Совет 1: Как в контакте удалить все сообщения

На сайте «ВКонтакте», как и в любых других социальных сетях, можно вести переписку со всеми пользователями. Вся история переписки сохраняется с самого начала вашей регистрации на сайте, вы можете удалить ее полностью по своему желанию.
Вам понадобится
  • Доступ в Интернет, регистрация на сайте «ВКонтакте».
Инструкция
1
Зайдите на свою страницу на сайте «ВКонтакте», заполнив поля для логина и пароля. Далее выберите из списка опций, находящихся слева от главной фотографии вашей страницы, позицию «Мои сообщения» (шестая по списку). Кликните на нее один раз левой кнопкой мышки. Таким образом, вы перейдете на страницу со всей своей перепиской. Первыми перед вами предстанут полученные сообщения от всех ваших контактов.
2
На данной странице, в ее верхней части, рядом с указанием количества всех диалогов (например: «Вы получили 5411 сообщений») нажмите один раз левой кнопкой мышки на опцию «Показать в виде сообщений». После этого перед вами появится страница со всеми вашими сообщениями с момента регистрации на сайте.
3
Если сообщений не так много, то вы можете удалять их поштучно, по очереди нажимая на опцию «Удалить» левой кнопкой мышки один раз, находящуюся с правой стороны от каждого сообщения. Если количество довольно большое, в верхней части страницы с левой стороны найдите строчку «Выделить: все, прочитанные, новые». Нажмите левой кнопкой мышки на опцию «все», после чего с правой стороны от сообщений в квадратиках появятся отметки-галочки. Далее в верхнем правом углу страницы найдите кнопку «Удалить» и нажмите на нее один раз левой кнопкой мышки. Буквально через секунду сообщения исчезнут.
4
Удалятся после этой операции только те сообщения, которые в данный момент открыты на странице. Если их много, то алгоритм удаления придется выполнить несколько раз. После того, как с отправленными сообщениями вы закончите, можете пройти во вкладки «Отправленные» и «Спам», расположенные вверху страницы и точно таким же образом их почистить.

Совет 2: Как удалить все сообщения Вконтакте

Если вы активный пользователь социальной сети «ВКонтакте», у вас там, наверняка, есть много друзей, подписчиков и тем для обсуждения. Со временем во вкладке «Сообщения» накапливается слишком большая история переписки. Тогда возникает необходимость в частичном или полном удалении почтовых диалогов.
Инструкция
1
Откройте любой интернет-обозреватель и войдите в свой профиль социальной сети. Для этого необходимо на открывшейся главной странице ввести свой логин и пароль. В вертикальном меню, слева от фотографии, нажмите на вкладку «Мои сообщения».
2
Перед вами откроется список полученных сообщений. В верхней левой части станицы расположена строчка, в которой необходимо выбрать сообщения, которые вы собираетесь удалить: «Все», «Прочитанные» или «Новые». Кликните мышкой по одному из пунктов (допустим, «Все»). Справа автоматически появятся три кнопки: «Удалить», «Отметить как прочитанные», «Отметить как новые». Кликните по «Удалить», и вы полностью удалите отмеченные сообщения на открытой странице. Проделав то же самое с другими страницами, можно очистить список полностью.
3
Для выборочной очистки почты, поставьте галочки напротив отдельных сообщений и удалите их. Не забудьте и о последующих страницах.
4
Если появилась необходимость удалить переписку с каким-то конкретным контактом, можно воспользоваться таким методом. В списке найдите любое сообщение этого человека и кликните по ссылке, содержащей текст сообщения пользователя. Внизу открывшейся страницы, отыщите строчку «Показать историю сообщений с…». Кликните по ней мышкой. Откроется «История сообщений». Справа найдите надпись «Показать все». Нажмите на нее, и она преобразуется в «Удалить все». Кликните по строчке. В открывшемся диалоговом окне подтвердите удаление. Таким образом, вы избавитесь от всех сообщения данного контакта.
Видео по теме
Обратите внимание
Гораздо быстрее удалить весь список сообщений «ВКонтакте» можно с помощью некоторых программ. Но доверять помощникам, скачанным со сторонних сайтов, может быть небезопасно. Эти программы могут использоваться для копирования ваших логина и пароля, которые вы вводите для входа в свой аккаунт «ВКонтакте».
Как отправить голосовое сообщение в ВК на телефоне
Связанная статья
Источники:
  • Социальная сеть «ВКонтакте».
Видео по теме
Полезный совет
Удалять сообщения вы можете по своему усмотрению, ведь если вы не будете очищать сообщения, качество работы с сайтом «ВКонтакте» нисколько не пострадает.
Как скрыть сохраненные фотографии в ВК
Связанная статья
Как скрыть сохраненные фотографии в ВК
Источники:
  • Как удалить все сообщения в контакте сразу?
  • как удалить разом все сообщения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500