Совет 1: Как не опоздать на рейс

Пассажиры, путешествующие на самолете, должны знать, что прибывать в аэропорт необходимо за пару часов до вылета. Вы должны успеть пройти регистрацию и сдать вещи в багаж. Чтобы своевременно добраться до аэропорта и не опоздать на регистрацию, необходимо заранее спланировать маршрут и вовремя выехать из дома.
Инструкция
1
Соберите багаж за день до поездки, чтобы в день вылета не тратить время на упаковку вещей. Это позволит вам спокойно собраться и доложить необходимые вещи накануне вылета. Собирая чемодан, учтите его вес. Узнайте допустимые весовые границы для багажа, чтобы в аэропорту вам не пришлось вытаскивать лишние вещи или тратить время на оплату дополнительного сбора за превышающий норму вес в отдельной кассе.
2
Не забудьте в первую очередь положить в сумку, которую вы возьмете с собой в салон, документы и билеты на самолет (если вы приобрели электронный билет через интернет, вам понадобится только паспорт). Может случиться, что по дороге в аэропорт вы вспомните о забытом паспорте, без которого невозможно пройти регистрацию, и потратите дополнительное время на возвращение домой.
3
Заранее узнайте маршрут до аэропорта. Вы можете найти данную информацию на официальном сайте аэропорта. Если вы решили воспользоваться общественным транспортом, выясните расписание электрички, автобуса или аэроэкспресса. Если вы добираетесь на автомобиле, рассчитайте примерное время в пути с учетом пробок и светофоров.
4
Если вы приехали в аэропорт за несколько минут до окончания регистрации, а около стоек стоит большая очередь, которую вы не успеете пройти, обратитесь к стойке регистрации опоздавших пассажиров, если такая имеется в вашем аэропорту. Учтите, что данная услуга для опоздавших граждан является платной.
5
Если вы путешествуете без багажа, можете воспользоваться удобной услугой - онлайн-регистрацией, которая осуществляется заранее через интернет. Преимущества этой услуги в том, что вам не придется стоять в очереди к стойкам регистрации, что существенно сэкономит ваше время. Также вы сможете самостоятельно выбрать себе место в салоне самолета.

Совет 2: Как добраться до Жукова

Согласно археологическим раскопкам, первые люди в районе, где сейчас стоит город Жуков, появились в начале 2 века. Так что место вполне себе древнее, ведь сначала здесь жили вятичи. Раньше Жуков носил название Угодский завод, потом ему дали наименование Жуково — в честь маршала Георгия Жукова. А в 1996 году букву «о» в окончании названия убрали.
Инструкция
1
Наиболее легкий способ путешествия до Жукова — это поезд дальнего следования. Можно сесть на рейс «Москва — Калуга», который два раза в день отъезжает от Киевского вокзала российской столицы, и ехать до станции «Обнинск». А затем на остановке «Вокзал» сесть в автобус №53 и ехать до остановки «Жуков. Трасса». Общее время, проведенное в поездке, составляет 2 часа 30 минут.
2
Можно также воспользоваться одной из электричек: «Москва — Обнинск», «Москва — Калуга-1», «Москва — Калуга-2» или «Москва — Малоярославец». Надо выйти на станции «Обнинское», а потом сесть на автобус №53 и добраться до остановки «Жуков. Трасса». Общее время в пути — 2 часа 45 минут.
3
Много вариантов поездки из Москвы в Жуков на автобусе. Согласно первому, надо сесть на автостанции «Теплый Стан» на рейс «Москва — Черная грязь» и ехать до остановки «Жуков. Трасса».
4
Если следовать второму варианту, то на той же автостанции «Теплый Стан» можно купить билет на автобус «Москва — Обнинск» и ехать до конечной. После чего сесть на рейсовый автобус «Обнинск — Жуков» и выйти на станции «Жуков. Трасса».
5
А вот если воспользоваться третьим вариантом, то необходимо ехать на рейсе «Москва — Обнинск» от автостанции «Новоясеневская» до остановки «Центральный автовокзал». После чего, как и во втором варианте, пересесть на рейсовый автобус «Обнинск — Жуков» и доехать до остановки «Жуков. Трасса». Время, которое придется потратить на дорогу во всех трех случаях, равняется 2 часам 40 минутам.
6
Довольно просто добраться из Москвы до Жукова на автомобиле. Есть несколько вариантов подобной поездки. Согласно первому, надо ехать по трассе А-130 через Апрелевку, Наро-Фоминск, Балабаново и Обнинск. После чего повернуть налево, съехать с трассы и двигаться по двухполосной дороге до въезда в Жуков.
7
Если следовать второму варианту, то сначала надо вырулить на Варшавское шоссе и ехать через Подольск, Климовск и Чехов. А после Серпухова свернуть на трассу А-10 и по прямой добраться до въезда в Жуков. В обоих случаях дорога до пункта назначения займет 2 часа 30 минут.
Источники:
  • Если вы опаздываете на свой рейс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500