Совет 1: Где проходит Чемпионат Европы 2012

С 8 июня по 1 июля 2012 года пройдет главное по эту сторону океана футбольное событие - финальная часть Чемпионата Европы. Особый интерес оно вызывает у фанатов из 16 стран-финалистов, в число которых входит и Россия. А место проведения соревнований позволяет многим болельщикам оказать своим присутствием личную поддержку в достижении славных побед, несомненно, ждущих российскую сборную этим летом.

Место проведения финальной части каждого очередного чемпионата Европы по футболу на конкурсной основе определяет специальная комиссия Союза Европейских Футбольных Ассоциаций - UEFA. Конкурс заявок начинается за 6 лет до даты проведения соревнования и длится почти год, поэтому страны-хозяйки Евро-2012 стали известны еще в апреле 2007 года. Всего претендентов было 8, а победила совместная заявка двух наших восточноевропейских соседей - Польши и Украины.

Эти страны поделили все матчи финала, но поскольку их будет сыграно нечетное число, Украине досталось на одну игру больше - 16. Зато в польской столице состоится матч открытия - 8 июня на «Национальном стадионе» сборная этой страны проведет его с национальной командой Греции. В Польше будут проходить обе игры этого дня - через три часа после матча открытия российская сборная начнет свою первую встречу финальной части. Соперником в этом матче будет команда Чехии, а состоится она во Вроцлаве. Эти четыре сборные составляют группу A, все шесть встреч которой пройдут в Варшаве и Вроцлаве.

Всего таких групп 4. Группа C (Италия, Ирландия, Испания, Хорватия) тоже проведет свои игры в двух польских городах - Гданьске и Познани. В украинских Харькове и Киеве можно посмотреть матчи команд из группы D (Швеция, Англия, Украина, Франция), а в Донецке и Львове - из группы B (Португалия, Германия, Голландия, Дания).

Четвертьфиналы состоятся с 21-го по 24-е июня в двух польских (Гданьск и Варшава) и двух украинских (Донецк и Киев) городах. В Польше последняя игра Евро-2012 пройдет 28 июня в столице страны - там будет проведен один из полуфинальных матчей. Другой полуфинал на день раньше будет сыгран в Донецке.

Главная игра всего четырехлетнего цикла состоится в столице Украины, в Национальном спортивном комплексе «Олимпийский» - 1 июля там определится европейский чемпион 2012 года.

Совет 2: Где пройдет Стереолето 2012

Фестиваль музыки «Стереолето» в этом году проходит в Санкт-Петербурге. Это уже своего рода традиция, и данное мероприятие действительно ожидают многие. Ну, еще бы, ведь такое танцевальное событие успело за годы своего существования завоевать сердца не только питерцев, но и гостей этого замечательного города.

Почему же фестиваль «Стереолето» стал таким популярным? Все предельно просто: решающую роль здесь сыграли гармоничное смешение звездного состава участников фестиваля, а также интересная концепция. Вот, собственно, простой секрет успеха данного мероприятия.

Этапов в этом году будет три. Нововведением этого года станет StereoДЕНЬ, который представит собой дневную программу, причем она отлично подходит для семейного отдыха. А пройдет StereoДЕНЬ 14 июля в ПКиО имени Кирова в 15:00-23:00. Выступать будут Optimystica, Karamazov Twins, Regina Spector, а также многие другие.

Но, конечно, самыми интересными традиционно обещают быть вечерняя и ночная программы фестиваля музыки. Они будут проходить с интервалом в шесть дней. StereoВЕЧЕР намечается на 24 июня, а проходить он будет уже в другом месте, а именно на территории пляжного проекта Vozduh. Начало в 17:00, окончание – в 23:00.

Теперь о Line-up StereoВЕЧЕРа. На пляжной арене будут выступать Bomba Estereo, D-Pulse, The Northern Governors и Royksopp.

Клубная сцена от Look at Me: Ishome, Jekka, Blackmail, Труд и Cola Koala.

Там же, то есть в клубе «Воздух», но 30 июня будет дан старт StereoНОЧИ, которая начнется в 23:00 и продлится шесть часов. Именно к этой части музыкального фестиваля Stereoleto 2012 и будет приковано внимание любителей музыки, которые, по счастью, живут или гостят в Санкт-Петербурге.

Итак, подробнее о line-up StereoНОЧИ. На пляжной сцене в ночь с 30 июня на 1 июля будут выступать такие коллективы, как New Young Pony Club, Toro Y Moi, On-The-Go и Toro Y Moi.

Что касается клубного танцпола, то здесь вы увидите и услышите Manizha, Long Arm, Jack Wood и Celebrine.

Стоит также заметить, что фестиваль музыки «Стереолето», традиционно проходящий в северной столице России, обещает быть более богатым на различные интересные события и более крупномасштабным, чем предыдущие. Клубной вам ночи, друзья!

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500