Совет 1: Как провести встречу выпускников по сценарию

Вечер встречи выпускников — прекрасный повод собраться вместе, рассказать друг другу о своих делах и достижениях, вспомнить интересные истории. Чтобы встреча доставила удовольствие всем участникам, ее необходимо хорошо организовать. Прежде всего подумайте о сценарии.
Вам понадобится
  • - сценарий;
  • - мультимедийная аппаратура:
  • - школьные фотографии;
  • - видеозаписи:
  • - несколько концертных номеров;
  • - банкетный зал;
  • - радиомикрофон;
  • - цветы.
Инструкция
1
Договоритесь с одноклассниками или однокурсниками, где именно вы проведете встречу. Как правило, школы и вузы организуют вечера для своих бывших выпускников, но это необходимо уточнить заранее. Можно сначала встретиться в школе, а затем отправиться в кафе или ресторан. Но зал необходимо заказать заранее, в особенности если вы собираетесь школьной компанией. В основном вечера встречи выпускников школ проходят в первую субботу февраля, и найти в этот день свободное кафе может оказаться проблематичным.
2
Напишите сценарий. О части праздника, которая будет проходить в учебном заведении, можете не беспокоиться, если только вы не работаете там организатором культурно-массовых мероприятий. Подумайте о том, что будет в кафе. Вряд ли есть смысл заказывать отдельно концертную программу. Наверняка среди ваших одноклассников есть самодеятельные артисты, проявлявшие свои творческие способности еще в школе. Поговорите с ними и узнайте, кто какой номер может показать. Составьте примерный список.
3
Посмотрите, какими материалами вы располагаете. Если ваши одноклассники живут в основном в вашем же городе, можно заказать видеофильм о них или снять его самим. Съемки можно сделать дома, на работе, на даче, просто на улице. Пусть каждый из одноклассников скажет несколько слов о себе и о своей жизни. Можно поступить и иначе — предложить каждому рассказать, кем он хотел стать в детстве и кем стал.
4
Подберите фотографии. Отсканируйте их и сделайте презентацию. Попытайтесь вспомнить моменты, когда были сделаны снимки. Вспомните смешные истории из школьной жизни.
5
Решите, будете ли вы приглашать на праздник в кафе любимых преподавателей. В сценарии необходимо предусмотреть момент, когда вы их будете поздравлять. Приготовьте цветы и договоритесь, кто будет их вручать.
6
Составьте программу. Придумайте слова приветствия. Вступительная речь не должна быть слишком длинной. Можно подобрать или сочинить короткое стихотворение о школе. Начать можно и с песни о школе. Заранее продумайте несколько первых тостов. Определите последовательность событий. Номера художественной самодеятельности должны чередоваться с тостами. У участников мероприятия должно быть время поговорить. Наверняка кому-то захочется и потанцевать. Даже если вы берете готовый сценарий, адаптируйте его для вашего класса.
7
Подготовьте фонограмму. Если вы нанимаете звукооператора, выскажите ему ваши пожелания. На вечере встречи в основном должны звучать произведения, популярные в ваши школьные годы. Но можно включить и несколько подходящих по настроению современных песен и танцев. Напишите, в какой момент какую музыку необходимо ставить. Подумайте, как вы закончите вечер. Самый распространенный вариант — объявить прощальный танец. Перед ним необходимо сказать теплые слова. Можно предложить встретиться через год или через пять, как у вас принято.
8
Даже если у вас очень хорошая память, перепечатайте сценарий и вложите его в красивую папку. Научитесь говорить в радиомикрофон. Такие вечера обычно не обходятся без спиртного. Но если вы взялись его вести, вам придется делать это на трезвую голову и постоянно держать ситуацию под контролем.

