Совет 1: Как делать фото с рецептами

С популяризацией блоггинга многие пользователи интернета увлеклись ведением собственных тематических журналов. В частности, тема кулинарии весьма популярна в интернет-сообществах. Вместе с рецептами, по которым были сделаны блюда, принято выкладывать и их фото. Но для того, чтобы они получились удачными, нужно использовать определенные подходы.
Вам понадобится
  • - фотоаппарат;
  • - посуда;
  • - приготовленное блюдо;
  • - осветительные лампы.
Инструкция
1
Подготовьте качественный фон, на котором снятое вами блюдо будет смотреться максимально эстетично. Лучше использовать светлые поверхности, например, белую скатерть. Это будет способствовать фокусировке внимания зрителя на предмете съемки.
2
Выберите качественную красивую посуду, наиболее подходящую к типу блюда, которое предполагается фотографировать. Так, салаты выгодно смотрятся на плоских белых тарелках с минимальным орнаментом или без него. Не стоит выбирать слишком глубокую посуду и для супов. А мороженое можно помещать в небольшие прозрачные вазочки.
3
Заранее выберите схему освещения места съемки и подготовьте соответствующую аппаратуру. Если профессионального оборудования нет, воспользуйтесь галогенными или люминесцентными лампами. Комбинируйте рассеянный и направленный свет для создания качественных снимков.
4
Красиво оформите блюдо при помещении его в посуду. Используйте ингредиенты, входящие в его состав. Например, оставьте несколько целых оливок или ягод, чтобы украсить ими блюдо сверху. В посуду с супами или мелко порезанными салатами стоит положить несколько веточек свежей зелени.
5
Сделайте фото для оформления рецепта. Посуду с блюдом поместите на приготовленное место. Включите освещение. Настройте камеру и начинайте фотографировать. Выбирайте разные ракурсы. В процессе съемки, если это возможно, стабилизируйте фотоаппарат, устанавливая его на треноге.

Совет 2: Шоколадный кекс: рецепт с пошаговыми фото

От шоколада в любом его виде не сможет отказаться практически ни один сладкоежка. Чтобы побаловать себя вкуснейшим десертом с невероятным ароматом шоколада и какао, можно приготовить кекс, для которого понадобятся простые ингредиенты.

Шоколадный кекс: необходимые ингредиенты

- 5 яиц;

- 250 г муки;

- 250 г сливочного масла;

- 250 г мелкого сахара или сахарной пудры;

- 50 г какао (от 70%);

- 1 пакетик разрыхлителя;

Для глазури:

- 150 г горького шоколада (от 70%);

- 200 мл густых сливок;

- 60 г сливочного масла.

Кекс с шоколадом: приготовление

Масло растопить в микроволновой печи или на плите, но так, чтобы оно не закипело.

шоколадный кекс рецепт

Яйца взбить с сахаром до образования легкой пенки. Влить растопленное сливочное масло и хорошо перемешать.

Муку смешать с разрыхлителем и какао, просеять сухие ингредиенты в чашу с яйцами, хорошо перемешать ингредиенты, чтобы не было ни одного комочка, оставить доходить на 10 минут.

Форму для кекса смазать маслом.

Выложить тесто и равномерно его распределить. Выпекать в разогретой до 170С духовке 20 минут, затем еще 10-15 минут, но накрыв форму фольгой.

Готовый кекс выложить из формы на решетку, дать остыть в течение 1-1,5 часов.

Для приготовления глазури довести сливки до кипения, убавить огонь до минимума, добавить шоколад и сливочное масло, перемешать до состояния однородного крема.

шоколадные кексы рецепт с фото

Глазурь равномерно распределить по кексу и убрать выпечку в холодильник. Как только глазурь застынет, кекс можно подавать на стол.

шоколадные рецепты

как приготовить шоколадный кекс

Советы и рекомендации:

1)      Если не хочется делать глазурь, можно обойтись без нее. В этом случае кекс нужно подавать горячим с ванильным мороженым.

2)      В тесто можно смело добавлять цукаты, изюм, любые орехи.

3)      Любители кофе могут заменить какао таким же количеством растворимого кофе.

