Совет добавлен

Как вырастить рассаду бархатцев

Выращивание бархатцев – не слишком сложная процедура. В зависимости от тех или иных климатических условий, а также особенностей грунта семена бархатцев можно сеять сразу в открытый грунт или выращивать рассадой. Но многие цветоводы предпочитают именно выращивание бархатцев из рассады.
Как вырастить рассаду бархатцев
Инструкция
1
Выращивать рассаду бархатцев можно в комнате на подоконнике с солнечной стороны или утепленном балконе. Посев семян осуществляется в марте-апреле в зависимости от вида бархатцев.
2
Для выращивания рассады можно использовать ящики, которые лучше подготовить за 1-2 дня до посева. Чтобы рассада бархатцев выросла сильной, нужно для начала обязательно подготовить почву. Для этого на дно ящика положите толстый слой бумаги или газет. Обязательно должен быть дренажный слой размером примерно в 2-3 сантиметра, сделанный из керамзита или крупного песка (можно щебня).
3
Как вырастить <b>рассаду</b> <strong>бархатцев</strong>
В ящиках, в которых будет находиться ваша рассада, должны быть отверстия для стока воды. Почва, куда высеиваются бархатцы, должна быть рыхлой, питательной и плодородной. В ее состав должны входить: перегной, земля, торф и речной (морской) песок. Подготовленную почву можно полить слабым раствором марганцовки, чтобы не развивалась грибная инфекция. На момент посева земля должна быть влажной, но не мокрой. Температура должна быть ровной и составлять 18-22 градуса.
4
Семена сажают в бороздки на глубину 1 см и на расстоянии 1,5 см друг от друга, сделав отступ от верхнего края ящика. Если вы хотите посеять семена нескольких сортов, то отделите линейкой, рейкой или спичками бороздки друг от друга и в каждую высейте нужный сорт. Бороздки вы можете пометить, указав культуру, сорт и дату посева. После этого семена присыпьте слоем почвы не более 0,5 см в высоту, полейте, накройте бумагой или пленкой и поставьте в теплое место.
5
Поливать семена нужно не чаще 1-2 раз в день, по мере подсыхания почвы. Всходы должны появиться на 3-5 день. Сразу после этого можно снять пленку (бумагу) и ящики перенести на светлое место.
6
Также можно высеивать пророщенные семена. Для этого нужно взять влажную тряпочку, выложить на нее семена, затем положить в целлофановый пакет и поставить в теплое место на 3 дня. А потом набухшие семена высадить в землю.
Полезен совет?
Источники
  • как сажать бархатцы семенами
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Дельфиниум: выращивание из семян, посадка и уход
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?