Совет 1: Как бесплатно слушать онлайн радио

При наличии безлимитного доступа в интернет слушать радиостанции всего мира можно с таким же качеством, как местные. А чтобы не затеряться среди многочисленных ресурсов таких станций, следует использовать единый сайт, где можно выбрать любую из них.
Инструкция
1
Убедитесь, что тарифный план, по которому вы получаете доступ в интернет, действительно является безлимитным. Установите на свой компьютер плагин Flash Player либо обновите его до последней версии. Можно также установить любой потоковый проигрыватель (рекомендуется бесплатная версия Real Player). Запустите любой браузер. Перейдите на сайт Shoutcast.
2
При желании выберите любую из станций, перечисленных на главной странице сайта. В этом списке представлены те из них, которые прослушиваются посетителями ресурса чаще всего.
3
Если вам известно лишь название радиостанции, исполнителя или жанра, введите ключевое слово (или фразу) в поле Search for Station, Artist or Genre, после чего нажмите кнопку Search. Будет выведен список станций, отвечающих заданным вами критериям.
4
Можно также осуществлять поиск не по ключевым словам или фразам, а по жанру. Найдите желаемый жанр в вертикальном списке Radio Genres в левой части страницы. Нажмите на соответствующую ссылку, и откроется список станций, владельцы которых указали соответствующую информацию в своем профиле.
5
Независимо от того, как именно вы искали радиостанции, на экране отобразятся ссылки лишь на первые десять из них. Чтобы увидеть еще десять, нажмите расположенную под перечнем широкую кнопку Show more. Увеличивайте таблицу до тех пор, пока не найдется станция, которая вас заинтересует.
6
Слева от названия радиостанции вы обнаружите синюю круглую кнопку Play. После нажатия на нее, в зависимости от настроек вашего браузера, либо запустится проигрыватель внутри браузера, либо появится запрос на открытие или скачивание списка воспроизведения в формате PLS. Во втором случае нажмите кнопку «Открыть», а после запроса приложения для открытия файла выберите потоковый проигрыватель. Он сам найдет в файле ссылку на потоковый сервер и начнет загрузку с него данных с их одновременным декодированием.

Совет 2: Как слушать радио в онлайне

Не так давно, когда интернет еще только набирал свою популярность и был для многих диковинкой, радио можно было слушать только в радиоприемниках. Если в вашем городе не было любимой радиостанции, приходилось мучительно привыкать к новому эфиру. Сегодня можно слушать станции, к которым вы привыкли, где угодно – достаточно иметь выход в интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы слушать радио через сеть, нужно иметь устойчивое интернет-соединение на скорости от 128кБ/сек. Чтобы включить нужную вам станцию можно перейти на официальный сайт радиостанции и найти там кнопку «Слушать эфир», «Слушать онлайн» или похожую. А можно воспользоваться специальными интернет-сервисами, которые в одном месте собирают большинство известных радиостанций.
2
Ресурс www.moskva.fm предлагает слушать эфир любой из московских радиостанций. Вам нужно лишь выбрать нужную.
Сервис www.piter.fm позволяет слушать любую из радиостанций Северной столицы. Выбирайте ту, которая вам по душе и наслаждайтесь прямым эфиром.
Также в сети существует музыкальный портал www.101.ru, который предоставляет возможность слушать радиостанции со всего мира, отобранные по форматам, стилям музыки и странам происхождения.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Сайт Shoutcast
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500