Совет 1: Как оформить подписку на журнал "Все для женщин"

Пока Мел Гибсон продолжает думать о том, чего хотят женщины, творческий коллектив популярного журнала «Все для женщин», похоже, на этот вопрос уже давно ответил. В этом издании есть все, начиная с кулинарных рецептов и заканчивая реальными историями из жизни успешных бизнес-леди. Может быть, поэтому многие по-прежнему желают получать печатную версию журнала на дом.
Вам понадобится
  • – от 60 до 7954 рублей;
  • – наличие почтового адреса;
Инструкция
1
Для того чтобы оформить подписку на журнал «Все для женщины», вам прежде всего необходимо запомнить подписной индекс данного издания – 99097 – и узнать адрес ближайшего к вашему дому почтового отделения.
2
Если вы хотите получать журнал почтой, то в почтовом отделении заполните специальную заявку на подписку, вписав в нее уже известный вам код. Здесь же нужно оплатить подписку, предварительно определившись с подписным периодом. Минимальный срок подписки при еженедельном выходе журнала «Все для женщины» составляет один месяц, максимальный – год.
3
В стоимость журнала также включается оплата работы почтальонов, вот почему цена подписки немного больше общей рекомендованной стоимости журналов. Если же вы хотите сэкономить, то здесь же, в почтовом отделении, заполните небольшой бланк заявления, согласно которому вы будете сами забирать отсюда очередной выпуск любимого издания. Такое предложение выгодно тем, кто часто проходит мимо здания почтового отделения или просто живет неподалеку.
4
Подписку на журнал «Все для женщины» также можно оформить и в интернете. Во всемирной паутине этим занимается ряд компаний-посредников. Жалоб о недоставке корреспонденции на них немного, однако стоимость такой подписки гораздо выше, нежели в отделениях связи. Для того чтобы оформить подписку в интернете, воспользуйтесь сайтами vipishi.ru, mega-press.ru или же любой из известных поисковых систем. Обратите внимание на разницу в стоимости подписки даже на этих ресурсах.

Совет 2: Где купить журнал "Все для женщин"

Название еженедельного журнала «Все для женщины» говорит за себя. Это своего рода мини-энциклопедия по домашнему хозяйству, сборник советов и инструкций из разных областей жизни. Журнал пользуется заслуженной популярностью у читательниц и, несмотря на большой тираж, купить его не всегда легко.

Сорокастраничный журнал «Все для женщины» издательского дома Bauer Media выходит с 2006 года. Каждую неделю его читательницы имеют возможность узнать о новинках из мира моды и дизайна интерьеров, почерпнуть полезную информацию по психологии и юриспруденции, получить практичные советы по воспитанию детей, рукоделию и уходу за собой, а также развить свои кулинарные способности и приготовить новые блюда, воспользовавшись опубликованными на страницах журнала рецептами. Кроме этого, в каждом номере печатаются увлекательные истории из жизни женщин с обязательным хэппи-эндом.

Журнал имеет прекрасное соотношение «цена-качество»: при интересном содержании и красочном оформлении цена на него невелика (она варьируется от 13 до 30 рублей в разных регионах). Это делает издание доступным для покупательниц с разным достатком.

Несмотря на большой тираж (около полумиллиона экземпляров), купить журнал «Все для женщины» непросто. Хотя распространяется он в розницу и по подписке.

Продается журнал в киосках и на лотках с полиграфической продукцией. Кроме того, найти его можно на журнальных стеллажах в гипер- и супермаркетах, где «Все для женщины» реализуется вместе другими популярными женскими изданиями.

У кого нет возможности постоянно следить за выходом журнала, могут оформить его по подписке. Она производится через интернет. Оплата принимается любым удобным способом: электронным платежом, банковским переводом, через терминал или мобильный телефон. Цена номера в этом случае будет несколько выше, но зато каждую неделю без хлопот можно читать свежий номер журнала. Доставка производится курьерской службой (для жителей Москвы) или почтовыми бандеролями по России и за рубеж. Также поискать и скачать отдельные номера журнала можно в интернете.

Источники:
  • Каталог бесплатных онлайн журналов. «Все для женщины»
Источники:
  • "Все для женщины" на сайте издателя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500