Совет 1: Что такое генераторы

Понятие «генератор» крайне многогранно. В различных областях науки и техники в него вкладывается разный смысл. Поэтому о том, что такое генераторы, говорить можно лишь в контексте определенной предметной области.

В широком смысле под генераторами понимаются любые механические, электрические и электронные аппараты, машины и устройства, производящие какие либо продукты (вещества или энергию) с заданными характеристиками. В различных сферах науки, а также технических и промышленных областях имеются устоявшиеся понятия термина «генератор».

В химической, а также некоторых других областях промышленности часто используются устройства, производящие газы. Например, генератор водорода или ацетиленовый генератор. Машины, преобразующие вещества в определенные агрегатные состояния, также часто называются генераторами. Например, парогенератор или ледогенератор.

В теоретической физике существуют понятия об абстрактных устройствах с идеальными свойствами, называемых источниками или генераторами. Например, это генератор постоянного тока (ток, создаваемый им не зависит от сопротивления нагрузки), генератор напряжения (ЭДС), генератор переменного тока с заданной амплитудой и частотой.

В энергетике генераторами называют реальные машины и агрегаты, производящие электрическую энергию. К ним относятся как генераторы переменного (от велосипедного или автомобильного до паро- газо- или гидротурбинных генераторов на электростанциях), так и постоянного (гальванические элементы, диск Фарадея, магнитогидродинамические генераторы) тока.

В радиоэлектронике применяются в основном генераторы сигналов. Они необходимы для получения токов различных характеристик (амплитудных, частотных, фазовых) и электрических форм в цепях аппаратуры. Существует множество типовых схем различных генераторов (одно- и мультивибраторы, генераторы синусоидальных колебаний, блокинг-генераторы, и т.д.).

В программировании под генератором понимается программа или ее часть (класс с набором методов, процедура, функция) создающая наборы данных с нужными характеристиками. Например, генератор псевдослучайных чисел или программа-генератор документации (такая как Doxygen).

Совет 2: Что такое психогеометрический тест

Психогеометрический тест часто используется как школьными педагогами, так и при устройстве на работу. Он быстрый и несложный, при этом уровень точности достигает 85%.

Психогеометрический тест как проективный метод

Проективные тесты исследуют личностные особенности человека. В психологии они считаются самыми надежными. В их основе лежит индивидуальная реакция на какой-либо стимул: картинку, цвет, предложение. У проективных тестов нет правильных и неправильных вариантов, решений всегда много, а ответы зависят от особенностей характера конкретного человека.

Психогеометрический тест любим многими менеджерами по персоналу. Представьте пять геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник и зигзаг. Какую фигуру бы вы выбрали? Ваш выбор может многое рассказать о вашем характере.

Квадрат

Люди, выбирающие квадрат, очень трудолюбивы. Всегда доводят начатое до конца, выносливы и терпеливы. Внимательны к деталям, качеству, бережливы и любят во всем порядок.

Квадратам бывает сложно быстро сориентироваться в незнакомой ситуации или наращивать личные контакты. Они могут быть излишне осторожными и долго принимать решения. А также квадраты чаще других становятся скупердяями и трудоголиками.

Круг

Выбравшие круг, чрезвычайно доброжелательны. Для них настолько ценно общение и хорошие отношения, что зачастую они пытаются каждому угодить. Они хорошо чувствуют других, умеют сопереживать и улаживать конфликты. Однако круги часто болтливы, любят посплетничать, и подвержены влиянию других.

Треугольник

Треугольник – фигура лидеров. Энергичные, честолюбивые, идущие к цели, отметая все препятствия. Они карьеристы, уверенны в себе и с трудом признают свои ошибки. Большой минус треугольника – эгоизм, они могут пройти «по головам» если им что-то нужно. Инициативные, пробивные и решительные, но при этом могут быть категоричные, резкие, упрямые.

