Совет 1: Как доминировать во всем

Если вы хотите стать абсолютным диктатором в отношениях с близкими людьми и коллегами, придется идти по бескомпромиссному пути. А он, как правило, приводит к лидерству и одновременной потере тех, кто вас любит. Не лучше ли прежде задуматься, так ли необходимо тотальное превосходство?
Инструкция
1
Безусловное доминирование подразумевает отказ от выслушивания чужого мнения, ведь только ваша точка зрения должна быть единственно верной. При возникновении споров и конфликтных ситуаций не соглашайтесь ни на какие другие условия, кроме своих. Вас не слушают? Доказывайте свою правоту криком, еще лучше, если вы и вовсе не позволите никому вымолвить слова. Чаще отдавайте распоряжения, чтобы окружающие привыкли вам подчиняться. Если вы выполните все эти указания, то … останетесь в одиночестве и ничего, кроме жуткой репутации, не получите.
2
Перестаньте путать понятия «доминировать» и «быть авторитетным лицом». Хотите, чтобы к вашему мнению прислушивались? Давайте советы только тогда, когда вас об этом просят. На вопросы отвечайте твердо и по существу. Как правило, люди склонны идти за мнениями тех, кто обладает высоким статусом, финансовой состоятельностью либо житейской мудростью. Учтите, что первые два типа имеют вес только на первых порах, а последний важен в течение всей жизни.
3
Человек, склонный к доминированию, всегда ценит свои интересы выше других. В целом, это говорит о сильном эгоизме. Представители такого типа легко могут порвать любые отношения даже с близкими людьми, в то время как последние будут стараться сохранить связь, поскольку они ей дорожат. Прежде чем заявлять об абсолютном доминировании, подумайте, действительно ли вы хотите поступать так с теми, кто вас любит?
4
Доминирование во всем подразумевает «грязную» игру еще и потому, что вам придется унижать достоинство других людей и бить по их слабым местам, давить на их закомплексованность и открыто демонстрировать собственную уверенность в себе. Хотя если вы действительно считаете это целесообразным и даже самым главным в жизни, то вам впору избавляться от своих же комплексов, которые вы мечтаете побороть за чужой счет.

Совет 2: Как быть суперженщиной

Идеальная женщина - понятие относительное. Одни девушки мечтают реализовать себя в карьере, другие - в семейной жизни, третьи же стремятся достичь эталона красоты. Так кто же такая суперженщина? Та, которая реализовалась во всех сферах, или та, которая просто уверена в себе на все 100%?
Инструкция
1
Итак, первый шаг к становлению суперженщины - это формирование уверенности в себе. Окружающие, а в особенности мужчины, на расстоянии чувствуют, как вы к себе относитесь. Перечислите себе все свои достоинства и недостатки. Достоинств будет больше. Поэтому культивируйте в себе это чувство, но, не унижая достоинства и недостатки других.
Не каждый мужчина готов видеть рядом с собой женщину, которая постоянно твердит о своих недостатках. Они быстро теряют к ним интерес.
2
Женщине независимо от возраста нужно заниматься собой. Прическа, макияж и осанка должны быть на высоте. Возьмите в привычку утром укладывать волосы и наносить легкий макияж. Мужчина не должен видеть вас домохозяйкой в засаленном халате и с "шухером" на голове.
3
Если вы не работаете и не стремитесь реализовать себя в карьере, то займитесь каким-то хобби. У женщины должны быть различные интересы, помимо семьи и детей. Это может быть цветоводство, вышивание, вязание, рисование, туризм или любое другое занятие. Главное, чтобы у вас был к нему неподдельный интерес. Увлекающийся человек всегда интересен для окружающих.
4
Никогда нельзя быть навязчивой. Некоторые мужчины стараются избегать таких женщин, поскольку сами любят доминировать. Если ухажер не позвонил вам через час после первого свидания - это не значит, что ему надо писать сотни сообщений и звонить каждые 5 минут. Позвольте партнеру самому развивать отношения.
5
Также женщина должна уметь готовить. Можно не любить готовить, но уметь надо. "Путь к сердцу мужчины лежит через желудок" - этого правила еще никто не отменял. Несмотря на различные интерпретации этой фразы, истина одна - большинство мужчин любит вкусно поесть. Ни один ресторан не заменит им вкусной домашней кухни, приготовленной любимой женщиной.
6
И главный совет - удивляйте. Многие мужчины просто обожают непредсказуемых женщин, которые удивляют их снова и снова. Конечно, всё должно быть в меру. Например, запишитесь в школу экстремального вождения или секцию восточных единоборств. Ваш мужчина будет сражен наповал в прямом и переносном смысле!
Видео по теме
Обратите внимание
Удивляйте в меру. Не все мужчины любят эксперименты с внешностью женщин. Если сегодня вы блондинка, а завтра жгучая брюнетка - можно встретить бурю негодования со стороны партнера.
Совет полезен?
Суперженщина - не всегда красива или успешна, но главное, она уверена в себе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500