Совет 1: В каких направлениях ходят автобусы из Иваново

Автобусные маршруты связывают Иваново со столицей, центрами сопредельных областей, рядом других городов и населенными пунктами Ивановской области. Этот вариант междугородных перевозок можно назвать для региона самым активным: выбор конечных пунктов ощутимо больше, чем при путешествии из города невест по железной дороге и самолетом.

Иваново находится на межрегиональной трассе «Золотое кольцо», соединяющей его с Ярославлем, Костромой, Суздалем и Владимиром. Впрочем, в Ярославль есть и более короткая дорога, по которой и курсируют направляющиеся туда автобусы.

Наиболее частое автобусное сообщение Иваново имеет с Москвой и центрами соседних областей: Костромой, Ярославлем, Владимиром. Рейсы в эти города отправляются с утра до вечера, в среднем с периодичностью раз в час. Автобусы в Нижний Новгород ходят несколько реже (пять рейсов в сутки), но тоже отправляются на протяжении всего дня.

До семи рейсов в день совершается в город Гусь-Хрустальный Владимирской области, два раза в сутки отправляются автобусы в Муром.

Раз в сутки курсируют автобусы в Рязань и Вологду. Через день - в Чебоксары, дважды в неделю - в Новочебоксарск и Уфу, раз в неделю - в Минск и Казань.

Во время летних отпусков назначаются рейсы на популярные курорты Краснодарского края: в Анапу и Геленджик и в Сочи и Адлер. Эти автобусы отправляются по отдельным дням, билеты на них можно купить не только в кассах автовокзала, но и в местных турфирмах.

Регулярное автобусное сообщение осуществляется также в пределах Ивановской области: в Кинешму, Юрьевец, Южу, Палех, Холуй, Фурманов, Тейково, Пучеж, Шую, Мугреевский, Заволжск, Плес и др.

Большинство автобусов отправляется от автовокзала на улице Лежневской. В городе есть также автостанция рядом с железнодорожным вокзалом. Оттуда курсируют в основном автобусы по Ивановской области. На ней также делают остановку некоторые межобластные автобусы, например, на Кострому.

Транзит через Иваново может быть привлекателен для желающих сэкономить на дороге из Москвы в Кострому или в обратном направлении: в ночных поездах Москва - Иваново и Москва - Кинешма есть сидячие вагоны с минимальной ценой билета, а путь оптимально продолжать на автобусе. Первый рейс из на Кострому заходит на автостанцию у железнодорожного вокзала примерно через полтора часа после прибытия московского поезда. А последний в обратном направлении останавливается недалеко от вокзала где-то за час до его отправления в обратном сообщении. Выходить надо на улице Станционной (первая остановка междугородных автобусов этого направления после въезда в город).

Совет 2: Как ходят из Москвы автобусы в Иваново

В Москве развито не только городское транспортное сообщение, но и межрегиональное. Например, есть несколько регулярных рейсов, которыми можно добраться до города Иваново.
Инструкция
1
Уточните расписание прибытия и убытия автобусов на одном из специализированных сайтов. Например, оно вывешивается на ресурсе Автовокзалы.ру - www.avtovokzaly.ru. Также можно приехать на Центральный автовокзал г. Москвы и перепроверить данные, а заодно приобрести билет на автобус. В 2012 году было утверждено и размещено следующее расписание. В Иваново уходят четыре утренних рейса: в 7:00, 8:10, 10:30 и через час, в 11:30. Эти рейсы организуются ежедневно. Чтобы узнать, во сколько автобус будет в Иваново, прибавьте к этому времени шесть часов. Это стандартный срок поездки, который, однако, может увеличиться из-за пробок или снега в холодное время года.
2
Днем вы имеете возможность купить билет на один из четырех доступных рейсов: в 12:00, в 13:00, в 15:00 и в 17:00. В этом случае вы сможете прибыть в Иваново уже вечером. Эти рейсы также совершаются в любой день недели.
3
Вечером вам также доступно четыре рейса: шестичасовой, на 19:30, 19:45 и 22:30. В последнем случае поездка будет проходить ночью, и вы попадете в Иваново ранним утром следующего дня. Учтите, что вечерние рейсы курсируют не каждый день. Первый, третий и четвертый из них ходят по маршруту только по пятницам. Второй организуется в четверг, субботу и воскресенье.
4
Если вы хотите купить билеты непосредственно перед поездкой, приезжайте на вокзал заранее. В этом случае вы будете уверены в том, что даже в случае ожидания в очереди вам хватит времени на покупку билета.
Совет полезен?
Стоимость билета до Иваново из Москвы составляет на 2012 год 539 рублей. Однако возможны скидки для получателей федеральных и городских льгот, а также для детей различных возрастов. Для ее получения нужно будет предъявить справку о льготе, ветеранское, инвалидное удостоверение или Социальную карту москвича или жителя Московской области. Стоимость поездки в зависимости от времени выбранного рейса не меняется.
Источники:
  • автобус из москвы в иваново

