Совет 1: Как ходят автобусы в Екатеринбурге

В Екатеринбурге развито автобусное движение, потому что этот вид транспорта не нуждается в создании особых условий: протягивании проводов, прокладке рельсов. Во все отдаленные местности следует исключительно автобус.
Инструкция
1
В Екатеринбурге работает два вида автобусов: муниципальные и коммерческие. Все они ходят строго от одной конечной остановки до другой. Круговое движение не предусмотрено, в отличие от троллейбусов и одного трамвая.
2
Все автобусы должны придерживаться расписания. Несмотря на это, график работы машин на коммерческих маршрутах может отличаться от заявленного. Дело в том, что многие водители, желающие заработать больше, в основных местах пересадок любят дожидаться потенциальных пассажиров на остановках, тем самым задерживая движение.
3
Всего существует 6 муниципальных автопарков и несколько частных, в которых можно узнать более подробное расписание интересующего маршрута. Но, опять же, вам сообщат только время начала и окончания движения, а также интервалы следования в разные часы суток. Точного графика с указанием минут никто не предоставит.
4
Самое большое расстояние за одну поездку, если не брать во внимание пригородные автобусы, захватывающие прилегающие территории Екатеринбурга, составляет порядка 28 км по маршруту №3. Со всеми остановками и при незначительной плотности движения транспорт преодолевает его почти за 1,5 часа. Самый короткий рейс – чуть более 7 км, по нему работает автобус № 33А. Кстати, буквенная добавка вводится на дублирующем маршруте, который отличается, но незначительно.
5
Центр города задевают маршруты: 1, 2, 6, 13, 14, 15, 19,21, 23, 25, 27, 28, 32, 33, 33А, 41, 46, 48, 50А, 50М, 57, 61, 64. Курсируют на окраинах автобусы №№ 29, 163. Остальные связывают отдаленные местности или ходят в нецентральных районах.
6
Начало и окончание движения на каждом маршруте разное. Как правило, первые автобусы выходят в рейс в 6 утра, а завершают работу в 11 вечера. Впрочем, уехать с окраинных районов после 22:00 весьма проблематично.

Совет 2: Как ходят автобусы до Екатеринбурга

В Екатеринбург можно попасть на различных видах транспорта, но если речь идет о прилегающих территориях и городах Свердловской области и УФО, наиболее часто пассажиры выбирают автобус.
Инструкция
1
Все автобусы, прибывающие в Екатеринбург (не считая пригородных), следуют на автовокзал. Их в города два: северный и южный. Долгое время в столице Урала работал только один автовокзал, который находился далеко от железнодорожного вокзала. В результате пассажиры, направляющиеся с поезда в города области, должны были ехать в другой район, чтобы пересесть на пригородный автобус. Однако в 2001 году был открыт северный автовокзал.
2
Тем не менее, основную нагрузку несет южный автовокзал, так уж исторически сложилось. И хотя первоначальной идеей строительства его собрата стало разграничение маршрутов, как такового деления по географическому признаку не произошло. С северного автовокзала можно отправиться в южном направлении, а с южного – в северном.
3
Частота рейсов до Екатеринбурга зависит от удаленности и величины населенного пункта, а также потока пассажиров. Так, например, через Нижний Тагил на южный автовокзал ежедневно автобусы следуют 81 раз, а из Режа – только 16, остальные 17 ходят по определенным дням недели. Деревни и села связывают автобусы до Екатеринбурга, если населенные пункты находятся не далее 80-100 км, периодичность движения в этом случае составляет 2-3 рейса в день, возможно и реже.
4
До Екатеринбурга можно добраться на автобусах из:
- Петропавловска (Казахстан);
- Кумертау (Башкортостан);
- Бишкека (Кыргызстан);
- Сочи (только летом).
Кроме того, курсируют автобусы со всех областных центров УФО, и некоторых городов районного значения.
5
Пригородное сообщение насчитывает 13 маршрутов, третья часть из них имеет сезонный характер. До Екатеринбурга можно добраться из пос. Кедровое (№103), пос. Шабры (№ 105), пос. Горный щит (№ 110), с. Верх-Макарово (№ 110М), г. Арамиль (№ 138), пос. Зеленый бор (№ 142), д. Таватуй (№ 147), с. Новоалексеевское (№ 152), пос. Медный (№ 185).
Источники:
  • Официальный сайт ЕМУП МОАП
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500