Совет 1: Сколько калорий можно употреблять в день

Диета, построенная на определении оптимального суточного потребления калорий, сложна в реализации, но очень эффективна. Она позволяет как поддерживать определенный вес, так и избавляться от лишних килограммов. Тем, кто следит за своей фигурой, можно определить, сколько калорий следует употреблять в день, а потом строго придерживаться полученной цифры.

Самый простой способ определения оптимального количества употребляемых в сутки калорий – это умножение желаемой массы тела на 28. Например, если вы хотите похудеть до 45 кг, вашей нормой станет 1260 ккал, а если до 50 кг – 1400 ккал. Учтите только одно важное правило: нельзя с высококалорийной пищи сразу переходить на низкокалорийную, поскольку это может оказаться слишком сильным стрессом для организма. Приближайтесь к заветной цифре постепенно. Этот способ, впрочем, уместен только в том случае, если вы не занимаетесь спортом или тяжелой физической работой.

Следует помнить о том, что существует определенная минимальная норма употребления калорий, и если ее не придерживаться, вашему организму неоткуда будет взять энергию не только для тяжелого физического труда, но даже для работы в офисе. В идеале, следует рассчитать, что именно вы делаете в течение дня и сколько калорий тратите на каждое действие, в затем вычислить сумму. Например, каждый час работы за столом требует 100 ккал, легкой пробежки – 600 ккал, уборки квартиры с пылесосом – 160 ккал, ходьбы – 300 ккал, поездки за рулем автомобиля – 135 ккал. Кроме того, около 20 ккал на 1 кг массы необходимо просто для функционирования организма, т.е. для того, чтобы человек мог дышать, двигаться и пр. Это значит, например, что если вы весите 50 кг, вам необходимо употреблять как минимум 1000 ккал в сутки.

Если вы не намерены заниматься расчетами, учитывайте средние значения. Мужчинам, которые занимаются спортом или выполняют тяжелую физическую работу, требуется 4500 ккал в сутки, а женщинам – 3500 ккал. При малоподвижном образе жизни мужчине вполне достаточно 2500 ккал, а женщине – 2100 ккал. Беременным и кормящим дамам вообще лучше не заниматься строгим подсчетом калорий, но при желании можно придерживаться нормы в 3200 ккал в первом случае и 3500 ккал – во втором.

Совет 2: Сколько калорий в огурце

Огурец является довольно популярным овощем не только в нашей стране, но и во многих других. Его употребляют в свежем, соленом и маринованном виде, а также используют в качестве отбеливающего и увлажняющего косметического средства. Благодаря высокому содержанию полезных веществ и низкой калорийности его можно и полезно употреблять при борьбе с лишним весом.

Калорийность и польза свежих огурцов

Энергетическая ценность свежего огурца чрезвычайно мала – всего 15 ккал на 100 г. Не удивительно, ведь он на 99% состоит из воды, а на один-единственный процент – из волокон. Вот почему этот овощ часто присутствует в меню тех, кто стремится сохранить стройность свой фигуры. В день можно спокойно съесть даже килограмм огурцов – это никак не отразится на фигуре, ведь в таком количестве будет содержаться всего 150 калорий. Редкие продукты могут похвастаться такой низкой калорийностью.
Благодаря большому количеству воды свежие огурцы способствуют выведению из организма токсинов и шлаков.

При этом в нем содержится много полезных микроэлементом, например, цинк, фосфор, железо, магний, кальций и калий. А еще огурец богат витаминами группы В, провитамином А, аскорбиновой кислотой и витамином РР. Благодаря такому составу данный продукт считается эффективным мочегонным и желчегонным средством, укрепляет сосуды и улучшает работу щитовидной железы. А наличие клетчатки делает огурец очень полезным для пищеварения.

Калорийность и полезный свойства соленых огурцов

Соленые огурцы еще менее калорийны, чем свежие. В 100 г продукта содержится всего 13 килокалорий. И хотя для похудения такой продукт не слишком предпочтителен, так как повышает аппетит и содержит много соли, он полезен для здоровья.

