Совет 1: Как пойти в поход

Поход - отличный вариант смены обстановки, особенно для жителей крупных городов, уставших от работы в офисе. Поскольку эта услуга востребована, не составит труда воспользоваться предложением туроператоров, которые устраивают походы по красивым местам в сопровождении профессиональных инструкторов. Такой специалист знает местность и следит за тем, чтобы туристы соблюдали технику безопасности на маршруте, знает, что делать в экстренных случаях.
Вам понадобится
  • - деньги на оплату услуг турфирмы;
  • - билеты к стартовой точке похода и от финишной;
  • - походные одежда (брюки, теплые вещи - в том числе летом, штормовка) и обувь - оптимально треккинговые ботинки или кроссовки, ни в коем случае не кеды;
  • - индивидуальное снаряжение (спальный мешок или спальник, резиновый туристический коврик) - может предоставляться организатором похода;
  • - аптечка по индивидуальным потребностям;
  • - средства от насекомых;
  • - крем для загара.
Инструкция
1
Выберите время и вариант желаемого похода: зимой или летом, на лыжах, пешком, на лошадях, по воде, по горам или равнине. Определите также местность, которую хотели бы посетить. Возможны варианты походов как по окрестностям родного города, так и в далеких краях. Традиционными направлениями походов считаются Северный Кавказ, Крым, Урал, Алтай, Прибайкалье. Однако интересные варианты предлагаются и в Центральной России: сплавы по рекам в Тверской области, конные походы по Костромской и Ивановской областям, конные и пешие походы по республикам Марий Эл и Удмуртии и др. Но, чем дальше маршрут от вашего дома, тем дороже обойдется путь туда и обратно.
2
Определите желаемые даты похода. Особенность таких туров в том, что они четко привязаны к конкретным датам, чему могут способствовать климатические особенности конкретной местности. Например, бродить по тайге на Алтае нежелательно в апреле-мае из-за высокой активности клещей. А для сплава в Тверской области оптимальное время - весеннее половодье. В остальное время уровень воды может быть просто недостаточным для экстрима. Если у вас есть возможность выбирать даты отпуска, попробуйте исходить от похода по интересующему маршруту и отдыхать в то время, когда гарантированно на него попадаете.
3
Изучите предложения походов по интересующим местам на подходящие даты. Не ограничивайте круг поиска предложениями посредников. При общении напрямую с туроператором, особенно если у того есть свой сайт, выбор доступных вариантов может оказаться больше, а цены ниже. Посмотрите, что предлагают конкуренты, в том числе в других городах. Например, активные походы по Алтаю организовывают турфирмы в Барнауле и Новосибирске, а Крымом и Кавказом занимаются как региональные, так и московские туроператоры, специализирующиеся на активном отдыхе. Изучите также отзывы туристов об интересующих туроператорах и организуемых ими походах.
4
Выберите наиболее подходящий вариант, забронируйте его онлайн или по электронной почте, телефону, с помощью программ мгновенного обмена сообщениями.
5
Переведите предоплату, полную или частичную, наиболее удобным для вас способом из доступных.
6
Внимательно изучите памятку туриста, которую пришлет вам туроператор при подтверждении бронирования: что иметь с собой, к чему быть готовым, какие услуги, включая прокат снаряжения, входят в стоимость путевки, а за что придется доплатить. Эта информация обычно присутствует также на сайте туроператора в описании походов или особом разделе.
7
Прибудьте в точку сбора к нужном времени и выступайте на маршрут в составе группы.

Совет 2: Как в первый раз пойти в поход

Удивительные пейзажи, свежий воздух, интересное времяпровождение, хорошая компания – все это может дать вам поход. Если вы собрались в поход в первый раз, вам придется серьезно подготовиться.
В последнее время различные походы стали популярны среди офисных служащих и всех тех людей, которые 5 дней в неделю проводят в душных кабинетах. Именно поэтому они выбирают выезд на природу, экстремальные виды спорта и пешие походы.

