Совет 1: Как установить для видеокарты драйверы

В современных персональных и мобильных компьютерах можно встретить самые разнообразные видеоадаптеры. Это могут быть дискретные устройства нескольких фирм или интегрированные чипы, работающие за счет центрального процессора.

Иногда бывает достаточно сложно подобрать драйверы к используемой видеокарте. При установки программного обеспечения для определенных ноутбуков необходимо учитывать тот факт, что изначально следует обновить драйверы центрального процессора. В противном случае вы не сможете обеспечить стабильную работу видеоадаптера.

Воизбежание возможных проблем используйте универсальную программу обновления драйверов. Существуют специальные приложения, содержащие драйверы ко многим популярным устройствам, включая видеокарты и интегрированные чипы.

Загрузите с сайта www.samlab.ws/soft/samdrivers программу под названием Sam Drivers. Для этого лучше использовать доступный torrent-клиент. Такой подход избавит вас от возникновения сбоев при загрузке файлов. После завершения загрузки образа диска с файлами установите программу Daemon Tools Lite.

С помощью указанной утилиты откройте содержимое образа. Найдите файл-приложение с названием dia-drv и запустите его. Подождите некоторое время, пока программа Sam Drivers выполнит анализ оборудования, подключенного к вашему персональному компьютеру.

Выберите вкладку «Доступно обновление» после запуска главного рабочего меню программы. Установите галочки напротив пунктов, связанных с видеоадаптером. Если вы настраиваете ноутбук, обязательно обновите драйверы для центрального процессора и чипсета. Обычно данные файлы расположены в категории Chipset.

Теперь нажмите кнопку «Выполнить задание». В развернувшемся окне укажите режим «Обычная установка». Позвольте приложению выполнить необходимые операции. Нажмите кнопку «Перезагрузить сейчас» после завершения работы приложения Sam Drivers.

После перезагрузки компьютера или ноутбука откройте программу управления видеоадаптером. Настройте оборудования, выбрав подходящие параметры.

Совет 2: Как устанавливать драйверы видеокарты

При установке в компьютер новой видеокарты часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда стандартные драйвера Windows не позволяют ей правильно работать. В лучшем случае на мониторе красуется 256-цветная картинка с разрешением экрана 640 на 480 точек. К сожалению, исправление ситуации потребует времени. Но, к счастью, выхода из этого положения как минимум три!
Вам понадобится
  • CD/DVD-привод, выход в Интернет, умение искать программы в сети
Инструкция
1
Самый простой способ устанавливать драйверы видеокарты – это скопировать его с компакт-диска от производителя, который поставляется в коробке с видеокартой. Но, как показывает практика, обычная манипуляция «копировать-вставить» не всегда способна решить нашу проблему. Поэтому поступаем иначе.
Заходим в Панель управления, выбираем Установка оборудования и запускаем поиск. Когда система обнаружит нашу видеокарту, она спросит, прилагается ли к ней диск с драйверами. С помощью кнопки «Обзор» указываем путь к папке на компакт-диске, содержащей информацию об устройстве. Чаще всего это файл с разрешением *.inf. Жмем «ОК». После копирования файлов перезагружаем компьютер.
2
Если первый вариант не помог, ищем на компакт-диске программу автоматической установки драйверов. Обычно она самостоятельно загружается при установке диска в привод, если у привода не отключена опция «Автозапуск». Следуем инструкциям программы, дополнительных действий от пользователя не требуется. После установки снова перезагружаем систему.
3
Описанные способы работают, если у вас есть компакт-диск от производителя видеокарты. А что делать, если такого диска нет? Ведь многие покупают б/у комплектующие с рук и по объявлениям. В этом случае найти подходящие драйвера придется самим.
Ищем официальный сайт производителя видеокарты. Заходим в раздел «Загрузка/Download» и из списка устройств выбираем нашу модель видеокарты. После этого получаем ссылку на скачивание и загружаем программу к себе на компьютер. Запускаем программу и следуем ее инструкциям. Программа установит необходимые драйверы видеокарты самостоятельно. После окончания ее работы также потребуется перезагрузка.
4
Если по каким-то причинам установить драйверы с сайта производителя не удалось, воспользуемся другим способом. Существуют специальные компьютерные программы, которые анализируют установленное оборудование и по своим базам в Интернете ищут наиболее свежие драйверы для каждого отдельного устройства. Это такие программы, как Driver Genius Professional, Driver Checker и им подобные.
Скачиваем и устанавливаем любую из данных программ. Позволяем провести проверку установленных устройств. Программа покажет перечень оборудования, на которое есть обновленные драйвера. Выбираем нашу видеокарту, а при желании и другие устройства, и даем программе команду на установку или обновление драйверов. После чего, конечно же, перезагружаем компьютер.
Надеемся, наши советы помогут вам наслаждаться всеми возможностями вашей видеокарты, даже если вы приобрели ее с рук и совсем не новую.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт программы Driver Genius Professional
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500