Совет 1: Как занимать деньги

Вы прекрасно знаете, что занимать деньги плохо и лучше обойтись без кредитов. Но жизнь часто вносит свои коррективы, и в случаях, когда нечем платить за квартиру или лекарства, меньше всего думаешь о моральной стороне долга. Есть несколько вариантов одолжить деньги, каков для вас наиболее приемлем, решайте сами.
Инструкция
1
Заем в банке

Обратитесь в банк за кредитом. Не стоит идти в первый попавшийся банк, находящийся рядом с вашим домом. Соберите информацию о кредитных программах в банках вашего города, их процентных ставках, страховых сборах и комиссиях. Узнайте, какие документы требуются для предоставления кредита и нужны ли поручители. Обращайтесь в тот банк, где переплата в итоге составит наименьшую сумму, а условия будут выполнимы.
2
Заем в финансовых организациях

Займите деньги в финансовой организации. В отличие от банка, в таких организациях действует упрощенная схема выдачи заема. Поручители, справки с места работы или огромный пакет документов не нужны. Достаточно лишь паспорта и второго документа, удостоверяющего личность. Однако взять в долг крупную сумму в подобных финансовых организациях бывает затруднительно. Обычно они дают в долг не больше 20 тысяч рублей, а процентная ставка у них в несколько раз выше, чем в банке.
3
Заем в ломбарде

Возьмите деньги в ломбарде, если вам есть что оставить в залог. Это довольно удобный способ. Ведь вам не придется продавать любимое кольцо или автомобиль, чтобы достать деньги. В ломбарде у вас будет возможность выкупить дорогую вам вещь, когда финансовые дела наладятся. Но у такого заема есть и минусы: во-первых, вы получите гораздо меньше денег, чем могли бы выручить с продажи имущества, а во-вторых, если вы не уложитесь в срок, который оговорен в договоре с ломбардом, вернуть свои вещи будет невозможно.
4
Заем у знакомых

Попросите у знакомых или родственников денег в долг. С одной стороны это оптимальный выход, т.к. друзья и родные редко отказывают в подобных просьбах и еще реже берут проценты за свои услуги. Но с другой стороны, есть опасность потерять друга или испортить отношения с близкими, если вам вдруг не удастся вернуть долг вовремя.

Совет 2: Как занимать под проценты

В жизни нередко возникают ситуации, когда для решения возникших проблем срочно требуются деньги. Хорошо, если у вас есть друзья или родственники, которые дадут в долг. Но если необходимую сумму не удается найти, то придется прибегнуть к помощи кредиторов и взять деньги под процент.
Инструкция
1
Для того чтобы взять деньги под проценты, обратитесь в банк. В настоящее время кредитные учреждения предлагают различные программы кредитования. Они отличаются скоростью рассмотрения заявки, величиной процентных ставок, количеством необходимых документов. При этом обратите особое внимание на то, в каком банке получать кредит. Выбирайте учреждения с большим опытом работы в сфере кредитования, надежно себя зарекомендовавших. Тщательно изучите условия предоставления денег в каждом.
2
Если вам нужны деньги на короткий срок, то попробуйте обратиться в небольшую кредитную организацию. Однако процентные ставки в них выше, чем в банке, но зато срок рассмотрения заявки довольно короткий: деньги вам могут выдать уже через пару часов после обращения. Следует отметить, что некоторые банки в настоящее время также предоставляют экспресс-кредиты. Они выдаются без обеспечения и без справок о доходах. От вас потребуется лишь паспорт и иной документ, удостоверяющий личность. Но обратите внимание на условия выдачи подобных кредитов, выясните у кредитного инспектора, предусмотрены ли комиссии за выдачу кредита и обслуживание счета, штрафы за досрочное гашение. Порой эти критерии увеличивают процентную ставку настолько, что ее реальная величина оказывается в разы выше заявленной.
3
Если у вас нет возможности или времени заниматься поиском банка и оформлением документов, обратитесь к кредитному брокеру. Он найдет подходящий для вас банк и приемлемые условия кредитования, а также подготовит и оформит необходимые документы. Однако будьте готовы к тому, что плата за подобные услуги будет выражаться в процентах от величины запрашиваемого кредита.
4
Если по каким-либо причинам банки и иные кредитные организации отказывают вам в выдаче кредита, то взять деньги под проценты можно у частного лица. Как правило, сроки таких займов небольшие, но проценты гораздо выше банковских. Обязательным условием предоставления подобных кредитов обычно является залог имущества. Если вы решили взять кредит у частного лица, то внимательно прочтите договор, прежде чем его подписать. Это обезопасит вас от различных неблагоприятных ситуаций в будущем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500