Совет 1: Как приготовить десерт со сливками и лимоном

Вкусные сливочные десерты нравятся многим, однако иногда они получаются слишком сладкими или пресными. Попробуйте обогатить привычный вкус – включите в нежную сливочную композицию яркий и сочный лимон.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Лимонный десерт с геранью и печеньем:
    • 1 лимон;
    • 6 ст.л. белого вина;
    • 8 листиков лимонной герани;
    • 3 ст.л. сахара;
    • 300 мл густых сливок;
    • 2 белка;
    • 100 г сахара;
    • 100 г муки;
    • тертая цедра 1 апельсина.
    • Пирог со сливочно-лимонным кремом:
    • 300 г сахарного печенья;
    • 1 яйцо;
    • 2 лимона;
    • 3/4 стакана сахара;
    • 500 мл густых сливок;
    • 130 г сливочного масла;
    • йогурт или ванильное мороженое.
Инструкция
1
Лимонный десерт с геранью и печеньем

Очень необычный вкус имеет сливочно-лимонный десерт с геранью. Купите в цветочном магазине горшок лимонной герани – вам понадобится несколько свежих листиков. Ополосните их водой, обсушите, выложите в миску. Выжмите сок из лимона и натрите на мелкой терке немного цедры.
2
Листики герани залейте свежевыжатым лимонным соком и белым вином. Добавьте сахар. Оставьте смесь настаиваться на 10-15 минут, после чего выньте листья.
3
Смешайте лимонно-гераниевую настойку с густыми сливками и миксером взбейте смесь до густоты и образования острых пик. Разложите массу по вазочкам или креманкам и поместите их в холодильник на полчаса. Перед подачей украсьте десерт листочками герани, лимонной цедрой и воздушным печеньем.
4
Пока десерт стоит в холодильнике, приготовьте воздушное печенье. Взбейте белки с сахаром в густую пену, добавьте муку и апельсиновую цедру. С помощью кондитерского мешка выложите на застеленный пергаментной бумагой противень печенье в виде цветочков. Выпекайте около 5 минут в предварительно разогретой духовке. Подавайте охлажденным.
5
Пирог со сливочно-лимонным кремом

Измельчите печенье в блендере или растолките его в ступке. Растопите сливочное масло, смешайте с печеньем и выложите массу в форму, разровняв ее в тонкий пласт.
6
Выжмите сок из лимонов, натрите цедру. Хорошо охлажденные сливки взбейте в густую плотную пену. Взбейте яйцо с сахаром и добавьте к сливкам, тщательно перемешайте. Влейте в массу лимонный сок, добавьте цедру и еще раз перемешайте. Выложите крем поверх коржа и поместите пирог в предварительно разогретую духовку.
7
Выпекайте десерт около 15 минут. Извлеките его из духовки и оставьте до полного остывания. После этого достаньте пирог из формы. Подавайте на порционных тарелках, посыпав лимонной цедрой и дополнив парой ложек натурального йогурта или ванильного мороженого.