Прямоугольник

Прямоугольник – временная фигура, говорит о том, что человек находится на стадии выбора или меняющихся обстоятельств. Прямоугольники обычно с заниженной самооценкой, в поисках чего-то лучшего, их настроение может меняться по несколько раз на дню. В то же самое время прямоугольники открыты всему новому, они любознательны и смелы.

Зигзаг

Люди, выбирающие зигзаг – генераторы идей. Они креативны, артистичны, любят все новое, необычное, легко вдохновляют и мотивируют других людей. Среди них большое количество левшей. Зигзаги эстеты, у них хорошо развита интуиция. Однако они непостоянны и непредсказуемы, не всегда завершают начатое, могут быть несдержанны и ненадежны.
Видео по теме

Совет 3: Что такое асинхронный генератор

Асинхронные генераторы тока помогут вам при отключении электроэнергии в загородном доме или при стройке зданий в не оборудованных электрическими сетями районах. Такой генератор – это, конечно, электрический двигатель, но приводится он в движение не электроэнергией, а альтернативными источниками питания.
Асинхронные генераторы - это альтернативные источники электрической энергии. Приводом для вращения ротора асинхронного генератора служит двигатель внутреннего сгорания, который обычно работает на бензине, или дизель, который работает на солярке.

Устройство генератора

Данный генератор состоит из двух частей, одна из которых является неподвижной и называется статор и является основанием. Подвижная часть называется ротором, он вращается внутри статора.

Статор и ротор изготавливают из специальной электротехнической стали, которая очень хорошо проводит магнитные потоки, образующиеся при их работе. Асинхронные генераторы могут быть как трехфазными, так и однофазными. Это зависит от количества и типа соединения обмоток в статоре и роторе.

Токопроводящую часть роторов выполняют алюминия и электротехнической стали. При начале вращения генератора двигателем внутреннего сгорания, расположенном на одной платформе вместе с генератором, образуется бегущее магнитное поле, которого впоследствии преобразуется в электрический ток.

Принцип работы

Частота и мощность получаемого электрического тока на прямую зависят от скорости вращения генератора. Чем выше скорость вращения генератора, тем больше мощность и напряжение, если скорость падает, то понижаются и характеристики электрического тока. Поэтому на многих генераторах устанавливается автоматическое регулирование этих параметров, чтобы они не отразились на качестве выдаваемой энергии.

К недостаткам асинхронных генераторов можно отнести тот факт, что они сами являются потребителями реактивной мощности, и вследствие перегрузки при запуске в статорной обмотке будут протекать значительные токи, которые могут привести к выходу обмотки из строя. Для ликвидации данного дефекта конструкции используются конденсаторы.

Применение

Асинхронные генераторы рекомендуется использовать, если к параметрам напряжения не применяются высокие требования, генератор работает в плохой окружающей обстановке (например, повышенная запыленность), не возможно качественно обслуживать генератор при эксплуатации, а также если существует возможность перегрузок и аварийных режимов работы.

Техника безопасности

Несмотря на то, что генератор легко выдает мощность в 380 Вольт, не используйте ее без крайней нужды. Безопасное для работы генератора напряжение – 220 Вольт.

Позаботьтесь о заземлении, оградите устройство от детей и животных.

Не гоняйте генератор на холостом ходу.

Совет 4: Что такое "инвайт"

Понятие «инвайт» достаточно широко используется как в реальной жизни, так и в интернете. В общем значении под «инвайтом» понимают индивидуальные приглашения на закрытые мероприятия, пропуск в некоторые сообщества.

Формальный «инвайт»

«Инвайт» (invite) в интернете представляет собой элемент защиты доступа к ресурсам, страницам социальных сетей, блогов и т.д., выраженный в приглашении новых пользователей более опытными. Он может быть выражен в ответе на контрольный вопрос, вводе определенного кода при регистрации, число которых ограничено. Также «инвайт» может быть получен при общении с владельцем того или иного интернет-ресурса.

