Совет 1: Как проходить бесплатные тесты онлайн

В интернете есть множество интересных тестов: психологических, на проверку своих знаний или IQ. Чтобы узнать что-то новое о себе, вам не нужно платить или долго ждать результат. Просто зайдите на нужный сайт и выберите задание или опрос, который хотите пройти.
Инструкция
1
Зайдите на сайт tests.kulichki.com. Здесь вы найдете множество различных интересных разделов. Кроме психологических тестов, здесь есть цветовой тест Люшера, который поможет определить текущее эмоциональное состояние на основе выбранных вами оттенков. Также есть возможность проверить знания в самых разнообразных сферах, изучить почерк и узнать, о чем говорят ваши рисунки. Сайт предлагает юмористические тесты, поднимающие вам настроение и разряжающие обстановку, а также семейные тесты, которые вы можете пройти вместе с близкими и родными.
2
Оцените уровень вашего IQ на сайтах ezoterik.org, mytests.ru. На последнем вы найдете несколько вариантов для оценки своих умственных и логических способностей. По окончании прохождения всех заданий на экране выводится результат и его трактовка.
3
Проверьте свои знания школьных предметов на сайте mephist.ru. На его страницах вы можете пройти знаменитые, интересные тесты по чернильным пятнам Роршаха и прогрессивным матрицам Равена. Они показывают ваше восприятие мира и возможности разума. Для того чтобы воспользоваться бесплатными сервисами, вам понадобится пройти быструю, простую регистрацию.
4
Подготовьтесь к экзамену в ГИБДД. В этом вам поможет тест на странице gazu.ru. Выберите билет и отвечайте на вопросы по порядку. Некоторые из них дополнены наглядными рисунками. Сервис определит, на сколько вопросов вы ответили верно, и подскажет, в чем ваши слабые места. Потом вы можете потренироваться на другом билете и подучить правила дорожного движения для настоящего экзамена.
5
Зайдите на развлекательный сайт banktestov.ru. Здесь есть не только психологические тесты, но и задания на знания фильмов и книг, астрологические тесты, опросы на определение состояния вашего здоровья. Удобное меню поможет быстро найти интересующую вас категорию. Прохождение регистрации здесь не требуется.

Совет 2: Можно ли доверять онлайн тесту на беременность

В сети интернет можно пройти целый ряд электронных тестов, ответы на которые, по мнению их создателей, могут дать ответ на вопрос о наличии или отсутствии беременности. Специалисты уверяют, что доверять такому тестированию нельзя.

Что представляют собой онлайн-тесты на беременность

Современные онлайн-тесты на беременность можно найти на страницах специализированных сайтов. Они представляют собой ряд вопросов, на которые нужно ответить женщине, подозревающей, что она может находиться в «интересном положении».

Большинство создателей подобных опросов предлагают представительницам прекрасного пола пройти тестирование совершенно бесплатно. На некоторых ресурсах за прохождение теста нужно платить.

Все вопросы онлайн определителей беременности касаются состояния женщины, ее самочувствия. После того, как все ответы будут получены, программа автоматически обрабатывает результаты и на экране появляется готовое резюме. При прохождении более сложных тестов программа не просто выдает ответ на вопрос о том, есть ли беременность или нет, но и уточняет, какова вероятность того, что результат окажется достоверным.

Можно ли доверять онлайн-тестам на беременность

Несмотря на популярность определения наличия беременности по интернету, специалисты уверяют, что верить подобным тестам нельзя. Это самый ненадежный способ диагностики, который только можно представить.

Создатели тестов предполагают, что такие признаки, как тошнота, задержка менструации, плохое самочувствие являются показателями беременности. Однако, все они могут также указывать и на наличие определенных патологий, а также являться признаками отравления или гормонального сбоя.

К примеру, перед наступлением менструации женщины очень часто ощущают тошноту, усталость, сонливость. Все это может быть связано как с предменструальным синдромом, так и с наступившей беременностью. Но при обработке электронных тестов положительный ответ на вопрос о наличии тошноты, усталости, сонливости засчитывается, как верный признак того, что женщина находится в «интересном положении».

По такому же принципу можно поставить под сомнение все другие признаки беременности, которые учитываются при обработке теста. К примеру, увеличение чувствительности молочных желез часто ощущается и перед наступлением менструации. А боли внизу живота могут быть следствием развития определенных патологий.

В сети интернет можно найти немало отзывов, которые оставляют женщины, прошедшие подобное тестирование. Многие из них отмечают, что полученный результат теста оказался неверным.

Тем, кто желает понять, есть ли беременность или нет, не стоит искать ответ на данный вопрос в сети интернет. Гораздо более надежным методом диагностики является применение тест-полосок, которые можно купить в аптеках. Большинство из них достоверны на 95-99%. Проводить экспресс-анализ можно лишь после задержки менструации. Диагностировать беременность на более ранних сроках можно при получении анализа крови на ХГЧ, который можно сдать в женской консультации или специализированной лаборатории.

Совет 3: Где пройти тест личности

Личностные тесты помогают лучше разобраться в себе, понять свои наклонности, выделить сильные стороны или обнаружить недостатки. Самоизучение является первой ступенью совершенствования своего характера и талантов, поэтому тесты личности настолько актуальны среди людей, стремящихся к развитию.

