Совет 1: Как понять, что нам снится

Тайна сновидений издавна увлекает не только медиков, ученых и парапсихологов, но и обычных людей, далеких от науки или сверхъестественных вещей. Человек проводит во сне изрядную часть своей жизни, восстанавливаясь как физически, так и морально. И картинки, мелькающие перед глазами во время ночного отдыха, заставляют задуматься над тем, зачем они появляются, и что вообще нам снится.
Инструкция
1
Теорий о том, что представляет собой сновидение, выдвинуто немало. Среди них можно встретить и предположение о том, что это способ путешествия души в другие измерения, и возможность человека подключаться к коллективному бессознательному. Другие же просто не придают снам большого значения, считая их отголосками дневных переживаний, которые пытается упорядочить мозг, пока сознание человека отключено.
2
Под влиянием возрастающего интереса к эзотерическим учениям в книжных магазинах заняли прочные позиции сонники. Их первые составители вели длительные наблюдения за тем, как связаны жизненные события и картины, которые человек видит во сне. Они подметили, что у разных людей в схожих ситуациях появляются одни и те же ассоциации, которые можно облачить в символы. В свою очередь, символы можно упорядочить и составить таблицу их значений. Именно эти исследования легли в основу сонников.
3
Их нельзя назвать псевдонаучными или шарлатанскими книжонками. По сути, они представляют собой статистические данные, но, к сожалению, многочисленные сонники, дошедшие до наших времен, мало чем помогут в толковании современных снов. Дело в том, что с тех пор многое в жизни людей изменилось. Некоторые символы приобрели диаметрально противоположное значение, а многие вещи, которые раньше могли сниться часто, теперь и вовсе вышли из обихода.
4
Кроме того, в разных географических точках одни и те же символы могут иметь разное значение. Они напрямую связаны с культурой и традициями того или иного народа. Но попытаться понять, что нам снится, все-таки можно. Многие эзотерики предлагают пойти по уже проложенной тропе наблюдения и учета и составить личный сонник, который помогал бы интерпретировать события именно вашей жизни.
5
Для этого рекомендуется держать у кровати блокнот и ручку и ставить будильник на 5 часов утра. Сны, пришедшие после этого времени уже не имеют значения, так как мозг начинает переключаться от неосознанного к сознательному. Проснувшись по звонку, необходимо подробно записывать свои сновидения. После этого фиксировать события, произошедшие в течение дня, а потом сопоставлять записи, пытаясь найти между ними связь. Через некоторое время вы сможете разобраться в своих заметках и выявить закономерности.

Совет 2: К чему снится абстракция

Если вам приснился абстрактный сон, значение которого вы не в силах понять, можно попробовать обратиться к соннику и выяснить, что же значила увиденная абстракция.
Инструкция
1
Сны с неявными сюжетами и нереалистичными образами чаще всего свидетельствуют о том, что у сновидящего либо хроническое пересыпание, либо стресс.
2
Абстрактные сны по обыкновению снятся натурам тревожным, постоянно находящимся в каком-то возбуждении.
3
Если вам приснилась черно-белая абстракция, значит, ваша точка зрения однобока и не соответствует действительности.
4
Сновидение, в котором вы наблюдали загадочный танец геометрических фигур, говорит о вашей практичности. Любое начатое дело удастся вам и принесет довольно большую прибыль.
5
Аляпистая абстракция, увиденная во сне, говорит о том, что в вашей жизни очень мало впечатлений. После подобного сна лучше всего отправиться отдыхать или попросту сменить обстановку.
6
Сон, в котором вы видели непонятные образы людей, может быть предвестником того, что вы будете огорчены действиями друзей.
7
Если в вашем абстрактном сновидении вы не ощущали себя в своем теле, то стоит ожидать значительных перемен в жизни.
Видео по теме

Совет 3: К чему снится собственная смерть

Сны являются либо предвестниками каких-то важных событий, которые вскоре должны произойти в вашей жизни, либо отголосками ваших страхов или памяти. Сновидения часто бывают для человека приятными, но вот увидеть во сне свою собственную смерть понравится не каждому.
Увидеть во сне собственную смерть, что может быть страшнее? Такой сон способен привести в ужас практически любого. И вот вы просыпаетесь и с чувством опасения прислушиваетесь к собственным ощущениям. Скорее всего, вы вообще не понимаете, к чему был этот сон. А вот все сонники наперебой уверяют, что сон, в котором вы увидели собственную смерть, напротив, ничего страшного и опасного для вашей жизни не сулит, скорее, все наоборот.

К чему же снится сон, в котором вы умираете?

Увиденная во сне собственная смерть может означать, что вы стоите на пороге каких-то перемен в вашей жизни. Ведь любая смерть – это освобождение, а значит, впереди ждет что-то новое. И жизнь может очень круто измениться, но вот в какую сторону – это зависит только от вас самих. Главное – не упустить свой шанс. Также это сновидение может сулить долгую и счастливую жизнь.
А если в таком сне присутствовала ваша вторая половинка, вместе вы проживете, как в песне поется, долго и счастливо.

Хуже увидеть во сне клиническую смерть, ведь это может означать, что в скором времени вы будете пребывать в состоянии полного безразличия к происходящим событиям и людям, вас окружающим.

Также стоит остерегаться снов, где ваша смерть происходит по вине какого-то другого человека. Возможно рядом с вами, в реальной жизни находится человек, который способен предать вас или сделать подлость. В этом случае нужно остерегаться такого человека, если он присутствует в вашей жизни.
А вообще, все сонники говорят, что собственная смерть во сне, впрочем, как и смерть близкого вам человека – это к долгой и беззаботной жизни.

Значение собственной смерти во сне с точки зрения психологии

Психологи утверждают, что если во сне вы увидели собственную смерть, скорее всего, это свидетельствует о наличии у вас чувства неудовлетворенности, как собой, так и происходящими жизненными обстоятельствами. Умирая во сне, вы как бы стремитесь освободиться от этого груза и желаете начать все заново, так сказать, с чистого листа. Поэтому увидев такой сон, особенно если он снится вам не единожды, а периодически, специалисты советуют в корне пересмотреть и поменять свое отношение и к происходящему, и к собственной жизни в частности. Очень хорошо, если это приведет к тому, что в реальной жизни вы что-то измените, например, работу, место жительства или хотя бы прическу или имидж.

Присутствие в таком сне других людей может говорить вам о том, что именно с ними вы и начнете свою новую жизнь.
К чему снится собственная смерть
Связанная статья
К чему снится собственная смерть
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500