Совет 1: Как удалить в интернете вирус

К сожалению, скорее всего, не осталось интернет-пользователей, которые тем или иным образом не встречались с таким явлением, как компьютерные вирусы. Черви, вредоносные программы, трояны и другая живность в огромном количестве перемещается в глобальной сети от компьютера к компьютеру. Что стоит предпринять, если вы наткнулись на такого вируса в сети? Об этом наша инструкция.
Инструкция
1
Свяжитесь с администрацией ресурса, на портале которого вы обнаружили вирус. Проще всего написать представителям сайта электронное письмо с детальной инструкцией, где и при каких обстоятельствах был найден вирус. Если ваш антивирус уже опознал его, облегчите работу владельцам сайта - назовите имя, которые присвоено вирусу. Это ускорит процесс его идентификации на портале.
2
Напишите в комментариях к файлу предупреждение для других пользователей о том, что файл содержит вредоносное программное обеспечение (ПО), если на протяжении значительного времени администрация не идет с вами на контакт, а зараженный вирусом файл так и не удален, заменен или вылечен.
Как удалить в <b>интернете</b> вирус
3
Проведите полную проверку ftp-сервера, на котором находятся данные и материалы сайта, если вы и являетесь владельцем портала. В редких случаях вирус находится в какой-либо файловой базе один. Так как скорость "размножения" вируса очень высока, всё содержимое вашего сайта может быть поражено в кротчайшие сроки, поэтому не откладывайте полную проверку сайта.
4
Отправьте письмо в любую компанию, занимающуюся борьбой с вирусами и производством защитного ПО, в случае если вирус неизлечим. Лучше всего удалите зараженный файл или, в крайнем случае, добавьте его в карантин вашего антивируса, до тех пор, пока не получите в ответе от разработчиков обновление, с помощью которого можно будет вылечить файл.
5
Установите по возможности платный антивирус, как правило, он намного более эффективно и быстро борется с недавно разработанными вирусами.
Как удалить в <b>интернете</b> вирус

Совет 2: Как удалить вирус, блокирующий интернет

Компьютерные вирусы часто блокируют работу интернета. Есть вредоносные программы, которые способны заблокировать операционную систему. Чаще всего встречаются баннеры. Получить его проще, чем удалить. На всякий случай нужно иметь пару антивирусных приложений, которые могут убрать угрозу.
Инструкция
1
Если баннер заблокировал ваш интернет, то зайдите на сайты разработчиков антивирусов Dr.Web и Kaspersky с другого компьютера. Скачайте Kaspersky Virus Removal Tool или Dr.Web Curelt, если есть такая возможность на вашем компьютере. Там же вы можете найти подходящий код для разблокировки операционной системы Windows XP. Из предложенного списка баннеров можно отыскать тот, который мешает выходу в интернет. Ниже находится перечень кодов по разблокировке. Если ничего не удалось найти, то нужно заняться переустановкой операционной системы.
2
Возьмите установочный диск для обновления Windows 7. Его необходимо вставить в привод, а в ВIOS загружайте с дисковода. Далее запускаете установку. Найдите дополнительные параметры и запустите их. С помощью «Восстановление запуска» удаляются все вредные программы. Если у вас установлена операционная система Windows XP, то возьмите диск-реаниматор. Так же произведите все действия по установке, то только нужно выбрать «восстановить». И далее начинается процесс возврата ОС к исходному состоянию.
3
Воспользуйтесь утилитой AVZ для борьбы с вредоносными вирусами. Это бесплатная программа. Скачайте ее по ссылке http://www.z-oleg.com/secur/avz/download.php. Затем распакуйте архив. Это приложение не нужно устанавливать, поэтому его можно держать на флешке.
4
Запустите AVZ. В «Области поиска» необходимо выделить нужные флешки и диски. Справа надо поставить галочку «Выполнять лечение». Выберите способ проверки. Но помните, что долгая проверка будет более качественной, чем быстрая. На вкладке «Параметры поиска» примените «Расширенный анализ» и «Поиск Keyloggers». Нажмите «Пуск» и ждите окончания проверки. Все найденные вирусы удалятся. Затем нужно перезапустить компьютер и просканировать его антивирусной программой.
Источники:
  • Удаление вирусов с компьютера
  • как удалить в интернете вирус
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500