и настаивайте состав 28-30 минут. Далее настой процедите, охладите до комфортной температуры и обогатите лимонным и апельсиновым соком. При желании в напиток добавьте немного меда. В летнюю жару пейте его холодным, а зимой – теплым. Рекомендуется пить такой напиток 7-10 дней.
4
Приготовьте имбирный коктейль для похудения по следующему рецепту: 0,5 ч. л. порошка корицы, 0,5 ч. л. тертого корня имбиря, щепотка перца и стакан кефира. Компоненты тщательно перемешайте и выпейте коктейль маленькими глотками. За сутки выпейте 1 л такого имбирного напитка. Результат не заставит себя долго ждать: этот коктейль нормализует обмен веществ и «сожжет» лишние килограммы. Продолжительность лечебного курса определяется индивидуально.
Обратите внимание
Перед тем как приступить к похудению с помощью имбиря, обязательно проконсультируйтесь с врачом-диетологом.
Полезный совет
При борьбе с лишним весом может использоваться свежий и сушеный имбирь. Сушеный имбирь обладает более жгучим вкусом, но он менее ароматный. Чайная ложка сушеного имбиря равноценна столовой ложке свежего.

Совет 8: Можно ли похудеть на зеленом чае с имбирем

Зеленый чай с имбирем – натуральный напиток, отлично справляющийся с проблемами, которые потенциально ведут к ожирению. Но для этого важно знать, как его правильно заваривать и пить.
Можно ли похудеть на зеленом чае с имбирем

Принцип действия

Зеленый чай - эффективное средство, помогающее избавиться от лишнего веса, поскольку в его состав входят самые сильные антиоксиданты – катехины, препятствующие старению клеток, активизирующие метаболические процессы и способствующие сжиганию липидов. Также этот напиток богат минералами, витаминами группы С и Р, кофеином и полифенолами. Поэтому при регулярном употреблении зеленого чая, нормализуется уровень холестерина в крови и снижается риск развития ожирения.

Имбирный чай известен содержанием большого количества незаменимых аминокислот, витаминов группы В, В1, С, а также антиоксидантов. Принцип его действия на организм аналогичен зеленому чаю. Поэтому напиток, приготовленный на основе имбиря и листьев зеленого чая, способствует похудению.

Рецепты приготовления зеленого чая с имбирем

Чтобы приготовить классический чай с имбирем, возьмите кубик свежего корня имбиря, размером приблизительно 2 на 2 сантиметра и сок из четверти лимона, залейте все 1 стаканом воды, доведите до кипения и варите на слабом огне в течение 10 минут. Параллельно заварите свой любимый зеленый чай. Снимите с огня имбирный отвар, смешайте с зеленым чаем и добавьте мед по вкусу.

Для приготовления чая с мятой, 20 граммов корня имбиря залейте 200 миллилитрами воды и варите около 15 минут. Выньте имбирь и залейте отваром сухие листья зеленого чая и несколько листков мяты. Дайте настояться в течение 15 минут.

Отличным средством в борьбе с лишними килограммами является напиток на основе молока. В уже заваренный вместе с имбирем зеленый чай добавьте немного кардамона, затем смешайте с молоком в соотношении 2:1. Поставьте на медленный огонь и доведите до кипения. После этого напиток остудите и процедите.

Противопоказания к употреблению зеленого чая с имбирем

Не рекомендуется пить зеленый чай с имбирем при беременности и кормлении грудью. С осторожностью его необходимо принимать людям, страдающим гастритом и язвой желудка. А отказаться от употребления напитка следует при высокой температуре. При сердечно-сосудистых заболеваниях и сахарном диабете, зеленый чай с имбирем можно пить только после консультации со специалистом.

Кроме того, зеленый чай с имбирем обладает тонизирующими свойствами, а потому не стоит пить его перед сном. Чтобы похудеть, нужно употреблять по 1-2 стакана приготовленного напитка ежедневно, придерживаться правильного питания и больше гулять на свежем воздухе.
Обратите внимание
Чистый имбирь сильно портит зубную эмаль, поэтому старайтесь использовать его в виде настоев и чаев.
Полезный совет
Если в имбирный чай добавить листья брусники, этот напиток не только станет эффективным средством в борьбе с лишним весом, но поможет нормализовать работу почек и мочевого пузыря.
Как похудеть с помощью чая
Связанная статья
Как похудеть с помощью чая
Источники:
  • Имбирь
  • как при помощи имбиря можно похудеть
ПОИСК
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Беру себе на заметку имбирный чай с брусникой, еще такой я не пробовала. И спасибо за статейку.
Осталось символов: 500