Совет добавлен

Как платить алименты меньше

На какие только ухищрения люди не идут, чтобы не платить алименты. А платить придется в любом случае, ребенку хочется кушать независимо от того, работают его родители или имеют статус безработных. Не существует способа не платить алименты вообще. По крайней мере, пока ребенок не станет совершеннолетним, если его усыновит или удочерит другой человек и в случае смерти. После развода родители делят имущество и определяют, с кем из них останутся дети. Практически всегда дети достаются матери. Отцы же, в свою очередь, любыми способами пытаются уйти от уплаты алиментов. Уменьшить сумму выплат можно несколькими способами.
Алименты
Инструкция
1
Договориться с работодателем, чтобы заработную плату выплачивали частично официально, частично «на руки». Тогда алименты будут отчислять только от официальной части заработной платы. Не каждый работодатель пойдет на такой шаг, за это грозит суровое наказание.
2
Есть такое понятие как «бессрочный отпуск без сохранения заработной платы». Такое бывает, когда организация не может временно предоставить работу своим сотрудникам, но чтобы сберечь ценные кадры отправляет в отпуск, который продлится неопределенное количество времени. Можно обговорить этот вопрос с работодателем и получать свою оплату в конверте, но годами в таком отпуске вас держать никто не будет.
3
Возможно, вы имеете недвижимость и можете ее отдать в собственность ребенку. Согласовав данный вопрос с органами опеки, можно заключить договор на передачу недвижимости в обмен на приостановление выплаты алиментов. Возьмите калькулятор, примерно подсчитайте, какую сумму алиментов вам придется выплатить, вычтите из нее стоимость недвижимости.
4
Суд
Можно подать в суд на уменьшение суммы алиментов в случае, если можно доказать что деньги тратятся матерью не по назначению. Вносить частично на личный банковский счет ребенка, которым он сможет воспользоваться при достижении совершеннолетия. Для этого нужно написать заявление в орган опеки, и они обязаны проверить целевое использование поступающих алиментов.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте, что все стареют. Когда государство будет выплачивать копеечную пенсию, которой не будет хватать даже на оплату коммунальных услуг, смогут помочь только дети.
И если вы уклоняетесь от выплаты алиментов - это приводит не только к уголовной ответственности, в почтенном возрасте вы не сможете претендовать на то, чтобы вас содержал собственный ребенок.
Полезный совет
Если вы имеете статус безработного, то размер алиментов определяется по данным статистического управления, он может оказаться больше, чем когда вы официально получали заработную плату.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?