Совет 1: Как посмотреть запись с камеры видеонаблюдения

Камеры видеонаблюдения установлены сейчас практически повсеместно, их записи часто помогают в раскрытии правонарушений. Иногда может возникнуть желание просмотреть запись с какой-то конкретной видеокамеры или увидеть живую трансляцию в интернете.
Инструкция
1
Записи с видеокамер хранятся на жестком диске видеорегистратора или видеосервера. Как правило, возможность просматривать записи камер имеют их владельцы. На практике с такими записями обычно работают сотрудники служб безопасности тех объектов, на которых эти камеры установлены. Доступ к информации ограничен, и если вы захотите ознакомиться с записями с той или иной камеры, вам этого просто не позволят сделать.
2
Если у вас есть реальная необходимость увидеть запись с камеры наблюдения, обратитесь в полицию с соответствующим письменным заявлением. В нем опишите, почему вам необходимо увидеть данную запись. Так как сотрудники правоохранительных органов имеют право просматривать записи с видеокамер наблюдения, вам могут позволить познакомиться с нужными видеоматериалами. При просмотре рядом с вами будет присутствовать работник полиции.
3
Существует большое количество видеокамер наблюдения, изображение с которых транслируется в интернет. Увидеть картинку с этих камер может любой желающий, для этого надо лишь знать нужный адрес. Как правило, такие камеры устанавливают в наиболее важных или интересных местах. Например, посетите ресурс Geocam, вам будут доступны изображения с видеокамер, установленных в самых разных уголках света. Рейтинг Топ-10 показывает десять наиболее популярных видеокамер. Вам доступны не только панорамы из разных городов мира, но и трансляции из зоопарков, природных парков и заповедников.
4
Очень неплохими возможностями обладает сайт «Видео онлайн web камеры мира». Видеокамеры в самых разных городах мира позволят вам увидеть, что происходит на их улицах. Чтобы увидеть изображение, достаточно выбрать в списке строчку с нужной видеокамерой и кликнуть ее мышкой. Многие видеокамеры транслируют изображение со звуком, что делает просмотр гораздо более интересным.

Совет 2: Как просмотреть запись с видеорегистратора

Современная техника призвана всячески облегчить жизнь человеку. Не обходит стороной прогресс и автомобилистов. За последние годы гаджеты стали неотъемлемой частью процесса управления автомобилем. Антирадары, навигаторы, видеорегистраторы - это те вещи, на которые опираются современные водители, считая эти аксессуары очень необходимыми. Но стоит также не просто знать, где купить, но и знать, как пользоваться всякого рода электроникой.

Назначение устройства

Видеорегистратор представляет собой устройство для видео документирования дорожной обстановки и ситуации, в которой находится автомобиль, в салоне которого данный прибор установлен. В целом такие приборы очень функциональны и просты в обращении. Они могут иметь как одну камеру, которая фиксирует дорожную обстановку, так и две - функция второй камеры состоит в фиксировании ситуации в салоне автомобиля.

Эти приборы способны производить фото- и видео съемку как в дневное, так и в ночное время. По качеству данные устройства можно разделить на бюджетные модели, средний класс и премиум сегмент. Отличительные параметры могут состоять не только в качестве материалов гаджета и исполнения сборки, но и в отличии скорости записи, качестве картинки, объеме памяти и т.д. Все эти параметры опираются на ценовую политику производителя данных устройств.

Просмотр зафиксированного материала

Видеорегистраторы считаются высоко технологическим средством. И для извлечения из него информации он оснащен всеми возможными разъемами, позволяющими подключать доп устройства. Итак:

1. Одним самым примитивным способом можно назвать подключение устройства к ПК через USB порт.
2. Извлечение карты памяти из устройства и подключение ее к ПК с помощью картридера.
3. При наличии в салоне авто GPS навигатора можно воспользоваться возможностью подключения видеорегистратора к навигатору и эксплуатации его в качестве монитора.
4. Также к подобному способу можно отнести участие в просмотре данного видео современные телевизоры, которые имеют картридеры и нужные кодаки для воспроизведения видео в разных форматах.
5. Самый простой способ, но не самый удобный - просмотр материала на мониторе видеорегистратора.

Стоит обратить внимание на то, что все устройства универсальны и с легкостью подключаются друг к другу. Однако может возникнуть разность в ПО и необходимых кодеках (программы для открытия видеофайлов). И это нужно брать во внимание при покупке видеорегистратора и будущей его эксплуатации. При возникших проблемах несовместимости видеофайлов, стоит обратиться к специалисту магазина, у которого был приобретен данный гаджет, либо же обратиться за подсказкой во всемирную сеть интернет.
Видео по теме
Источники:
  • Видео онлайн web камеры мира
  • камера видеонаблюдения с записью
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500