Совет 1: Как и с чем носить чулки

Интересно, что вплоть до 16 века чулки были привилегией мужчин. В качестве верхней одежды их носили короли, знатные мужи, приближенные ко двору, поскольку позволить заплатить за данный аксессуар могли только очень богатые люди. Нижним женским бельем чулки стали только к середине 19 века. Но по-прежнему она оставались уделом избранных. И лишь в 30-х годах прошлого века, когда начался массовый выпуск нейлоновых чулок, все модницы мира обратили внимание на столь удобный и сексуальный предмет гардероба.
Инструкция
1
Носить чулки довольно просто и легко. Но есть несколько нюансов, которые следует учесть, чтобы не выглядеть вульгарно и вызывающе. Ведь чулки считаются нижним бельем, пусть и изысканным, а потому резинка всегда должна быть вне поля зрения, то есть скрыта под верхней одеждой. В связи с чем не надевайте чулки с откровенными мини-юбками или излишне обтягивающими платьями (плотная или ажурная резинка может создать бугристый рельеф ваших ног). Чулки – это олицетворение женственности и сексуальности, а потому сочетание их со спортивной одеждой, мягко говоря, нелепо.
2
Выигрышно смотрятся любые чулки с юбкой-миди и абсолютно любыми каблуками. Аккуратно носите чулки с высокими сапогами на молниях, поскольку контакт с такого рода застежкой портит тонкий материал изделия.
3
Тщательно продумывайте, с какой одеждой вы собираетесь сочетать чулки. Под мини-юбку наденьте колготки, если, конечно, вы не наряжаетесь для страстного свидания, предполагающего сексуальные игры. В последнем случае выбирайте самые смелые варианты: ажурные, в сеточку, с сексуальными стрелками или принтами и т.д.
4
Если на вас юбка до колена – отдайте предпочтение плотным непрозрачным чулкам, они добавят шика образу. Но такие же чулки противопоказаны сочетанию с длинными юбками, поскольку они будут скрадывать длину ног. К длинным юбкам подберите прозрачные элегантные чулки.
5
Главное правило - если вы надели чулки на работу, на собеседование, на учебу, на встречу, в гости или на вечеринку, о том, что вы в чулках, никто знать не должен. Только это будет означать, что вы носите этот предмет гардероба правильно. Резинка или пояс от чулок не должны выделяться через материал одежды. Только вы (и ваш избранник) должны знать, что на вас великолепные, соблазнительные чулочки. Тогда весь ваш облик будет излучать загадочность, неуловимую притягательность и очарование.

Совет 2: Как и с чем носить красивые чулки

Чулки могут быть ажурными, разноцветными, в сеточку, с орнаментом, вышивкой, рисунком, аппликациями и пр. Все они придают образу эффектность, сексуальность, очаровывают, подчеркивая красоту ног. Но комбинировать чулки следует аккуратно и внимательно.
Инструкция
1
Цвет и рисунок следует подбирать соответственно обстоятельствам и типу одежды. Чулки сдержанные и классические следует носить, сочетая их с офисными костюмами. Эротичные и сексуальные модели подойдут для особенных случаев – свидания, романтические встречи и т.д. Необычные, оригинальные и шерстяные чулки носите тогда, когда вам захочется выделиться, и там, куда вы направляетесь, не придерживаются правил строго дресс-кода.
2
Следите за тем, чтобы кружевная часть чулок не была видна из-под юбки или платья – все-таки чулки относятся к категории нижнего белья. Не переживайте, вы будете чувствовать себя сексуальной и привлекательной в любом случае, и это непременно заметят окружающие мужчины – ваша походка, осанка, поворот головы сразу же изменятся.
3
Носите чулки с платьями и юбками, только правильно выбирайте фасон. Обтягивающая одежда не пойдет – кружевной верх, резинка и пояс будут выделяться, привлекая внимание к вашему нижнему белью. Если вы любите носить брюки, то лучше одевайте под них колготки. А вот с шортами можно поэкспериментировать – свободные и не слишком короткие модели можно носить с разноцветными и экстравагантными чулками.
4
Красивые чулки необходимо демонстрировать – ваши ноги должны быть максимально открыты. Длина юбки до середины бедра, туфли на шпильке, никаких сапог, ботфортов или ботинок. Обувь обязательно должна быть женственной, на высоком каблуке, изящной и элегантной. Если вы выбираете модели с вышивкой, стразами или аппликацией, то ваша одежда не должна прикрывать декоративные элементы. Наоборот, откройте все, что вы хотите показать.
5
Носите приталенные платья с расклешенными юбками – с такими фасонами чулки смотрятся особенно интересно и привлекательно. Следите за тем, чтобы соблюдался цветовой контраст – туфли должны быть подобраны в одной цветовой гамме с чулками.
6
Если вы решили устроить сюрприз любимому человеку, то оденьтесь соответственно – соблазнительные чулки и платье-корсет, которое может открывать резинку чулок. Постарайтесь подобрать ансамбль так, чтобы ваша одежда напоминала комбинацию – тонкие лямки-бретельки, открытые руки, кружева и атлас.
Источники:
  • с чем носит чулки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500