Совет 1: Как установить пробный антивирус бесплатно

Вряд ли кому-то из пользователей интернета нужно объяснять о необходимости и важности защиты компьютера посредством надежной антивирусной программы. Однако прежде чем убедиться в том, что вас устраивает тот или иной продукт, стоит загрузить его бесплатную версию.
Инструкция
1
Даже самый простой, но при этом надежный антивирус вам обойдется не дешевле 650 рублей в год. Именно поэтому, учитывая специфику российского пользователя, разработчики антивирусных продуктов предлагают в течение одного месяца попробовать программу в деле совершенно бесплатно. Важно понимать, что тестовая версия ничем не уступает по своему функционалу платному аналогу.
2
Чтобы установить пробную версию, не стоит искать каких-то сложных и экзотических путей, отправляясь в поиски антивируса на софт-порталы или случайные интернет-сайты. Открывайте официальный сайт разработчика, которому доверяете или о котором слышали только положительные отзывы. В любом случае, это наверняка будет один из двух наиболее популярных сегодня производителей антивирусного ПО в России: «Лаборатория Касперского» или «Доктор Веб».
3
На официальном сайте выберите подходящий вам продукт и скачайте пробную версию. Для этого нужно будет нажать на кнопку «Скачать» на странице антивируса. После того как установочный файл будет загружен, кликнете по нему дважды и, следуя подсказкам, выполните инсталляцию программы. После завершения этого этапа приложение будет запущено, актуальные антивирусные базы обновлены, и начнется отсчет 30-дневного периода, в течение которого вы сможете пользоваться программой бесплатно.
4
После завершения срока действия пробной версии антивируса вы можете не принимать сразу решение о покупке, а установить аналогичный вариант программы от конкурента. К примеру, вы можете 30 дней пользоваться антивирусом от «Касперского», а потом еще месяц - от «Доктор Веб». Так вы сможете оценить качество работы каждой из программ и только после этого принимать решение о покупке полной версии.

Совет 2: Как удалить пробную версию антивируса

Производители программ для защиты компьютера от вирусных приложений нередко идут на такие шаги, как создание пробных версий антивируса, которыми можно бесплатно пользоваться в течение определенного временного промежутка. Сам факт является превосходной возможностью для обычных пользователей не приобретать «котов в мешке», а делать осознанный шаг в сторону того или иного приложения. Даже широко распространенная и качественная программа не всегда приходится по вкусу при личном использовании, так что тестирование программы перед ее приобретением очень желательно.
Вам понадобится
  • Установленная тестовая версия антивируса.
Инструкция
1
После использования тестового антивируса его необходимо деинсталлировать, чтобы следующий установленный на пробу продукт не конфликтовал с ним — подобный исход событий очень вероятен. Для удаления необходимо выполнить ряд простых действий.
2
Щелкните мышью по кнопке "Пуск", и в открывшемся контекстном меню выберите пункт "Панель управления". Щелчок по нему откроет окно панели управления, с доступом к наиболее важным настройкам системы.
3
Выберите в этом окне пункт "Удаление программ", либо "Установка и удаление программ", в зависимости от версии установленной операционной системы. Щелчок по нему откроет окно инсталлированных в системе приложений.
4
Подождите некоторое время, пока система построит список доступных приложений. Иногда это занимает значительный промежуток времени. После того, как список будет построен, следует щелкнуть по наименованию антивируса в нем правой клавишей, и в появившемся контекстном меню выбрать пункт "Установить/Изменить". Это приведет к полному удалению антивируса с компьютера.
5
В некоторых случаях антивирусы не могут быть деинсталлированы таким способом — в случае поврежденных установочных файлов или иных неполадок. В такой ситуации необходимо прибегнуть к дополнительному программному обеспечению — универсальным деинсталляционным пакетам.
6
Подобные приложения использовать удобнее, чем специализированные утилиты для деинсталляции конкретного продукта, которые имеются у каждого производителя антивируса — если пользователь желает попробовать несколько вариантов защитных программ, то ему потребуется установить один деинсталлятор, а не несколько. Работа с универсальными приложениями очень проста — достаточно запустить его, выбрать установленный антивирус, и нажать кнопку его удаления. Этого будет достаточно.
Обратите внимание
Не забывайте правильно удалять антивирусные продукты, иначе в дальнейшем возможно возникновение системных конфликтов.

Совет 3: Как загрузить пробную версию "Касперского"

Антивирусные программы лаборатории Касперского давно зарекомендовали себя на рынке программного обеспечения, как для домашнего использования, так и для бизнеса. Пользователи давно выбирают продукты компании, как надежные и качественные. Однако существует проблемы с нагрузкой на процессор компьютера, что замедляет его работу. Чтобы проверить, как именно будет вести себя ваш персональный компьютер, оценить все достоинства программы, стоит скачать и установить пробную версию.
Инструкция
1
Запустите любой браузер, например, Internet Explorer, Mozilla Firefox или Opera.
В адресной строке введите адрес официального сайта компании. http://www.kaspersky.ru/ - на русском или http://www.kaspersky.com/ - на английском языке.
2
Выберите ссылку «Загрузить» (http://www.kaspersky.ru/downloads).
3
Далее вы можете выбрать либо версию с изначально интегрированным ключом (для этого пройдите по ссылке «Бесплатные пробные версии» продуктов), либо полноценные версии, ключ к которым вы сможете установить самостоятельно (включая и пробный ключ). Для этого нажмите на ссылку «Дистрибутивы продуктов».
4
Если вы выбрали ссылку «Бесплатные пробные версии» (http://www.kaspersky.ru/trials):
1. Определитесь, какую версию программы вы хотите опробовать.
2. Вашему вниманию на сайте 3 раздела – Для дома, Для малого бизнеса, Для бизнеса. В каждом представлены последние версии различных программ. Просто выберите нужную и скачайте.
3. Установите скачанную программу.
Помните: пробная версия буде работать только 30 дней! После этого вам нужно будет приобрести полную версию программы.
5
Если вы перешли по ссылке «Дистрибутивы программ» (http://www.kaspersky.ru/productupdates):
1. На открывшейся страничке вы разу увидите все продукты лаборатории, разделенные н привычные по предыдущему примеру категории. Выберите нужный продукт и перейдите по ссылке.
2. Теперь вам нужно выбрать язык и версию программы.
3. Установите программу. При установке приложения на запрос о ключе продукта выберите ответ «Активировать пробную версию». Потребуется соединение с интернетом. Программа самостоятельно сделает запрос и установит ключ.
Помните: данный ключ действителен в течение 30 дней. По истечению этого времени, вы можете самостоятельно установить новый ключ, приобретенный в лаборатории «Касперского».
6
Кроме того, вы можете установить программы лаборатории «Касперского» с любого диска с софтом. Операция по активации пробной версии будет аналогичной. Просто выберите пункт, говорящий об использовании пробного ключа. Загружая приложения со сторонних сайтов, будьте осторожны. Они могут содержать вирусы и выполнять незаконные действия.
Источники:
  • Официальный сайт лаборатории Касперского
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы купить полную версию антивируса, вам достаточно оплатить персональный ключ (фактически набор символов, своеобразный пароль) на сайте разработчика. Идти в магазин или ожидать доставки не придется.
Источники:
  • Доктор Веб
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500