Совет 1: Как снять жилье у моря

Короткую пору отпусков многие россияне предпочитают проводить на морских курортах. Для того чтобы отдых был приятным и комфортным, вам непременно придется озаботиться поисками жилья.
Инструкция
1
Иногда отпускники, однажды открыв для себя прекрасное место отдыха, предпочитают каждый год отправляться именно туда. Возможно, среди ваших знакомых есть такие люди. Они с удовольствием поделятся с вами впечатлениями о городе, расскажут преимущества этого жилья, дадут контактные телефоны владельца дома. Вам остается лишь позвонить и забронировать квартиру.
2
Если заранее намеченного места у вас нет, решите, в какой город вы поедете, а затем зайдите на его сайт. Найдите раздел «сдача жилья в аренду» и вы увидите многочисленные комнаты, квартиры, дачи и дома, которые ждут своих постояльцев. Обычно описания снабжены фотографиями, на которых вы можете посмотреть обстановку в номере, сам дом и прилегающую территорию. В случае если вас устраивает жилье и его стоимость, свяжитесь с владельцем по e-mail или контактному телефону, который будет указан под его объявлением. Обычно собственники требуют предоплату за один-два дня. Также обратите внимание, что в зависимости от месяца, когда вы будете снимать жилье, у него будет разная стоимость.
3
Вы решили не морочить себе голову с поисками и приехали на море на авось. Не беда – на перроне вас встретят местные жители, сдающие жилье. Вооруженные табличками, они сами ищут своих клиентов. Выбор огромен – от особняков до небольших комнат в хозяйских домах. Спрашивайте об условиях, узнавайте цены и, если какой-то из вариантов вам приглянулся, отправляйтесь посмотреть жилье.
4
Вы можете уйти с вокзала и отправиться прогуляться по городу. По пути вам будут встречаться дома, на воротах которых будет висеть табличка «Сдается жилье». Если место вам нравится, смело стучитесь и все узнавайте – какие условия, сколько придется платить. Не стоит мяться и обещать подумать, а потом вернуться, так как за вами придут следующие туристы и, вполне возможно, что через час квартира уже будет занята.

Совет 2: Как без риска снять домик на море

С началом сезонных отпусков все актуальнее встает вопрос отдыха на море. И жилье здесь один из важнейших вопросов, которые следует решать с особой осторожностью.
Некоторые люди предпочитают снимать гостиницы, другие отдыхать в санаториях, а третьи привыкли жить на съемной квартире или в домике у моря. У последнего варианта масса преимуществ. Можно готовить еду, быть самим себе хозяевами, уходить и приходить в удобное время.

К тому же, отдельный дом – это всегда удобно и в плане жилья, и кухни, и доступности к инфраструктуре избранного района, а также – море, море, море. Оно поблизости и обычно в шаговой доступности.

Что делать перед тем как снимать домик

Не следует торопиться бронировать жилье, как только появится подходящий вариант в газете или интернете. Для начала не помешает провести некоторые предварительные исследования. Нужно понять, в насколько хорошем районе находится жилье. Есть ли там поблизости магазины, больница, почта, другие важные элементы развитой инфраструктуры.

Также немаловажно узнать, насколько благополучен сам район. Нет ли там повышенной криминальной опасности, как хорошо освещены улицы, можно ли спокойно гулять по вечерам. Эти сведения не трудно получить с сайтов, где бронируется жилье и есть отзывы от бывших постояльцев.

Затем, если предварительно все хорошо, можно и нужно позвонить хозяевам. По общению с ними будет ясно, насколько люди расположены сдать вам жилье. Как подробно отвечают на ваши вопросы. Просто по общению с ними можно многое узнать. Если люди не слишком открыты и что-то скрывают, всегда есть возможность отступить и найти другой вариант.

Кстати, если нельзя найти отзывы о конкретном доме или квартире, можно попробовать найти информацию по телефону владельца.

Непосредственное бронирование

У бронирования, если предыдущие этапы прошли нормально, тоже есть свои тонкости. Обязательно нужно уточнить, сдается ли полностью дом или только комната. Имеются ли другие постояльцы. Будут ли сами хозяева жить вместе с вами.

Если предполагается наличие соседей, следует обсудить с хозяевами возможность запирания комнаты, наличие отдельных ключей, как именно будет обеспечиваться безопасность имущества. И как поздно или рано можно уходить/приходить.

При бронировании важно оговорить условия предоплаты или оплаты по факту. Если требуется полная предварительная оплата, стоит задуматься, насколько это безопасно. Идеально, если предлагается оплатить только первые сутки. Тогда можно съехать без лишних трат, если что-то не понравилось. Важно захватить с собой квитанцию об оплате и заранее отправить по интернету фотографию платежки хозяевам. Это поможет избежать лишних вопросов и недоразумений.

В принципе, описанного достаточно, чтобы каждый отдыхающий мог обезопасить свой отдых на море. Однако 100% безопасности не существует. Об этом тоже следует помнить.
Видео по теме
Источники:
  • Как легко снять жильё в Крыму. Практические советы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500