Совет 1: Как определить среднесписочную численность

Среднесписочная численность работников – это среднее количество работников за определенный период времени. Отчет по данному показателю сдают все организации в налоговую инспекцию ежегодно до 20 января за предыдущий год и при создании (ликвидации) предприятия до 20 числа следующего месяца.
Как определить среднесписочную численность
Вам понадобится
  • Табель рабочего времени
Инструкция
1
Данный отчет сдается по форме КНД-1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год». Среднесписочная численность работников организации очень важна при сдаче следующих форм налоговой отчетности: НДС, налог на прибыль, налог на имущество, земельный налог, а также при получении права перейти на упрощенную систему налогообложения.
2
Сначала определите этот показатель за каждый день. В нем учитываются все фактически работающие и неработающие, отсутствующие по каким-либо причинам. Лица, которые не отработали полный рабочий день, считаются пропорционально количеству отработанного времени.
3
Затем сложите количество работающих работников за весь месяц и разделите на число календарных дней в этом месяце.
4
Далее просуммируйте среднесписочный показатель за каждый месяц и разделите на число 12 (количество месяцев в году). Получившаяся цифра и будет – среднесписочная численность работников за календарный год.
5
В среднесписочную численность работников включаются даже те, которые работаю по договору найма и сезонные работники. Работники, для которых по уважительным причинам снижена продолжительность рабочего времени, считаются как цельные единицы. Работники, работающие по договору найма, но числящиеся в другой организации не могут входить в среднесписочный показатель численности работников. Численность работников должна указываться в табелях рабочего времени по форме № Т-12 или Т-13.

Совет 2: Как определить плотность

Плотность является скалярной величиной, которая характеризуется заключенной в единицу объема массой вещества. Существуют несколько подходов к тому, как измерить плотность того или иного вещества.
Как определить плотность
Вам понадобится
  • Для твердого/сыпучего/жидкого вещества:
  • - Знание массы вещества;
  • - Знание объема вещества.
  • Для газа:
  • - Знание молярной массы вещества
  • - Знание молярного объема вещества (если вещество находится в нормальных условиях, то оно определяется как 22,4 л./моль)
Инструкция
1
Подход 1. Расчет плотности твердого, сыпучего вещества.
При расчете плотности твердого или сыпучего вещества применяется следующая формула:
p = m/V, где
p - плотность вещества;
m - масса тела, образованная веществом;
V - объем заданного тела.
2
Подход 2. Расчет плотности газов. Для этого потребуется следующая формула:
p = M/Vm, где
M - молярная масса газа;
Vm - нормальный объем.
Обратите внимание
В практике для измерения плотности различных веществ используются следующие приборы:
1) Ареометр (плотность жидких веществ);
2) Пикнометр (прибор для измерения истинной плотности, с учетом всех полостей и пустот);
3) Плотнометр вибрационный (необходим для измерения плотности тех жидкостей и газов, которые находятся под давлением).
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500