Интернет

Проще, быстрее и дешевле всего пройти тест личности на каком-нибудь сайте. Интернет дает возможность мгновенной обработки результатов самоисследования. Обратите внимание на сайт «Дом солнца», на котором собраны многие психологические тесты. На данном ресурсе совершенно бесплатно и довольно быстро вы сможете узнать, какой у вас темперамент, какие жизненные ценности стоят для вас превыше всего, каковы ваши коммуникативные способности и так далее. После ответа на небольшое количество вопросов вы получите краткое резюме, в котором выделяется главная проблема, качество характера или зона роста, в зависимости от темы теста.
Также здесь дается актуальный совет, как вы можете поступить для достижения наилучших результатов.

На психологическом сервере test.msk.ru вы тоже получаете возможность бесплатно пройти тестирование. Причем, удобство пользования сайтом в том, что все тесты разделены по тематическим группам. На ресурсе есть специальный раздел «Тесты на личность», который включает множество различных способов исследования характера. Во время прохождения теста, вы будете видеть, на сколько еще вопросов вам осталось ответить. Результаты теста содержат довольно откровенное суждение о ваших наклонностях, что дает возможность составить конкретный, а не расплывчатый психологический портрет.

Сайт «Психологические тесты онлайн» предоставляет возможность пройти огромное количество тестов. Проверочные опросники разбиты на множество групп. Кроме того, на этом особенном ресурсе есть даже шуточные тесты и головоломки. Возможные варианты ответов в личностных тестах, представленных на сайте «Психологические тесты онлайн», продуманы профессионалами. Поэтому вы без труда определитесь с вариантом, которые вам ближе всего. Резюме начинается с выделения сильных сторон, что не может не польстить пользователю.
Далее идет разбор зон роста, и даются советы, которые можно применить в реальной жизни.

Журналы

Тесты на определение личности можно пройти не только на онлайн-ресурсах. Многие глянцевые развлекательные периодические издания предлагают пройти тестирование в каждом своем номере, но лучше сосредоточить внимание на тех исследованиях, которые размещены в специализированных психологических журналах.

Обратите внимание на журнал Psychologies (Психология). Что интересно, темы тестов, размещенных в данном периодическом издании, носят довольно определенный характер. Таким образом, с помощью прохождения задания можно составить для себя стратегию поведения в сложной ситуации. Авторитет этого журнала подтверждается профессиональными трактовками в конце тестов.

Психолог

Если вы хотите детального анализа своей личности, отправляйтесь к психологу. Тестирование на встрече с профессионалом вместе с консультацией и беседой даст вам самую полную информацию о складе вашего характера. Благодаря встречам с психологом вы лучше узнаете себя и поймете, почему вы переживаете те или иные чувства, как справиться с некоторыми своим недостатками, как эффективнее реализовать свои таланты и использовать сильные стороны своей личности.

Совет 4: Где можно пройти бесплатные уроки немецкого

Интернет предоставляет массу возможностей желающим выучить немецкий язык быстро и без материальных затрат. Однако для эффективного обучения важно найти не только бесплатный, но и по-настоящему полезный ресурс. Обратите внимание на сайты и видеоролики, представленные ниже, и составьте собственную программу по изучению немецкого языка.
Инструкция
1
Обратите внимание на курсы немецкого языка от полиглота Дмитрия Петрова. Всего за 16 уроков автор весьма доступно преподносит основные правила грамматики. Слушатели бесплатного курса смогут составлять простые предложения, спрягать глаголы в настоящем, будущем и простом прошедшем времени. Дмитрий знакомит зрителей с падежами немецкого языка, показывает, как склонять прилагательные и артикли. К сожалению, немецкий язык не является таким уж простым, чтобы его действительно можно было выучить по программе «Полиглот немецкий за 16 часов», но для начинающих это отличный вариант. В итоге слушатели получат базу для прохождения теста на уровень А1 и отличный старт для самостоятельного изучения немецкого.
2
Бесплатные онлайн-курсы немецкого можно найти на сайте Start Deutsch. На ресурсе есть готовые уроки немецкого. Посетители могут изучать язык различными способами: с помощью видео, через мнемокартинки, составляя рассказы для запоминания слов. Сайт предлагает множество статей на грамматические темы, упражнений и обучающих тестов. На данном ресурсе можно найти информацию о жизни в Германии и особенностях менталитета немцев. Start Deutsch предлагает обучение взрослым и детям.
3
Тем, кто успел по достоинству оценить интерактивное обучение на сайте по изучению английского языка LinguaLeo, придется по душе аналогичный ресурс для изучающих немецкий - Leengoo. Посетители проходят задания на запоминание слов с помощью различных онлайн-тренажеров и пополняют словарный запас через чтение текстов и просмотр видеороликов. Сайт предлагает уроки немецкого в мобильном приложении.
4
Кстати, отличным мобильным приложением для изучения немецкого является также Duolingo. Учить новые слова и тренироваться в составлении предложений можно в дороге или дома, как только у вас появляется свободное время. Несомненный плюс данного приложения - возможность проверить правильность своего произношения с помощью аудиозаданий.
5
Бесплатные курсы немецкого языка представляет Елена Шипилова. Преподаватель и разработчик собственной уникальной системы изучения языков составила 7 уроков, после прохождения которых слушатели получают знания по грамматическим основам и полезные навыки составления предложений. Елена Шипилова через свои уроки немецкого учит действительно уверенно говорить и понимать немецкую речь. Она считает, что для овладения иностранным языком не требуется нескольких лет непрерывной учебы. С принципами обучения Шипиловой можно ознакомиться в ее книге «Точка выхода из языка или Как бросить учить язык».
Видео по теме
Источники:
  • Start Deutsch
  • Leengoo
  • Duolingo
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500