Совет 1: Как сделать самому обои на рабочий стол

Рабочий стол должен быть не только правильно организован, но и привлекательно оформлен. Предустановленная коллекция фоновых изображений не слишком велика. В сети можно с легкостью найти миллионы готовых обоев. Но если и они вас не устраивают, оформление рабочего стола можно сделать самостоятельно.
Инструкция
1
Запустите графический редактор и создайте новое полотно или откройте для редактирования нужный файл. Приведите размер холста в соответствие с пропорциями вашего дисплея. Для этого уточните, какое разрешение экрана используется на данный момент. Если масштаб обоев будет выбран неверно, изображение может исказиться, а на слишком мелкой картинке при увеличении станут заметны артефакты.
2
Откройте «Панель управления» через кнопку «Пуск». В категории «Оформление и темы» выберите компонент «Экран». Или же щелкните правой кнопкой мыши в свободном месте экрана и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». Откроется новое диалоговое окно. Перейдите в нем на вкладку «Параметры» и проверьте, какое значение стоит в группе «Разрешение экрана». Именно такого размера в пикселях и должны быть ваши обои, чтобы отображаться в наилучшем качестве.
3
Что именно будет изображено на ваших обоях, решать только вам. Подбирайте сюжет и цветовую палитру, которая не будет вас отвлекать или раздражать. Учитывайте то, что поверх картинки будут расположены ярлыки программ и папок. Они должны быть четко видны на фоне. Также помните, что определенный участок изображения, возможно, будет скрыт под панелью задач.
4
Сохраните готовую картинку в формате .bmp, .jpg или в любом другом привычном формате двухмерной графики. Вы также можете использовать формат .png, тогда сквозь прозрачные участки ваших обоев будет просвечивать фоновая заливка. Выберите для сохранения такую папку на жестком диске, которую впоследствии не будете перемещать.
5
Чтобы заменить имеющиеся обои рабочего стола на свои собственные, вновь вызовите компонент «Экран» любым удобным для вас способом и откройте вкладку «Рабочий стол». Нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь к сохраненному изображению. Оцените результат на макете и подтвердите свой выбор кнопкой «Применить».
6
Если вы долго настраивали вид рабочего стола, изменили фон, обои и системные иконки, возможно, вы захотите сохранить данные настройки. Откройте вкладку «Тема» и нажмите на кнопку «Сохранить», укажите подходящую директорию для хранения файла. Если в будущем возникнут проблемы, вы всегда сможете восстановить свою тему, загрузив ее на этой же вкладке.

Совет 2: Как делать обои для рабочего стола

Если вы постоянно работаете за компьютером, возможно, вам хочется настроить рабочее место по вашему вкусу. Это касается размера значков и шрифта и, конечно, фонового рисунка. Готовые обои рабочего стола можно найти на многих интернет-ресурсах или сделать самостоятельно.
Инструкция
1
Превратить в фоновый рисунок можно любое изображение – например, фотографию любимой кошки. Главное, чтобы на этом фоне хорошо были видны ярлычки, и цветовая гамма обоев не утомляла и не раздражала глаза. Щелкните правой клавишей мыши по фотографии и выбирайте в контекстном меню опцию «Сделать фоновым рисунком…»
2
Если вы хотите сделать обоями наиболее выразительную часть изображения, можно воспользоваться средствами редактора Adobe Photoshop. Откройте картинку и нажмите на клавиатуре C, чтобы активировать инструмент Crop Tool. Зажмите левую клавишу мыши и обведите ту часть рисунка, которая станет обоями.
3
Нажмите Enter. Все, что осталось за пределами выделения, будет удалено. В меню Image («Изображение») выбирайте команду Image Size («Размер изображения») и выставляйте значения Width («Ширина») и Height («Высота») в соответствии с разрешением вашего экрана. Чтобы сохранить рисунок на жесткий диск, в меню File («Файл») выбирайте команду Save as… («Сохранить как»). В поле Format выбирайте тип файла JPEG.
4
В Windows 7 есть возможность сделать фоновым рисунком слайд-шоу. В «Панели управления» раскройте узел «Оформление и персонализация» и выбирайте «Изменение фона…». При помощи кнопки «Обзор» найдите изображения, которые хотите сделать слайдами, и скопируйте их в отдельную папку. Поставьте флажки возле каждого рисунка. Из списка «Сменять изображение каждые…» выбирайте частоту смены кадров.
5
Чтобы создать мобильные обои в XP и Vista, придется воспользоваться сторонними средствами. Скачайте программу с сайта производителя http://www.wallpaperchanger.de/ и установите ее на ваш компьютер. Используйте кнопку Open/Add, чтобы добавить изображения в слайд-шоу. Затем нажмите Options и перейдите во вкладку Wallpaper. В разделе Change Desktop Wallpaper задайте частоту смену кадров.
Во вкладке Resize/Tile вы можете изменить размер и разрешение изображения.
Видео по теме
Совет полезен?
Если у вас не установлен Photoshop, можете найти его облегченную он-лайн версию
Источники:
  • фотошоп он-лайн
Источники:
  • как делать обои для рабочего стола
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500