В соленых огурцах содержатся молочно-кислые бактерии, которые уничтожают микробы в кишечнике и нормализуют там микрофлору. А молочная кислота улучает циркуляцию крови в организме.

Такой продукт также богат клетчаткой, хорошо усваивыми соединениями йода и многими минеральными веществами, включая железо. Сохраняются в соленых огурцах и все витамины. А еще в них содержится тартоновая кислота, улучшающая обменные процессы.
От соленых огурцов следует отказаться тем, кто страдает от воспалительных процессов в ЖКТ, почечной недостаточности и сердечнососудистых заболеваний.

Сколько калорий в маринованных огурцах

А сколькими же калориями обладают огурцы в маринованном виде? В таком продукте калорий содержится немного больше, чем в свежих и соленых огурцах. Их энергетическая ценность – 16 ккал на 100 г. При этом по своему составу, полезным свойствам и противопоказаниям к употреблению маринованные огурцы практически совпадают с солеными. Их особенно хорошо использовать в качестве закуски, ведь они способны нейтрализовать пагубное действие некоторого количества алкоголя.

Совет 3: Сколько калорий в зеленых яблоках

Яблоки считаются излюбленным фруктом как у взрослых людей, так и у детей. Сортов яблок великое множество, отличаются они и цветом, и вкусом. Каждый сорт имеет и особую энергетическую ценность.
По цвету яблоки делятся на красные, желтые, зеленые, а по вкусу на кислые, сладкие, кисло-сладкие. Самыми полезными считаются только что сорванные с ветки плоды.

Диетическое чудо

Яблоки можно смело считать одним из самых популярных диетических продуктов, существуют целая серия яблочных диет. Эти фрукты на 87% состоят из воды и в них абсолютно нет жира. Сахар, который содержится в плодах, достаточно медленно усваивается в организме, к тому же содержащиеся в фруктах клетчатка, пектин и витамин С насыщают клетки питательными веществами и облегчают процесс регенерации. Вот почему яблоки часто называют молодильными.
В косточках этих фруктов содержится суточная норма йода необходимая здоровому человеку.

Зеленые яблоки имеют большую пользу, чем красные, в них содержится меньше сахара, они богаче витаминами и железом. Также в 100 граммах этого продукта всего 35 килокалорий, тогда как в красном яблоке - 47 килокалорий.

Кстати, в летний сезон яблоки рекомендуется употреблять с кожурой, так как в ней много полезных веществ, но вне сезона плоды для сохранности и транспортировки подвергаются химической обработке, поэтому зимой нужно мыть яблоко с мылом и срезать кожуру, так же стоит поступать с любыми импортными сортами этого фрукта.

Зеленые сорта яблок гипоаллергенны, то есть не содержат красящих веществ и имеют то количество витаминов, которое без труда усваивает даже детский организм. Натертое зеленое яблоко рекомендуется съедать даже людям с заболеваниями желудка, например с гастритом.

Польза яблок

Полезные свойства зеленых яблок непосредственно связаны с содержанием в них клетчатки, которая в свою очередь состоит из пищевых волокон, позволяющих выводить из организма все вредные вещества:
- токсины,
- шлаки,
- лишние жиры.

Если вы решили выпить сок из зеленых яблок, предпочтительно выбрать свежевыжатый, в котором не так сильно пострадали питательные волокна. Сколько калорий в каждом напитке, указано на упаковке, если вы делаете сок самостоятельно, то расчет производите по объему исходной продукции.

Пожалуй, главной заслугой яблока является его способность снизить уровень холестерина в крови и печени. Всего лишь два яблока в день помогут снизить холестерин.
Сушеные зеленые яблоки содержат в 100 граммах около 244 килокалорий.

Если вы решили приготовить печеное зеленое яблоко, то можете не волноваться за его калорийность, она останется практически неизменной. Однако обязательно посчитайте количество добавок – меда и сахара - и их калорийность в готовом блюде, она заметно возрастет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500