Совет 1: Что такое диабет

Впервые о существовании сахарного диабета узнали еще во втором веке нашей эры, но причины его появления стали ясны лишь в наше время, когда была проведена параллель между работой поджелудочной железы и развитием этого заболевания. Сахарный диабет опасен своими возможными последствиями. Чтобы не причинить вред здоровью, нужно иметь представление о том, что это за болезнь и как она проявляет себя.
Инструкция
1
Диабет – это заболевание, вызванное нарушением обмена веществ. В результате этого в организме перестает вырабатываться нужное количество инсулина, благодаря которому происходит регулирование количества сахара в крови. Это вещество вырабатывается поджелудочной железой. После выявления этого заболевания контроль над уровнем сахара в крови и корректировка питания становятся обязательными на протяжении всей жизни, иначе состояние может ухудшиться. Поддержание сахара на нормальном уровне позволяет вести практически такой же образ жизни, как и у других людей.
2
Причины сахарного диабета до конца не изучены, так как объяснить это внезапное нарушение обмена веществ медики пока не в состоянии. В зависимости от того, в каком количестве вырабатывается инсулин, диабет подразделяется на два типа: инсулинозависимый, при котором человеку необходимы регулярные инъекции этого вещества, и инсулинонезависимый, чаще всего возникающий при ожирении. Последний требует медицинского вмешательства лишь в особо запущенных случаях, достаточно часто для исчезновения симптомов пациенту необходимо лишь изменить систему питания и похудеть.
3
Симптомы сахарного диабета различаются в каждом конкретном случае, иногда признаки отсутствуют вообще и заболевание диагностируется лишь при сдаче анализов. В общем о наличии сахарного диабета могут свидетельствовать повышенная жажда, частое мочеиспускание, потеря веса, слабость и чувство усталости. Иногда наблюдаются проблемы со зрением, ощущение онемения в конечностях, судороги в мышцах.
4
Если не лечить диабет, то он может привести к таким осложнениям здоровья, как слепота, почечная недостаточность, заболевания кровеносных сосудов. Именно из-за проблем с последними у людей, страдающих диабетом, часто бывают инсульты. Поэтому важно своевременно диагностировать заболевание и принять меры к недопущению развития осложнений.

Совет 2: Что такое цитология

Многие люди хотя бы раз в своей жизни слышали слово «цитология». Однако не каждый знает, что оно означает, и уж тем более объяснить его смысл смогут только единицы. Так что же такое цитология?
Цитология в дословном переводе означает - наука о клетке. И, как любая другая научная дисциплина, имеет свои методы исследования и предметы познания. Задачами цитологии является изучение химического состава, строения и функций клеток в многоклеточных организмах. Кроме того, эта наука изучает одноклеточные формы жизни, размножение клеток и их приспособление к окружающей среде, а также ядерно-цитоплазматические комплексы (плазмодии, симпласты и др.) и бактерии. Сегодня цитология является самостоятельной областью биологии и тесно связана с биофизикой, молекулярной биологией, биохимией и генетикой.Среди методов изучения клетки можно особо выделить микроскопию (световая, ультрафиолетовая, поляризационная, электронная и другие виды), радиоавтографию (использование радиоактивных изотопов для изучении метаболизма в органеллах клетки) и фракционирование (выделение отдельных специализированных составляющих клетки). Эти способы дают возможность подробно изучить природу, химический состав и распределения органоидов в цитоплазме клетки и на основании полученных данных сделать вывод о функциях цитоплазматических структур (митохондрий, ядра, вакуоли и т.д.). Кроме выше перечисленных методов в цитологии используются рентгеноструктурный анализ, метод клеточных структур, микрохирургия и др.Исследование клетки, ее физиологии и жизнедеятельности просто необходимо для ветеринарии и медицины. Ведь именно на клеточном уровне возникают патологические изменения, которые приводят к различным заболеваниям (сахарный диабет, рак и т.д.). Благодаря применению методов цитологии (клиническая цитология) в отрасли здравоохранения позволяют диагностировать злокачественные образования в гинекологии, гематологии, онкологии, а также помогают распознать заболевания органов пищеварения, дыхания, мочевыделительной и нервной систем, и, ко всему прочему, позволяют оценить результаты их лечения.
Видео по теме

Совет 3: Что такое морской рис и чем он полезен

Морской рис – подвид морских бактерий (зооглей), которые, склеиваясь между собой, образуют колонии, внешне напоминающие разваренные рисовые зерна. Эти слизистые образования использовались издавна в восточной медицине. В Индии и на Тибете, в Японии и Китае морской рис применяется для профилактики и лечения многих заболеваний. Поскольку жить зооглеи могут только в жидкой среде, название «морской», вероятно, было дано из этих соображений.

Подробного научного обоснования целительных свойств морского риса пока не существует, известен только состав напитка из него, который получают на основе брожения путем добавления сахара. Нужно сказать, что напиток достаточно сложен: сюда входят сложные эфиры, органические кислоты. В нем же найдены ферменты: липаза, левансахараза, протеаза, амилаза, спирты, альдегиды. В этом напитке много витаминов, необходимых для нормальной жизнедеятельности человека, жировые и смолистые вещества.

Наличие в перебродившем сахарном настое морского риса такого фермента, как липаза, определяет его жирорасщепляющие свойства. Прием его внутрь способствует пополнению естественных запасов липазы, ведь ее выработка в организме с годами снижается. Избавление от лишнего веса уже само по себе ведет к снижению риска многих заболеваний и избавлению от них. Прием напитка из морского риса способствует снижению холестерина в крови, понижению кровяного давления, восстановлению нормального обмена веществ. Чтобы снизить вес, достаточно выпивать по 100 г напитка перед едой 2-3 раза в день.

Очень полезны органические кислоты, которые также входят в состав продуктов брожения морского риса. Например, П-кумаровая, хлорогенная и фолиевая кислоты – отличные антиоксиданты, они способствует замедлению процесса старения и предохраняют от развития раковых заболеваний. Глюкуроновая кислота необходима тем, у кого в результате болезни поражены суставы и позвоночник.

Настой из морского риса полезен при таких заболеваниях, как сахарный диабет, заболевания верхних дыхательных путей, засорение слизистых оболочек желудочно-кишечного тракта, гнойных заболеваниях кожи. Его употребляют для нормализации артериального давления, избавления от головных болей и профилактики рака.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500