Совет 2: Как приготовить быстро десерты

Десерт - одна из составляющих правильного питания. Фрукты и ягоды, входящие в их состав, пополняют организм витаминами. Вкусные и легкие десерты уместны на столе в будни и праздники. Приготовьте фруктовый салат, чернослив и урюк, фаршированные грецкими орехами и желейный десерт и убедитесь в этом сами.
Вам понадобится
    • Для фруктового салата:
    • 1 яблоко;
    • 1 груша;
    • 150 г винограда;
    • 1 киви;
    • 1 банан;
    • йогурт.
    • Для чернослива и урюка
    • фаршированного грецкими орехами:
    • чернослив;
    • урюк;
    • грецкие орехи;
    • сгущенное молоко;
    • сахарная пудра.
    • Для желейного десерта:
    • 3 киви;
    • 150 г клубники;
    • 1 персик;
    • 15 г желатина;
    • 3 яйца;
    • 100 г сахарного песка;
    • 250 мл сливок;
    • 3 столовые ложки белого вина;
    • сок 0,5 лимона.
Инструкция
1
Фруктовый салат1 яблоко и 1 грушу помойте, вырежьте сердцевину. Очистите 1 банан и 1 киви. Порежьте фрукты кубиками.
2
Добавьте в салат 150 г винограда без косточек.
3
Заправьте салат йогуртом. Жирность йогурта выберите по своему вкусу.
4
Выложите салат в небольшую салатницу и украсьте дольками фруктов, входящих в его состав.
5
Чернослив и урюк, фаршированные грецкими орехамиВыньте косточки из чернослива и урюка. Хорошо промойте сухофрукты и залейте теплой водой на 30-40 минут.
6
Обсушите чернослив и урюк, начините их половинками грецких орехов, обмакните каждый в сгущенное молоко и обваляйте в сахарной пудре. Аппетитный десерт готов.
7
Желейный десерт с фруктами Помойте 3 киви, 150 г клубники и 1 персик. Киви очистите от кожуры. Разделите фрукты и ягоды пополам и порежьте одну часть кубиками.
8
Залейте 50 мл воды 15 г желатина и оставьте на 40 минут для набухания.
9
Взбейте 3 яичных желтка.
10
Взбейте 250 мл сливок.
11
Нагрейте на небольшом огне набухший желатин до растворения и влейте его во взбитые желтки.
12
Взбейте 3 белка, соедините их с желтками. Добавьте цедру и сок половины лимона, кусочки ягод и фруктов, взбитые сливки, 3 столовые ложки белого вина. Все осторожно перемешайте и разложите в креманки. Поставьте их в холодильник для застывания.
13
Сделайте пюре из оставшихся персика, клубники и киви. Каждый вид пюре положите в отдельную посуду.
14
Опустите формы с застывшим десертом на несколько секунд в горячую воду. Выложите десерт на блюдо. Вокруг столовой ложкой положите ягодное и фруктовое пюре, чередуя его. Украсьте десерт свежими ягодами и подавайте к столу.Приятного аппетита!
Совет полезен?
Для приготовления десертов используйте те фрукты и ягоды, которые вам нравятся.

Для получения различных вкусов добавьте во фруктово-ягодные салаты изюм, цукаты, орехи.

При приготовлении чернослива и урюка можно обмакнуть их не только в сгущенное молоко, но и в масляный крем или сахарный сироп.

Совет 3: Как приготовить фруктовый десерт

Фруктовые десерты поражают своим количеством и разнообразием. Из фруктов можно готовить десерты на любой вкус! Кстати, десерты из фруктов не только вкусные, они еще полезные. В фруктах содержится много полезных веществ, витаминов и микроэлементов. Отличные десерты получаются из персиков и бананов.
Рецепт персикового десерта

Ингредиенты:
- 450 г свежих или консервированных персиков;
- 200 мл жирных сливок;
- 3 ст. ложки сахарной пудры;
- пакет марципановой посыпки.

Очистите персики, порежьте тонкими дольками. Выложите их в глубокую сковородку, влейте сливки, посыпьте сахарной пудрой. Уберите сковородку на пять минут в духовку.

Выложите готовые персики в салатницу, украсьте марципановой посыпкой, сразу подавайте к столу.

Рецепт орехово-бананового десерта

Ингредиенты:
- 350 г свежих бананов;
- 120 мл нежирных сливок;
- 50 г лесных орехов; 50 г сахара;
- 1 ст. ложка лимонного свежего сока.

Очистите бананы, разомните вилкой или измельчите в блендере до однородности. Добавьте сок лимона, смешайте. Измельчите орехи в кофейной мельнице, соедините с пюре из бананов. Взбейте сливки миксером, медленно всыпая сахар.

