Совет 1: Как проверять технику чтения

Во многих школах принято время от времени проверять технику чтения школьников. Ребенку дается текст, который необходимо прочитать в течение одной минуты, а затем, когда время истечет, подсчитывается количество прочитанных слов. Навыки чтения формируются постоянно, поэтому технику чтения важно проверять как минимум два раза в год. Итак, для того чтобы проверить умение ребенка читать тексты, вам нужно знать нормы чтения.
Инструкция
1
Первый класс.
I полугодие – осознанное, правильное и плавное чтение с четким произношением слогов и слов. Школьник должен прочитать как минимум 20-25 слов в минуту.
II полугодие – правильное чтение цельных слов. Сложные слова можно прочитывать по слогам. Темп чтения – не меньше 35 – 40 слов за минуту.
2
Второй класс.
I полугодие – чтение слов с соблюдением ударений. Слова со сложной слоговой структурой можно читать по слогам. Темп чтения – не менее 45 – 50 слов.
II полугодие – осмысленное, размеренное чтение целыми словами, соблюдая логические ударения, паузы и интонации. Школьнику необходимо прочитать не меньше 60 слов.
3
Третий класс.
I полугодие – сознательное, правильное чтение целых слов. Ребенок должен соблюдать интонацию и паузы, посредством которых он показывает понимание смысла читаемого отрывка. Темп чтения – 60-70 слов.
II полугодие – Школьник должен уметь пересказывать смысл, прочитанного текста. Количество слов не меньше 75.
4
Четвертый (Пятый) класс.
I полугодие – Ученик должен не только понимать смысл текста, но и передавать свое отношение к содержанию. Темп чтения – 75-80 слов в минуту.
II полугодие – Безошибочное, осмысленное чтение текста с соблюдением пауз, ударений, интонаций. Необходимое количество слов – 95-100.

Совет 2: Как снять атрибут

Атрибуты файла ограничивают или расширяют возможности работы с ним. Так, атрибут «Скрытый» не позволяет видеть файл при определенных настройках вида папки, файл «Только для чтения» запрещает редактирование файла. Управление атрибутами осуществляется через меню «Свойства».
Инструкция
1
Наведите курсор на нужный файл, выделите его нажатием левой кнопки мыши. Нажмите правую и в появившемся списке выберите пункт «Свойства». В появившемся окне во вкладке «Общие» наведите курсор на нижнюю часть, где представлен перечень атрибутов. Наведите курсор на включенный атрибут (в поле рядом с ним стоит галочка), снимите галочку нажатием левой кнопки мыши. Нажмите кнопку “OK”, чтобы сохранить настройки и закрыть окно.
2
Можете выделить файл и открыть меню без помощи мышки. Выделите файл, переводя клавиши-стрелки и “Shift”. Нажмите клавишу «Свойства» рядом с правым “Alt” и в появившемся списке выберите строку «Свойства». Во вкладке «Общие» найдите перечень атрибутов, нажимая клавишу “Tab” для пролистывания опций и «пробел» для их включения. Сохраните и закройте меню нажатием клавиши «Ввод».
Видео по теме

Совет 3: Как записать файлы образа на диск DVD

Обычно ISO-образы DVD-дисков используют для удобства хранения информации или для последующей ее записи на аналогичные носители. Для записи ISO-файлов, как и для их чтения, необходимо использовать специальные утилиты.
Вам понадобится
  • - DVD-привод;
  • - DVD-диск;
  • - ISO File Burning;
  • - Nero.
Инструкция
1
Одной из самых простых программ, предназначенных для записи ISO-образов на диск, является утилита ISO File Burning. Скачайте эту небольшую программу и запустите ее. Откройте лоток DVD-привода и вставьте в него чистый диск.
2
Выберите используемый дисковод в соответствующем пункте программы. Установите скорость записи диска, исходя из ваших личных приоритетов и возможностей данного DVD-диска. Нажмите кнопку «Путь к ISO» и укажите место хранения файла-образа, который требуется записать на диск.
3
Нажмите кнопку «Запись ISO» и подождите, пока программа завершит выполнение необходимых операций. После автоматического открытия лотка DVD-привода самостоятельно закройте его и проверьте записанные данные.
4
Если вы хотите записать диск с использованием дополнительных параметров, или у вас имеется необходимость добавить файлы к диску, воспользуйтесь программой Nero Burning Rom. Установите эту утилиту и запустите ее.
5
Выберите в меню быстрого доступа пункт DVD-Rom (Boot). Дождитесь открытия нового меню и выберите вкладку «Загрузка». Активируйте пункт «Файл образа», нажмите кнопку «Обзор» и выберите нужный ISO-файл.
6
Откройте вкладку «Запись» и установите параметры осуществления этого процесса. Снимите галочку с пункта «Финализировать диск», если вы не создаете мультизагрузочный DVD-диск.
7
Откройте вкладку ISO и активируйте все пункты, относящиеся к меню «Легкие ограничения». Нажмите кнопку «Новый». Убедитесь в том, что все файлы образа диска присутствуют в левом окне утилиты. Нажмите кнопку «Прожиг сейчас» и дождитесь завершения записи DVD-диска.
8
Обязательно проверьте записанные файлы. Особенно это актуально при работе с загрузочными DVD-дисками. Для тестирования таких болванок перезагрузите ПК и выберите загрузку с DVD-привода.
Видео по теме

Совет 4: Защита от считывания информации: как ее поставить

Для считывания информации существуют как стандартные средства операционных систем, так и дополнительное программное обеспечение. Обратите внимание, что в некоторых случаях считывание данных может быть недоступно из-за установленной защиты модуля памяти.
Вам понадобится
  • - соединительный кабель или карт-ридер.
Инструкция
1
Для того чтобы получить данные касательно информации на жестком диске вашего компьютера, зайдите в его главное меню и выберите интересующий вас накопитель. Нажмите его иконке правой кнопкой мыши, и в контекстном меню выберите пункт «Свойства».
2
После этого, дождитесь окончания считывания системой информации. Просмотрите данные касательно файлов, папок и объема информации, содержащихся на данном носителе информации. То же самое относится к внешним жестким дискам, картам памяти и так далее.
3
Для того чтобы прочесть информацию касательно статистики памяти вашего мобильного телефона, зайдите в его главном меню в диспетчер файлов и выберите интересующий вас вид памяти – внешнюю (съемный накопитель) или внутреннюю (память телефона).
4
После этого, выберите в контекстном меню свойства и просмотрите информацию относительно занятого файлами объема. Также вы можете сделать это, подсоединив телефон к компьютеру при помощи специального кабеля, идущего в комплекте с мобильным устройством. Иногда это доступно только из меню программного обеспечения, идущего в комплекте.
5
Для чтения информации с носителей, разъем для которых не предусмотрен в вашем компьютере, воспользуйтесь специальными переходниками. Вы можете приобрести их в магазинах бытовой и компьютерной техники вашего города, а также заказать в различных интернет-магазинах. То же самое относится и к оборудованию, имеющему внутри модуль физической памяти. Обычно современные устройства имеют в своей комплектации специальные провода для подключения к USB-интерфейсу компьютера или к другим его портам.
6
Обратите внимание на главное меню устройства, информацию которого хотите прочитать. Вполне возможно, что его меню предусматривает программу, отображающую сервисную и системную информацию. Также, проверьте в интернете наличие доступных программ данного назначения.
Видео по теме
Обратите внимание
Для считывания информации с различных устройств порой требуется специальное программное обеспечение.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500