Видео по теме

Совет 3: Норвежский яблочный торт

Яблочный торт, похожий на шарлотку, удачно сочетает в себе простоту приготовления с замечательной и завершенной вкусовой гаммой.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 300 г муки;
  • - 140 г сахара;
  • - 2 яйца;
  • - 140 г масла (маргарина);
  • Для начинки:
  • - 10 яблок;
  • - ваниль;
  • - сок одного лимона;
  • - 5 столовых ложек сахара;
  • - 2-3 столовые ложки абрикосового джема;
Инструкция
1
Измельчите кусочками масло или маргарин, смешайте с мукой, сахаром и яйцами. Замесите тесто, можно миксером на низкой скорости и поместите его в холодильник минимум на 30 минут.
2
Подготовьте яблоки. Очистите их ножом от кожуры, если есть, при помощи специальной машинки и удалите сердцевину. Выжмите сок из одного лимона. Отложите половину яблок и нарежьте их пластинками.
3
Высыпьте измельченные яблоки на сковородку, добавьте пять столовых ложек сахара, ваниль, можно в стручках, влейте лимонный сок и полстакана воды. Тушите яблоки в течение 10-15 минут, пока не испарится вода.
4
Охлажденное тесто распределите равномерно по круглой форме диаметром около 26 см. Бортики делать не надо. Разрежьте пополам каждое из оставшихся яблок. А затем половинки разрежьте на очень тоненькие пластины, старайтесь, чтобы яблоко сохранило форму половинки и не развалилось.
5
Выложите на тесто припущенные на сковороде яблоки, а сверху - нарезанные половинки яблок. Задекорируйте середину торта яблоками. Смажьте сверху торт абрикосовым джемом и посыпьте сахарным песком.
6
Выпекайте в духовке при температуре 190°С в течение 90 минут. Готовый торт оставьте остывать в духовке, но следите, чтобы джем не потемнел.
Видео по теме

Совет 4: Рождественский имбирный пряник - отличный подарок

С незапамятных времен возникла традиция печь и дарить на Рождество и Новый год нарядные и вкусные пряники. На Руси их пекли из меда и ржаной муки в равных количествах. Их можно было есть только с водой. Постепенно, под влиянием Запада и Востока, рецептура теста обогатилась маслом, орехами, цукатами, пряностями, сухофруктами. А вот рецепт имбирного пряника, каким его пекли сотню лет назад в Англии, Франции и Германии.Такой пряник, завернутый в фольгу и уложенный в красивый подарочный пакет, станет замечательным и, главное, оригинальным подарком вашим близким и знакомым.
Вам понадобится
  • Для пряничного теста:
  • - мука пшеничная 2 стакана
  • - яйца - 2 шт.
  • - сахар - 100 гр.
  • - мёд - 100 гр.
  • - масло сливочное 50 гр.
  • - какао - 2 столовые ложки
  • - гвоздика порошок - 0,5 ч.л. (на любителя)
  • - корица порошок-1 ч.л.
  • - имбирь свежий корень молотый или порошок - 2 ч.л.
  • - разрыхлитель для теста (или сода, на крайний случай) 1 ч.л.
  • Для глазури :
  • - яйцо - 2 шт. (белок на глазурь, желток- на смазывание пряников перед выпечкой);
  • - сахарная пудра - 200 - 250 гр.
  • - сок лимона натуральный - 2 ч.л.
Инструкция
1
Высыпаем в миску муку и добавляем в нее разрыхлитель, какао, пряности (имбирь, корицу, гвоздику), перемешиваем.

Добавляем сюда же мелкорубленное масло. С помощью вилки превращаем тесто в мелкокомковатую смесь.
2
Добавляем яйца и сахар.

Тесто получается довольно крутое. Завернем его в пищевую пленку и уберем охладиться на пару часов.
3
Пока тесто в холодильнике фантазируем, какие фигурки будем печь.

Вырезаем из бумаги трафареты: птички, животные, дети, домики, Дед Мороз, звезды.

Можно сделать модные оригинальные пряники "на кружку" (см. фото). Поэкспериментируйте сначала с бумажным макетом!
4
Раскатываем тесто толщиной 0,7-1 см, накладываем трафареты и вырезаем.

Противень посыпаем мукой, поверхность пряников смазываем взбитым желтком.

Печем в разогретой духовке при 180-200оС около 15 мин.
5
Готовим помадку.
Миксером взбиваем белок охлажденных яиц в устойчивую пену, постепенно вводим сахарную пудру.
В конце по каплям вводим лимонный сок, продолжая взбивать.

Получившейся помадкой украшаем охлажденные (важно!) пряники.
Помадка может быть и белой , и цветной
Обратите внимание
Имейте ввиду, у фигур на трафаретах не должно быть тонких деталей - рога, волосы, - они отломятся в процессе формирования или сгорят в духовке.
Совет полезен?
В помадку можно дополнительно вводить для цвета пищевые красители или, что вкуснее, пюре из облепихи, клубники, вишни, клюквы.

Такие пряники со временем становятся вкуснее. Приготовьте их за неделю до торжества и храните в фольге.

Источники:
  • С
Видео по теме
Обратите внимание
Избегайте фотографирования своих кулинарных произведений сверху. Кроме того, что это - наименее удачный ракурс, вы можете повредить объектив камеры паром, исходящим от горячих блюд. Рагу и салаты, компоненты которых порезаны достаточно мелко, лучше фотографировать максимально крупно, под углом 45°.
Полезный совет
Фотографируйте блюда сразу после того, как они приготовлены. В этом состоянии они обычно выглядят наиболее эффектно. Всегда делайте побольше фотографий с разных ракурсов - потом можно выбрать наиболее удачные.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500