Банановое пюре разложите по креманкам, сверху распределите равномерно толченые орехи. Украсьте взбитыми сливками, сразу подавайте фруктовый салат к столу.
Видео по теме

Совет 4: Сливочный крем с малиной и лимоном

Крем-сливки с малиной и лимоном - ароматный десерт с легкой кислинкой и приятным сливочным вкусом. Для лакомства подойдут даже замороженные ягоды малины, подается оно в порционных креманках.
Вам понадобится
  • - 250 г замороженной малины;
  • - по 200 мл сливок 33%-ной жирности и 10%-ной;
  • - по 100 г сахара, лимонного сока;
  • - 3 яйца;
  • - 5 ст. ложек кипяченой воды;
  • - 4 ст. ложки сахарной пудры;
  • - пакетик ванильного сахара;
  • - 15 г порошкового желатина.
  • Для украшения:
  • - 4 ягоды малины;
  • - 2 ст. ложки темного шоколада;
  • - листики мяты.
Инструкция
1
Ягоды малины разморозьте, измельчите блендером до состояния пюре, засыпьте сахарную пудру, перемешайте, можете пропустить пюре через сито, если не любите мелкие косточки от ягод.
2
Замочите желатин в холодной воде на 20 минут. Отожмите из лимонов сок, должно получиться 100 мл. Поделите яйца на желтки и белки, белки пока уберите в холодильник. Желтки же взбейте с ванильным и обычным сахаром, подмешайте к желткам сливки 10%-ной жирности, добавьте лимонный сок.
3
Распустите желатин на слабом огне, не доводя до кипения. Добавьте к нему 3 ст. ложки лимонного крема, потом подмешайте к остальному крему, уберите на 10 минут в холодильник. Крем должен начать желироваться.
4
Отдельно взбейте яичные белки со сливками 33%-ной жирности до образования устойчивых пиков. Подмешайте массу к крему, взбейте на малых оборотах миксера.
5
В креманки слоями выложите крем и малиновое пюре, уберите на один час в холодильник. Украсьте сливочный крем с малиной и лимоном перед подачей тертым шоколадом, целыми ягодами малины и листиками свежей мяты.

Совет 5: Как приготовить торт "Алёнка"

Торт "Алёнка" получается просто великолепным и изумительным. В составе содержатся кукурузные хлопья и грецкие орехи. Пропитан творожной начинкой. Таким тортом вы, несомненно, порадуете своих домочадцем, а также гостей.
Вам понадобится
  • - 280 г сахарного песка
  • - 130 г сливочного масла
  • - 130 г грецких орехов
  • - 130 г кукурузных хлопьев
  • - 270 мл сливок
  • - 500 г творога
  • - 2 ст. л. лимонного сока
  • - 250 мл яблочного сока
  • - 30 г желатина
  • - растительное масло
Инструкция
1
Приготовьте тесто. Сначала подсушите орехи на сухой сковородке. Затем измельчите до состояния крупной крошки. Сахарный песок положите на сковородку и поджарьте до золотистого состояния. Добавьте 5 ст.л. сливок и сливочное масло, доведите до кипения, все хорошенько перемешайте и уберите с огня. Всыпьте орехи и хлопья, перемешайте до однородной консистенции.
2
Смажьте форму для выпекания растительным маслом, выложите тесто и уберите в холодное место на 30-45 минут.
3
Приготовьте начинку. Замочите желатин в горячей воде. Выдавите из лимонов сок. Смешайте творог с лимонным соком, добавьте 80 г сахарного песка и яблочный сок. Добавьте желатин к массе и все хорошенько перемешайте до однородной консистенции.
4
Достаньте форму, на ореховую смесь выложите творожную начинку, аккуратно разровняйте по поверхности и снова поставьте в холодное место на 30 минут.
5
Приготовьте заливку. Взбейте в миксере сливки и добавьте 2 ст.л. сахарной пудры. В кондитерский мешок положите взбитые сливки. Достаньте торт и украсьте его сливками. Уберите снова в холодильник до полного застывания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500