Совет 1: Как работает департамент здравоохранения Москвы

Департамент здравоохранения Москвы подчиняется правительству города и выполняет комплекс задач по обеспечению здоровья москвичей и граждан других регионов и стран, находящихся на территории столицы. Знание его структуры и особенностей работы позволит быстро найти нужное подразделение департамента для получения необходимой информации или помощи.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Структурно департамент здравоохранения Москвы представлен управлениями, расположенными в административных округах города. Данный департамент осуществляет надзорные и распорядительные функции в отношении организаций и предприятий здравоохранения, подведомственных правительству Москвы, и управляет имуществом этой системы в рамках своих полномочий.
2
Одной из функций департамента здравоохранения является выпуск нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность медицинских учреждений на территории Москвы. В его задачи входит обеспечение москвичей лекарственными средствами, проведение тендеров на закупку медицинской техники. Департамент следит за своевременной вакцинацией детей, курирует ряд информационных мероприятий, призванных повысить грамотность населения в вопросах медицинского характера.
3
Если вы желаете обратиться в департамент здравоохранения, воспользуйтесь телефонами дирекции департамента в вашем административном округе. Также вы можете зайти на сайт нужного вам административного округа и познакомиться с представленной на нем информацией. Если вы хотите отправить в департамент электронное сообщение, воспользуйтесь формой отправки писем на его официальном сайте.
4
Вы можете обратиться в департамент и с письменным обращением, направив его по адресу: 127006, г. Москва, Оружейный пер, д. 43. Личная встреча с руководством департамента организуется по предварительной записи, ознакомьтесь с необходимой информацией на странице «Прием граждан». Также вам могут оказаться полезны справочные телефоны различных организаций и служб департамента здравоохранения города, вы можете ознакомиться с их списком на странице «Справочные телефоны». Просмотрите также часто задаваемые вопросы, возможно, вы найдете нужный вам ответ.

Совет 2: Как заработать на интернет странице

Интернет предлагает безграничные возможности для заработка. Если у вас есть своя страница в интернете или даже целый сайт, вы можете зарабатывать деньги на рекламе товаров и услуг.
Вам понадобится
  • - Сайт или страница;
  • - аккаунт в партнерской программе;
  • - аккаунт в системе контекстной рекламы.
Инструкция
1
Для того, чтобы страница приносила доход, она должна обладать определенными свойствами. Страница может находиться на вашем собственном сайте или быть частью большого интернет-ресурса, такого как Yandex.ru или Mail.ru. Она должна быть доступна для посетителей двадцать четыре часа в сутки.
2
Желательно, чтобы текст, расположенный на странице, был уникальный. Через некоторое время такой текст будет найден поисковыми роботами. С этого момента ваша страница появится в выдаче поисковиков. Благодаря этому она сможет привлекать посетителей.
3
Если вы обладаете небольшим стартовым капиталом, вы можете форсировать события. А именно приобрести поток посетителей на ваш сайт. Для этого вам следует обратиться на сайты, продающие трафик. На многих из них процесс покупки посетителей автоматизирован. То есть вам нужно всего лишь пополнить баланс в личном кабинете, добавить ссылку на вашу страницу и указать в настройках, какие именно посетители вас интересуют.
4
Предположим, что у вас уже есть страница в интернете, и на нее приходят посетители. Разместите на странице рекламный баннер партнерской программы. Суть таких программ заключается в том, что вам отчисляется процент от покупки товара, который вы рекламируете с помощью баннера.
5
Набрав в поисковике соответствующий запрос, вы увидите несколько сайтов со списком программ и кратким описанием условий. Выбирайте партнерку, которая перекликается с темой вашей страницы. Баннер для партнерской программы можно нарисовать в любом графическом редакторе или позаимствовать его у ресурса, который вы будете рекламировать.
6
Разместите на странице контекстную рекламу. Особенность такой рекламы в том, что на странице устанавливается специальный код, который показывает посетителю подходящие для него объявления. Как он узнает, какая именно реклама подходит? Система анализирует запросы, заданные поисковой системе конкретным посетителем, и на их основании подбирает объявления.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Телефоны «Горячих линий» дирекций административных округов города Москвы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500