Совет 3: Как поехать на море автобусом из Иваново

Автобусные туры к местам отдыха становятся все более и более популярными, во-первых, благодаря своей экономичности, а во-вторых, благодаря появлению современных комфортабельных автобусов, которые делают даже поездку длиной в сутки не слишком обременительной.
Инструкция
1
Если вы собрались на море из Иваново, можно заказать автобусный тур с отправлением утром и временем в пути 24-28 часов. Такие туры предлагают несколько компаний, достаточно обратиться в любую из них по телефону, оплатить тур (дешевле, чем брать билеты на поезд) и отправляться в отпуск.
2
Заказав автобусный тур, вы выбираете самый дешевый вид транспорта, плюс экономите на стоимости трансфера в отель. С минимальным комфортом и ущербом для семейного кошелька.
3
На современном автобусе вы доедете до места (например, в Анапу) не медленнее, чем на скором поезде, и гораздо быстрее, чем на пассажирском. Скорый поезд в Анапу идет около 24 часов, автобус – 24-28 часов, пассажирский поезд – 36 часов.
4
Конечно, спать в автобусе трудновато, но фирмы сейчас предлагают новые автобусы ведущих западных производителей (типа Мерседес-Бенц) с большим расстоянием между креслами, с кондиционерами, телевизорами и DVD-плеерами, туалетом, горячей и холодной водой. Во все время поездки с вами едет сопровождающий, по дороге вы сможете остановиться поесть, купить продукты, выйти подышать. В автобусе предлагают кофе, чай, фильмы, музыку.
5
Для оформления тура нужно подать заявку, указав паспортные данные и возраст всех пассажиров, включая детей, для получения обязательной страховки.
6
Единственное, что вам обязательно нужно учесть, это насколько хорошо вы переносите длительные переезды в автобусе. Если вы плохо себя чувствуете в автобусе, лучше все-таки выбрать поезд или самолет. Не забудьте взять таблетки от тошноты (например, Драмина).
7
Из Иваново в Анапу автобус может идти, например, по маршруту: Иваново – Орехово-Зуево – Елец – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Анапа. Из Иваново автобусы отправляются утром, а обратно туристов собирают по отелям, в которых они проживали, где-то в середине дня или ближе к вечеру.
Видео по теме

Совет 4: Как попасть на чемпионат мира по мотокроссу в Семигорье

Ежегодно в Ивановской области, в поселке Семигорье, проходит этап чемпионата мира по мотокроссу, привлекающий к себе внимание всех поклонников этого вида спорта. Стать зрителем соревнований может любой желающий.
Инструкция
1
Семигорье давно известно всем спортсменам как российская столица мотокросса, и каждое лето сюда стягивается огромное количество любителей этого вида спорта. Обычно в начале июля здесь проводится чемпионат России, а спустя несколько недель (чаще всего в двадцатых числах) - один из этапов чемпионата мира по мотокроссу.
2
Если вы хотите увидеть воочию, как соревнуются спортсмены со всего мира, отправляйтесь в Ивановскую область. Поскольку прямые рейсы до Семигорья осуществляются только из Иваново, вам придется сначала добраться до столицы этой области. Сделать это можно железнодорожным, авиа- или автотранспортом.
3
По прибытию в Иваново сразу же отправляйтесь на автовокзал, расположенный на углу улиц Лежневской и Станкостроителей. Уточните, с какой интенсивностью ходят автобусы до Семигорья, и приобретите билет на ближайший. Расстояние между этими двумя городами около ста километров, поэтому поездка займет у вас около двух часов.
4
Во время проведения чемпионата мира найти жилье в Семигорье непросто, поэтому лучше позаботиться об этом заранее. Некоторые туристические фирмы предлагают комфортабельное жилье в этом районе по сравнительно недорогим ценам. В частности, минимальная стоимость суточного проживания в одноместном номере в местных гостиницах составляет от 1500 рублей. Питаться вы можете либо в той же гостинице, либо отправиться в один из двух местных ресторанов, средний чек в которых составляет около 250 рублей.
5
Стоимость входного билета на фестиваль составляет в среднем около трехсот рублей (на все дни проведения мероприятия). Приобрести контрамарки можно в Москве по следующим адресам: Дубининская, 45 и Ленинградское шоссе 9/1, или непосредственно в Семигорье. Также специально в дни проведения чемпионата мира по мотокроссу будет работать автокемпинг и кемпинг.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500