Данные приглашения бывают платными и бесплатными. В первом случае ресурс сети может обладать крайне узким кругом пользователей, которое все знают друг друга, и новички на нем не приветствуются (например, это так называемая «Лепра»). В таком случае «инвайт» может быть платным. Цена его никак не регулируется и может составлять не одну сотню рублей (или даже тысячу). Бесплатные «инвайты» раздаются при ответе на вопросы сайта, проверке компетенции пользователя по тематике ресурса и т.д. Зачастую такие «инвайты» практикуют специализированные сайты, например по написанию программ, обработки металлов, ремонту автомобильной техники и т.д.

Неформальный «инвайт»

«Инвайт» может быть как формальный (выраженный кодами, вопросами при регистрации и т.д.), так и неформальным. Последнее практикуется в социальных сетях и блогах, когда доступ к определенным группам и страницам регулируется теми, кто их создавал. Правила об «инвайтах» нигде не закреплены, но владелец страницы может пообщаться (в том числе и лично) с тем, кто хочет обладать доступом к его материалам.

Несанкционированный «инвайт»

Иногда злоумышленники взламывают алгоритм генерации «инвайтов» на различных ресурсах и выкладывают в сеть генераторы. Пользователи, которые воспользуются подобным генератором и зарегистрируются на закрытом сайте, являются нежелательными. Поэтому, вероятнее всего, они будут удалены.

Борьба с «инвайтами»

В связи с изменениями законодательства Российской Федерации и введением так называемого антипиратского закона, многие ресурсы, которые требовали «инвайт» для регистрации, теперь перестали его требовать. Связано это с опасением властей, что на некоторых из них могут быть выявлены нарушения авторских прав (в случае использования торрент-трекеров), распространения нелицензионного программного обеспечения и т.д. Поэтому практика применения «инвайтов» становится все менее популярной.

Совет 5: Как рассчитать генератор

Использование генератора в домашних условиях очень выгодно, но прежде чем покупать этот аппарат, необходимо рассчитать точное значение потребляемых мощностей. Избыточные или недостаточные значения недопустимы.
Инструкция
1
Если вы собрались покупать генератор, сначала определитесь с его оптимальной мощностью. Для того чтобы все электроприборы могли работать бесперебойно, рассчитайте общее количество киловатт, которое они сожгут одновременно (эти максимальные параметры можно найти в технической документации у каждого товара), после чего уже идите в магазин.
2
Перед расчетом максимальной мощности задумайтесь о том, какие именно приборы будут подключены в первую очередь: из всех, имеющихся в доме, вам наверняка понадобится только часть. Суммируйте мощность этих нагревательных приборов. В их число непременно включите электроплиту и различные нагреватели (масленые, вентиляционные и т.д.). Включенная на максимум, такая техника может потреблять колоссальное количество электроэнергии.
3
После того как вы определились с перечнем электроприборов, нуждающихся в первоочередном подключении к генератору, подумайте о тех, которые своей нагрузкой ложатся на электросеть (тоже работающую от него). К ним можно отнести люминесцентные лампы, дрели, холодильники, современные телевизоры и компьютеры.
4
Такие приборы при включении тоже потребляют достаточно большое количество электроэнергии, поэтому нагрузка на сеть в момент запуска этих устройств будет очень велика.
5
Не забывайте о том, что многие электроприборы имеют как период активной нагрузки, так и время пассивного потребления – эти два режима могут периодически чередоваться.
6
Как только все приборы были учтены, максимальное и суммарное количество киловатт электроэнергии, потребляемое ими, складывается. Чтобы исключить возможность погрешностей и ошибок, прибавьте к полученной сумме 15-20% и округлите до целого числа. Таким образом, вы рассчитаете максимальную нагрузку на свой будущий генератор.
7
Если все ваши расчеты окажутся верными, то вы купите именно тот товар, который прослужит долго, исправно выполняя свою функцию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500