Идем в поход в первый раз: подготовка

Если вы собрались в поход, то вам стоит позаботиться о наличии опытного туриста в группе. Такой человек сможет предупредить вас о потенциальных опасностях, поможет собрать рюкзак, определит список необходимых вещей, а также сможет показать вам все красоты природы. Опытного туриста вы можете найти среди своих знакомых или поискать в сети интернет объявления об организации походов. В противном случае вы можете оказаться в незнакомом месте без еды и воды.

Собираем рюкзак

В зависимости от длительности похода будет меняться содержимое вашего рюкзака. Например, если вы хотите выбрать за город буквально на 4-5 часов, то вы можете взять небольшой запас воды (1,5-2 литра), пару бутербродов, фонарик, спички и фотоаппарат. Именно с такими вещами вы сможете комфортно прогуляться на природе и сфотографировать местные природные достопримечательности.

Если поход будет длиться от нескольких дней до недели, то вам придется взять значительное количество провианта, воды, карту, фонарики с запасными батарейками, дополнительные аккумуляторы для сотового телефона, палатку (как вариант, спальный мешок), сменную одежду и обувь, газовую горелку, спички, аптечку и многое другое. Обычно для таких походов вес рюкзака составляет 50-100 килограмм.

Длительные походы предназначены для более или менее опытных людей, именно поэтому, если вы собрались в поход в первый раз, то оптимальным вариантом будет путешествие продолжительностью в 1-2 дня.

Наслаждение путешествием

Если вы пошли в поход с инструктором по пешему туризму, то вам придется выполнять все его указания. Такое поведение сможет уберечь вас от травм и других неприятностей. Следует помнить негласное правило, что «в группе есть один главный». Если вы начнете проявлять самостоятельность, то дело может закончиться отравлением или переломом конечностей (особенно если вы отправились в горы).

Если вы хотите связать свою жизнь с походами, то вы можете профессионально заняться пешим туризмом, выучившись на инструктора. На сегодняшний день есть множество различных школ, где вас всему научат.

Совет 3: Сэндвич с голландским сыром и овощами

Отправляя детей в школу, собираясь пойти в поход или на пикник, поехав куда-то далеко, хочется, чтобы в запасе был вкусный, сытный и правильный бутерброд. Сэндвич с голландским сыром и овощами подойдет для этой цели как нельзя лучше.
Вам понадобится
  • На двоих человек:
  • - душистый перец;
  • - помидор — 1 шт;
  • - каперсы — 1 ч.л.;
  • - сладкий красный перец — 100 г;
  • - твердый голландский сычужный сыр — 100 г;
  • - багет — 1 шт.
Инструкция
1
Разрежьте багет на половинки, каждую половинку пополам вдоль. Выложите хлеб на застеленный пергаментом противень так, чтобы срез был вверх. Подрумяньте хлеб под грилем или в разогретой до 220oC духовке в течение нескольких минут.
2
Сыр и красный перец нарежьте на крупные ломтики. Помидоры острым ножом на тонкие кружочки.
3
На половину тостов выложите приготовленные заранее нарезанные овощи, каперсы и сыр. Поместите их в духовку еще на 4 минуты, дав сыру расплавиться.
4
Далее посыпьте их перцем, накройте половинками хлеба и оберните пергаментом, чтобы не испачкать руки при употреблении.
Видео по теме

