Совет 1: Как сдавать ЕГЭ по физике

Не так давно введенный в России Единый Государственный Экзамен на самом деле является весьма субъективной проверкой знаний. Однако у тестового формата существуют и свои плюсы – школьникам гораздо проще подготовиться к сложным предметам, таким, например, как физика.
Инструкция
1
Не приобретайте все книги «подготовки к ЕГЭ», какие увидите. Существует официальная серия рабочих тетрадей формата А4 (размер листа – «обычная» офисная бумага для печати), которые издаются каждый год с подзаголовком «типовые варианты заданий». В таких практикумах вы найдете задания, абсолютно аналогичные реальным, и не будете тратить время на изучение лишнего материала.
2
Решите, какой результат вам нужен. Старайтесь не прыгать выше головы: если необходим «проходной минимум», то не тратьте время на задания части C, лучше более досконально изучите простые задания. Напротив, если основная часть кажется вам легкой, более серьезно занимайтесь «задачами со свободным ответом», ведь они приносят гораздо больше баллов. Соответственно ведите себя и на экзамене: основную часть времени посвятите самым сложным, но доступным для вас вопросам.
3
Просмотрите один вариант с преподавателем. Каждый номер задания соответствует некоторому разделу физики – и, если сама постановка вопроса на экзамене может оказаться другой, то тема останется той же. Поэтому, прежде всего, попросите преподавателя конкретно указать области физики, которые вы должны знать для решения каждого номера.
4
Решите просмотренный вариант. При этом крайне важно, чтобы учитель не бездумно показывал готовые формулы, а направлял ход ваших мыслей. Формулы всегда можно достать из шпаргалок, вам же важно научиться думать и понимать поставленную задачу.
5
Разделите предложенные задания «пополам». Например, если рабочая тетрадь (описанная в первом пункте) предлагает 30 вариантов теста, то выберите первые 15. Возьмите каждое задание (например, B1) и прорешайте его 15 раз – это поможет «набить руку» и закрепить в голове логику действий. Подобное стоит повторить с каждым упражнением.
6
Оставшуюся половину тестов проходите целиком. Старайтесь при этом ограничивать себя во времени и не пользоваться никакими подсказками – для того, чтобы запомнить необходимые для решения законы и теоремы, нужно постоянно вспоминать их, а не выписывать из книг.

Совет 2: Как узнать результат ЕГЭ по математике

Миллионы выпускников каждый год с трепетом ожидают результатов ЕГЭ. Как же узнать эти сведения максимально оперативно и при этом не попасться на удочку мошенников? Например, получая информацию о результатах ЕГЭ по математике.
Инструкция
1
Обратите внимание: в интернете нет единого сайта, обратившись на который, можно узнать результаты ЕГЭ.
2
Сдайте ЕГЭ. После завершения тестов все бланки поступают в РЦОИ, где обрабатываются в несколько этапов:- сканирование бланков ЕГЭ;
- проверка информации, которая была внесена в бланки;
- оценка ответов специальными предметными комиссиями (часть C).Проверка результатов ЕГЭ по математике занимает не более 6 дней с момента сдачи экзамена. Однако в том случае, если вы сдавали ЕГЭ в дополнительные сроки, проверка будет занимать не более 3-х дней.
3
Дождитесь официального сообщения от Рособрнадзора о минимальном пороге ЕГЭ. После этого в течение суток все результаты направляются в соответствующие регионы. И максимум через 3 дня после сообщения от Рособрнадзора все участники испытаний могут узнать результаты тестирования.
4
Зайдите на сайт www.moeobrazovanie.ru и ознакомьтесь со списком специализированных сайтов в вашем регионе. Так если вы живете в Москве, обратитесь, соответственно, на страницы www.educom.ru (Департамент образования г. Москвы) или www.mosedu.ru (информационный портал Департамента образования).
5
Введите для входа в «Личный кабинет» индивидуальный код участника ЕГЭ (обычно это номер паспорта). Узнайте свои результаты и ознакомьтесь со статистикой, чтобы, например, осведомиться о количестве учащихся по региону, которые получили те же баллы, что и вы. На некоторых официальных сайтах может быть открыт доступ и к анализу сданных вами бланков ЕГЭ. В этом случае вы сможете посмотреть, какие ошибки были допущены вами, какие задания сделаны правильно и как комиссия оценила ваши ответы.
6
Остерегайтесь вводить свои паспортные данные на любых сайтах, кроме официальных. Также следует игнорировать мошеннические предложения узнать результаты ЕГЭ, отправив СМС.
7
Помните: результаты ЕГЭ, размещенные в интернете, не являются полными и официальными. Официальные результаты вы сможете узнать только в своем учебном заведении.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500