Совет 1: Как фотографию сделать черно-белой

Если каких-то пару десятков лет назад сделать любительскую цветную фотографию было довольно сложно, то теперь все изменилось, и фотографируют, как правило, только в цвете. А вот чтобы «убрать» цвета с уже готового снимка, сделав фото черно-белым, нужно постараться, но совсем немного.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - Microsoft Office.
Инструкция
1
Не надо думать, что только громоздкий и неповоротливый на маломощных компьютерах Photoshop может справиться с поставленной вами задачей. Есть масса более доступных и простых программ, которые способны выполнить эту операцию не хуже прославленного и «всемогущего» Фотошопа. Одна из них по умолчанию устанавливается вместе с пакетом Microsoft Office и прекрасно подходит для ваших целей. Удобство в том, что вам не нужно ничего скачивать и устанавливать – если на вашем компьютере есть Word и Excel, в большинстве случаев будет и Microsoft Office Picture Manager. Именно эта программа вам и нужна.
2
Вы можете найти иконку для запуска программы в меню «Пуск» или начать редактировать фото в этой программе другим способом. Для этого кликните правой кнопкой мыши на файле с изображением, которое нужно превратить в черно-белое. В контекстном меню выберите команду «Открыть с помощью…» и щелкните строчку Microsoft Office Picture Manager. Программа запустится, и снимок в нее будет добавлен. Можно переходить к работе над цветностью.
3
Найдите на панели программы кнопку «Изменить рисунки» и нажмите ее. В правой области окна кликните кнопку «Цвет». Вы увидите три шкалы, перетягивая ползунки по которым вы сможете отрегулировать такие параметры как интенсивность цвета, его оттенок и насыщенность. Все что вам нужно сделать, чтобы превратить фотографию в черно-белый снимок, - это сдвинуть ползунок на шкале «Насыщенность» влево до самого конца. Фото тут же станет черно-белым!
4
Осталось только нажать кнопку с пиктограммой дискеты, чтобы сохранить изменения. Однако если вы хотите сохранить оригинальный файл с цветным фото, выберите в меню «Файл» команду «Сохранить как», а затем сохраните в любой папке на компьютере полученную черно-белую фотографию под новым именем.

Совет 2: Как сделать часть фото черно-белой

Желая придать определенному участку фотографии черно-белый оттенок, вы можете воспользоваться возможностями графического редактора Adobe Photoshop. Данное приложение позволит вам изменить фотографию практически до неузнаваемости. Следует заметить, что для выполнения всех действий вам необязательно обладать навыками работы с программой.
Вам понадобится
  • Компьютер, графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Наиболее простым инструментом в программе Adobe Photoshop, позволяющим изменить расцветку изображения, является «Замена цвета». Пользователь задает нужные параметры кисти, после чего, выполняет дальнейшие действия по обработке изображения. Что вам необходимо предпринять для того чтобы сделать часть фото черно-белой.
2
Прежде чем вы получите доступ к оформлению фотографии в программе, вам нужно открыть ее в приложении Adobe Photoshop. Сегодня существует два способа, позволяющих выполнить это действие. Первый способ предусматривает открытие фото через интерфейс самого приложения (пользователю необходимо выполнить в программе команды: «Файл» - «Открыть», после чего, загрузить картинку). Второй способ подразумевает открытие фотографии через свойства изображения. Кликните на фото правой кнопкой мышки, затем выберите функцию «Открыть с помощью». Далее вам нужно перейти в выбор программы, нажав соответствующую ссылку в открывшемся окне. Выбрав приложение фотошоп, откройте фото.
3
Открыв фотографию, выделите на ней тот участок, который вы желаете сделать черно-белым. В качестве инструмента выделения можете использовать как «прямоугольную область», так и «волшебную палочку», либо же «магнитное лассо». Выделив нужный участок фото, активируйте инструмент «Замена цвета» (данный инструмент находится в категории кистей).
4
После того, как «замена цвета» будет активирована, выберите в меню цветовых настроек черный цвет. Обработайте выделенный участок. Следует отметить, что инструмент не будет изменять расцветку того участка фотографии, который находится за границами выделенного фрагмента.
5
После того, как нужная часть фото станет черно-белой, вам нужно сохранить изменения, выбрав соответствующую команду в меню «Файл».
Видео по теме
Источники:
  • как сделать одну часть фото черно белой
Источники:
  • как сделать черное белое фотографию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500