Совет 2: Как написать сценарий вечера встречи выпускников

Для вчерашних выпускников нет ничего долгожданнее встречи с бывшими одноклассниками. В любую погоду они спешат к школьному порогу. Как хочется, чтобы вечер встречи остался в их памяти надолго. А для этого надо написать интересный сценарий.
Инструкция
1
Определите основные задачи вашего мероприятия. Вы можете посвятить его прошлогодним выпускникам. а можете сделать юбилейный вечер: «Однажды десять лет спустя», «Юбилейные встречи», «Телемост поколений».
Точной схемы написания сценария нет, но основные этапы выделить можно.
- Открытие. Приветствие гостей. Выступление директора.
- Основная часть. Представление гостей, выступление художественной самодеятельности, игровые моменты.
- Закрытие. Напутствие гостям. Экскурсия по школе.
2
В зависимости от цели подберите материал. Для этого составьте список гостей. Узнайте, как сложилась их судьба после окончания школы. Продумайте вопросы для интервью. Они должны быть корректными, точными, грамотно сформулированными. Желательно для этого подготовить учеников. Наиболее интересные вопросы можно использовать непосредственно в сценарии.
Разыщите тех выпускников, которые уехали из города. Завяжите переписку. Если они не смогут приехать на встречу, можно оформить о них стенгазету. Она пригодится для оформления зала.
3
Разбейте всех гостей на группы. Это деление, конечно, условное. Оно необходимо для того, чтобы скомпоновать вопросы, определить номера художественной самодеятельности.
Деление может быть таким:
- профессии, связанные с транспортом, строительством, экономикой;
- люди интеллектуального труда;
- по годам выпуска;
- выпускники, родители нынешних учеников;
- по увлечениям.
Вопросы могут быть разного характера. Воспитателям детских садов и педагогам: «Изменились ли дети за время вашей работы? В чем они стали лучше, в чем хуже?» Строителям, архитекторам: «Старинная мудрость гласит, что настоящий мужчина должен посадить дерево, построить дом, вырастить сына. В чем вы уже состоялись?» Врачам, ученым: «Если бы у вас была возможность изобрести лекарство, против каких болезней оно было бы?»
Вопросы могут быть разными. Главное, чтобы они были оригинальными. Используйте для этого цитаты, пословицы, биографические данные из жизни великих людей.
Как написать сценарий вечера встречи выпускников
4
Теперь позаботьтесь о номерах художественной самодеятельности. Они должны быть разными по характеру, но больше включайте веселых, зрелищных, ярких номеров. Используйте костюмированные миниатюры. Главное, чтобы все было хорошо отрепетировано.
Если прошлогодние выпускники любили выступать на школьной сцене, можно предложить им заранее подготовить какой-нибудь забавный номер.
Можете использовать несложные игры. Такие, чтобы могли играть и люди старшего поколения. Вот одна из них.
Игра называется «А помните?». Ведущий бросает в руки игрокам мяч и задает вопросы. Тот, кто поймал его, отвечает. Игра очень забавная.
А вопросы могут быть такие.
- На каком этаже находился кабинет истории?
- Бывал ли ты «на ковре» у директора?
- Какая прическа была у классного руководителя?
- Прятал ли дневник от родителей?
Выпускники помогают друг другу вспомнить интересные моменты школьной биографии, что значительно оживляет атмосферу.
5
Подготовьте сувениры для гостей. Это могут быть маленькие открыточки с изображением школьного звонка. Большой популярностью пользуются маленькие золотистые и серебристые колокольчики. Можно использовать поделки ребят, выполненные на уроках труда (рамочка для фотографии со школьной тематикой, медальон).
Приготовьте заранее Книгу отзывов. Пусть выпускники оставят свои пожелания.
6
Части вашего сценария соедините одним героем. Это может быть сказочный персонаж. Он проведет гостей по страницам вечера.
Это могут быть заблудившиеся во времени Ваня и Маша.
Это могут быть современные ученики, которые изобрели машину времени.
Составьте слова, связывающие все части сценария в один сюжет.
Совет полезен?
Не забудьте написать объявления.
Постарайтесь отдельным выпускникам послать личные приглашения.
Источники:
  • как встретить выпускников в ресторане
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500