Совет 4: Как пойти в походы выходного дня

Походы выходного дня по праву считаются самым дешевым вариантом активного отдыха, так как предполагают минимальный срок использования снаряжения, минимум затрат на питание и прочие услуги, включенные в стоимость путевки. Приобретать такие активные туры лучше у фирм, тогда в стоимость путевки будет входить страховка, снаряжение и услуги профессионального инструктора.
Вам понадобится
  • - информация о предложениях по организации походов выходного дня в вашем или другом регионе;
  • - индивидуальная экипировка в соответствии с рекомендациями организаторов;
  • - индивидуальное снаряжение (может предоставляться организаторами).
Инструкция
1
Определите срок и тип интересующего вас похода из предлагаемых туроператорами. В зависимости от желания и финансовых возможностей вы можете отправить в одно- или двухдневный поход. На так называемые «длинные выходные», увеличивающиеся за счет государственных праздников, часто предлагаются походы с несколькими ночевками. Летом могут организовываться пешие, водные, конные и комбинированные походы, зимой - пешие и лыжные. При выборе тура не по своему региону учитывайте при планировании также расходы и время на дорогу к начальной и от конечной точке маршрута.
2
Изучите отзывы других туристов об интересующих фирмах и организуемых ими походах.
3
Обратитесь в выбранную фирму и сделайте заказ. При заблаговременном приобретении путевки у вас больше шансов на наличие свободных мест. Часто при бронировании требуется внести предоплату: при заказе заранее обычно частичную, а если до начала похода осталось немного времени, полную.
4
Произведите оплату наиболее удобным для вас способом: наличными или карточкой в офисе туроператора, банковским переводом на его расчетный счет или другим по согласованию с ним.
5
Выслушайте или изучите при предоставлении вам в письменном виде внимательно рекомендации оператора относительно экипировки, необходимого снаряжения, если оно не предоставляется в рамках стоимости путевки или за отдельную плату, и др. И строго им следуйте.
6
Прибудьте к назначенному времени в стартовую точку (это может быть как начальный пункт вашего похода, так и место, откуда вас туда доставят транспортом туроператора или вы будете следовать самостоятельно в составе группы и в сопровождении инструктора) и отправляйтесь по маршруту похода.
Видео по теме
Совет полезен?
В крупных городах часто находятся энтузиасты, которые бесплатно приглашают всех желающих в однодневные пешие походы летом и пешие и лыжные зимой. Их координаты и варианты маршрутов можно найти в интернете.

Совет 5: Куда пойти бесплатно

Впереди выходные – время когда стоит забыть про работу и учебу, расслабится и отдохнуть. Можно, конечно просидеть у телевизора или за компьютерной игрой, но лучше куда-нибудь выбраться. Нет денег на посиделки в кафе с друзьями или поход в боулинг? Не беда, есть масса мест, куда можно пойти бесплатно.
Инструкция
1
Городские муниципальные парки и скверы всегда рады своим посетителям. Здесь можно побродить вдоль аллей, посидеть на скамейке. Уединиться с книжкой, помечтать в тишине или наоборот попасть в самую гущу событий и послушать, как поют другие люди в уличном караоке, или посмотреть, как катаются на аттракционах.
2
С появлением крупных торгово-развлекательных центров молодые люди нашли себе новое увлечение – прогулки по этим заведениям. Некоторые могут часами бродить по бутикам, примерять одежду, обувь, рассматривать другие товары. В парфюмерном отделе можно «облиться» пробниками духов. При этом покупать что-либо вовсе не обязательно.
3
А кроме всего прочего, в торгово-развлекательном центре есть возможность прокатится на эскалаторе, посидеть на удобных скамейках у декоративной пальмы или фонтана. А еще можно сфотографироваться у интересных декораций торгового центра. Правда только возле тех, где разрешено руководством центра.
4
Дегустации – мероприятия, куда не только пускают бесплатно, но еще и угощают. Как правило, такие мероприятия проводят фирмы-производили напитков и продуктов питания. Нередко дегустации организовывают в крупных супермаркетах и выставках, связанных с пищевой продукцией.
5
Любители культурного досуга могут отправится на смотры художественной самодеятельности. Как правило, такие концерты проводят бесплатно в домах культуры. Основной зритель здесь родственники и знакомые выступающих, а также ценители народного творчества.
6
Компании, занимающиеся организацией различных тренингов и семинаров, нередко проводят ознакомительные пробные уроки. Они бесплатны. С их помощью тренинговые центры презентуют свои курсы. Только записываться на них нужно заранее.
7
Также во многих тренажерных залах, бассейнах, фитнес-центрах проводят «Дни открытых дверей». Делается это также в качестве рекламы.
8
А еще совершенно бесплатно можно сходить в гости. Например, к лучшему другу, любимой тете, бабушке или к родителям.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500